Хайп (от англ. hype — шумиха, реклама) — это искусственно созданный ажиотаж вокруг чего-либо, вызывающий интерес и внимание к этому объекту. Хайп может быть использован для продвижения продуктов, услуг, идей и т.д. в социальных сетях, блогах и других онлайн-платформах.
Хайп в сфере маркетинга и пиара может использоваться для привлечения внимания к продукту или услуге, увеличения продаж или привлечения новых клиентов. Он может включать в себя такие методы, как создание вирусных видео, рекламных кампаний в социальных сетях и других инструментов, которые вызывают эмоциональный отклик у аудитории.
Однако, хайп также может привести к негативным последствиям, таким как создание ложных ожиданий у потребителей и снижение доверия к бренду или продукту. Поэтому важно использовать хайп с осторожностью и не забывать о качестве продукта или услуги.