В прекрасный декабрьский день к нам обратился продюсер проекта с просьбой помочь решить текущую проблему в онлайн-школе по обучению Психологов.
Проблема заключалась в том что текущие специалисты не могли открутить в Яндекс Директ свыше 500 тысяч рублей бюджета, а им требовалось откручивать около 1,1 миллиона рублей для роста данного канала трафика х2.
Данный канал был для них основным, но текущие подрядчики не могли никак вырасти, так как несоразмерно с ростом, росла и цена трафика, доходя до 1000 руб. за регистрацию в базу. Что не соответствовало текущей экономической модели.
Удивление и сложности
Задача стояла необычная, мы дважды переспросили.
Нашей команде требовалось откручивать от 400 до 600 тысяч рублей в месяц с ценой регистрации ниже 500 руб. Никаких ROMI, ROAS, продаж.
Всё потому, что их продукт требовал долгого прогрева, и с момента регистрации до покупки основного продукта, могло пройти до 6 месяцев.
Поэтому на протяжение всего периода работы не было кратного роста бюджета. Потому что мы не умеем "сливать" деньги по своим проектам и всегда ставим задачу, чтобы наш трафик окупался, мы не разгоняли бюджет, и делали все, чтобы ROAS вышел в плюс.
Неверный подход к рекламе
Самая большая проблема была в том, что посадочные страницы были нацелены на узкую целевую аудиторию. А его емкость была небольшая, даже в пределах всей страны.
Из-за этого более широкая аудитория не приносила конверсий, да и подрядчики даже не пытались расширить.
Часто встречается, когда соберут костяк фраз из 20-1000 штук и дублируют кампании с подобными фразами, думая о том что они так увеличивают трафик.
В итоге получается несколько десятков рекламных кампаний, которые конкурируют друг с другом и завышают стоимость трафика.
Получается что масштабирование происходит за счёт одной аудитории. Тем самым растёт цена регистрации и специалисты не могут откручивать бюджет выше определенного значения в зависимости от размера аудитории.
Решаем проблемы и приводим к результату
Проанализировав текущую ситуацию, а также проведя аудит рекламных кампаний текущих подрядчиков мы решаем не тратить время клиента и значительно переработать копию лучшей РК другого подрядчика, тем самым мы смогли получать результаты уже на 2‑й день работы.
Параллельно составляем техническое задание по доработке текущего сайта и реализуем совместно с техническим специалистом. Приводим в порядок Яндекс Метрику. Подтягиваем цели по посещаемости веба, заказам и оплатам.
Разработка основного пула рекламных кампаний началась с мозгового штурама команды. Как в текущей ситуации дать хороший результат уже в Первый месяц. Проблема состояла в том что другие подрядчики давали результат на границе требуемых показателей.
Мы пришли к тому, чтобы реализовать один из этапов технологии Online Magic.
В первую очередь мы разложили аудиторию вебинара и продуктов на составляющие, выделили боли и потребности, а также чем интересуется аудитория, где обитает, что ей хочется прямо сейчас.
На основе этого мы разработали рекламный концепт и составили рекламную стратегию под текущую ситуацию.
Реализовав всё это, мы закрыли первые месяц работы с достаточно хорошим результатом для клиента.
Только вот результаты были не те, к которым мы стремились…
Получилось не то, что мы хотели
У нас не получилось открутить требуемый рекламный бюджет. Проблема заключалась в том, что другие аудитории, в отличие от основной, не хотели конвертироваться… Конверсия по другим аудитория была минимальной.
Подведя итоги и проанализировав ситуацию мы пришли к тому, что текущие посадочные страницы не достаточно хорошо отделяют и говорят о проблемах данных аудиторий.
Мы взяли на себя переработку посадочных страниц и наша команда успешно переработала блоки. Сделав их более понятными для нашей аудитории.
Особое внимание мы уделили первым двум экранов. Сделав их под каждую боль аудитории на основе нашего рекламного концепта.
И это дало быстрый и желаемый результат!
5 месяцев работы и долгожданные результаты
— База школы выросла в 3 раза за счёт увеличения рекламного бюджета и снижения стоимости за регистрацию в базу.
— Мы выполнили поставленную задачу и откручиваем 600 тысяч руб. рекламного бюджета в рамках поставленных KPI
— Нам удалось снизить стоимость за лид по сравнению с другими подрядчиками в среднем на 120 руб.
— Мы вышли на окупаемость уже на 3й месяц, тем самым опередив средние показатели. Продажи по предыдущим месяцам подтягиваются постоянно.
Результаты рекламных кампаний за весь период работы в течение почти 5 месяцев:
2 220 475 руб. рекламного бюджета
6673 регистрации
332,76 руб. за регистрацию
Данная технология была реализована ещё на нескольких проектах с узкой аудиторией и отлично показала себя, давая по некоторым кампаниям регистрации на вебы/автовебы по цене 40-90р с Яндекс Директ. Заказчик доволен работой, особенно показателями по сравнению с другими и теперь дорабатывают воронку для снижения периода до покупки. Для кратного роста за счёт увеличения бюджета!
Хотите узнать как с помощью технологии Online Magic получать стабильный объём трафика под любой бюджет с положительным ROMI с первого месяца в любом источнике трафика для вашей онлайн-школы?
Запишись на бесплатную консультацию написав Виталию.
И мы расскажем вам, как реализовать технологию у себя в проекте и инсайтах которые мы получили проработав более чем с 200 проектами!