Что за технология трафика такая “Online Magic”, про которую мы постоянно говорим? 😉
Это не просто технология, это реальная Магия в мире трафика!
Свыше 300% ROMI в любом проекте на первичном продукте это далеко не сказка.
Отработанная система, которая может изменить понимание трафика в России. “Online Magic” - это объединение знаний и опыта десятков экспертов с разных стран в единую технологию.
Давай расскажем подробнее!
Представьте пиццу у которой каждой кусок со своей начинкой. Если вас спросить мнение о ней, то съев полную пиццу вы сможете сказать только общее впечатление о ней. Но если вам задавать этот вопрос после каждого кусочка, то у вас сформируется мнение о каждом из них и на основе этого общее мнение изменится.
К чему я это всё? Технология построена на основе принципа кусочков, а не целой пиццы. Мы стараемся оценить эффективность каждого кусочка целевой аудитории и только потом сделать вывод о её эффективности.
Но как-же разделить вашу целевую аудиторию на такие кусочки? 🍕
Для этого есть концепция Jobs To Be Done.
Мы делим аудиторию на её мотивы, которые приводят к нашему продукту и теперь мотивы делим на пол и возраст, если мотивация аудитории сильно отличается друг от друга.
В итоге получаются Кластеры аудитории.
То есть аудитория, мотивы, пол и возраст, это кластер.
Получаем четвертинки пиццы!
Это только начало… Мы продолжаем делить аудиторию ещё больше!
Теперь мы составляем матрицу мотивации и определяем Боли и Проблемы целевой аудитории.
На основе этого составляем офферы и креативы.
Но мы ещё не получаем кусочки, для этого углубляемся дальше…
Самое интересное!
Для каждого кластера и её матрицы мотивации, а также оффера и креатива, мы подбираем свои рекламные инструменты на основе рекламной стратегии, которую составляем.
При этом не все аудитории будут например в Телеграмме, а только те, которые можем выцепить и получить наилучший результат.
Тем самым мы наконец получили те самые кусочки! 🍕
А после всего этого мы связываем Кластер, оффер, креатив с посадочной страницей на основе рекламной стратегии.
На основе того попали они в базу или нет мы работаем с аудиторией совершенно по-разному.
Показатели ниже вносим в систему Мониторинга:
— Количество регистрацией;
— % в регистрацию;
— % доходимости;
— Количество заказов;
— % в заказ;
— Количество оплат;
— % в оплату;
— сумма оплат;
— ROMI
Всё это отслеживается по каждому рекламному каналу, офферу, кластеру, аудитории
в системе Мониторинга и видим, какие кластеры лучше срабатывают в Телеграмме, а какие в Вконтакте, работают ли все боли или только одна, что лучше работает у данного кластера, а что у другого в разных рекламных системах.
Тем самым мы можем перераспределять бюджеты в зависимости от результатов между рекламными системами, офферами, кластерами и аудиториями.
Получается единая система: Вконтакте, Телеграм, НЕЛЬЗЯграм, Яндекс - всё это работает, как единый механизм с одной единственной целью - дать результат.
Мы будем видеть что работает в одной системе, но не работает в другой, что выключить, куда перераспределить бюджет для достижения максимального результата.
В итоге мы получаем ROMI >300% с первичного продукта. 🎉
И это мы описали лишь малую часть работы системы. О ней можно говорить часами и показывать на примерах.
Если тебе интересно как эту систему реализовать в твоей онлайн-школе, то записывайся на консультацию, написав нам
Мы подробно расскажем о технологии с примерами и дадим пошаговый план её реализации в твоём конкретном случае!