Найти тему

Увеличение базы х3 в месяц с помощью Яндекс Директ в нише обучение Психологов

В прекрасный декабрьский день к нам обратился продюсер проекта с просьбой помочь решить текущую проблему в онлайн-школе по обучению Психологов.

Проблема заключалась в том что текущие специалисты не могли открутить в Яндекс Директ свыше 500 тысяч рублей бюджета, а им требовалось откручивать около 1,1 миллиона рублей для роста данного канала трафика х2.

Данный канал был для них основным, но текущие подрядчики не могли никак вырасти, так как несоразмерно с ростом, росла и цена трафика, доходя до 1000 руб. за регистрацию в базу. Что не соответствовало текущей экономической модели.

Ситуация глазами Midjourney
Ситуация глазами Midjourney

Удивление и сложности

Задача стояла необычная, мы дважды переспросили.

Нашей команде требовалось откручивать от 400 до 600 тысяч рублей в месяц с ценой регистрации ниже 500 руб. Никаких ROMI, ROAS, продаж.

Всё потому, что их продукт требовал долгого прогрева, и с момента регистрации до покупки основного продукта, могло пройти до 6 месяцев.

Поэтому на протяжение всего периода работы не было кратного роста бюджета. Потому что мы не умеем "сливать" деньги по своим проектам и всегда ставим задачу, чтобы наш трафик окупался, мы не разгоняли бюджет, и делали все, чтобы ROAS вышел в плюс.

Неверный подход к рекламе

Самая большая проблема была в том, что посадочные страницы были нацелены на узкую целевую аудиторию. А его емкость была небольшая, даже в пределах всей страны.

Из-за этого более широкая аудитория не приносила конверсий, да и подрядчики даже не пытались расширить.

Часто встречается, когда соберут костяк фраз из 20-1000 штук и дублируют кампании с подобными фразами, думая о том что они так увеличивают трафик.

В итоге получается несколько десятков рекламных кампаний, которые конкурируют друг с другом и завышают стоимость трафика.

Пример одного из аудитов
Пример одного из аудитов

Получается что масштабирование происходит за счёт одной аудитории. Тем самым растёт цена регистрации и специалисты не могут откручивать бюджет выше определенного значения в зависимости от размера аудитории.

Решаем проблемы и приводим к результату

Проанализировав текущую ситуацию, а также проведя аудит рекламных кампаний текущих подрядчиков мы решаем не тратить время клиента и значительно переработать копию лучшей РК другого подрядчика, тем самым мы смогли получать результаты уже на 2‑й день работы.

Параллельно составляем техническое задание по доработке текущего сайта и реализуем совместно с техническим специалистом. Приводим в порядок Яндекс Метрику. Подтягиваем цели по посещаемости веба, заказам и оплатам.

Разработка основного пула рекламных кампаний началась с мозгового штурама команды. Как в текущей ситуации дать хороший результат уже в Первый месяц. Проблема состояла в том что другие подрядчики давали результат на границе требуемых показателей.
Мы пришли к тому, чтобы реализовать один из этапов технологии Online Magic.

В первую очередь мы разложили аудиторию вебинара и продуктов на составляющие, выделили боли и потребности, а также чем интересуется аудитория, где обитает, что ей хочется прямо сейчас.

На основе этого мы разработали рекламный концепт и составили рекламную стратегию под текущую ситуацию.

Реализовав всё это, мы закрыли первые месяц работы с достаточно хорошим результатом для клиента.

Результаты первого месяца с рекламного кабинета Яндекс Директ
Результаты первого месяца с рекламного кабинета Яндекс Директ

Только вот результаты были не те, к которым мы стремились…


Получилось не то, что мы хотели

У нас не получилось открутить требуемый рекламный бюджет. Проблема заключалась в том, что другие аудитории, в отличие от основной, не хотели конвертироваться… Конверсия по другим аудитория была минимальной.

Подведя итоги и проанализировав ситуацию мы пришли к тому, что текущие посадочные страницы не достаточно хорошо отделяют и говорят о проблемах данных аудиторий.

Мы взяли на себя переработку посадочных страниц и наша команда успешно переработала блоки. Сделав их более понятными для нашей аудитории.

Особое внимание мы уделили первым двум экранов. Сделав их под каждую боль аудитории на основе нашего рекламного концепта.

И это дало быстрый и желаемый результат!

5 месяцев работы и долгожданные результаты

— База школы выросла в 3 раза за счёт увеличения рекламного бюджета и снижения стоимости за регистрацию в базу.
— Мы выполнили поставленную задачу и откручиваем 600 тысяч руб. рекламного бюджета в рамках поставленных KPI
— Нам удалось снизить стоимость за лид по сравнению с другими подрядчиками в среднем на 120 руб.
— Мы вышли на окупаемость уже на 3й месяц, тем самым опередив средние показатели. Продажи по предыдущим месяцам подтягиваются постоянно.

Результаты рекламных кампаний за весь период работы в течение почти 5 месяцев:

2 220 475 руб. рекламного бюджета
6673 регистрации
332,76 руб. за регистрацию
Итоговые результаты из рекламного кабинета Яндекс Директ
Итоговые результаты из рекламного кабинета Яндекс Директ

Данная технология была реализована ещё на нескольких проектах с узкой аудиторией и отлично показала себя, давая по некоторым кампаниям регистрации на вебы/автовебы по цене 40-90р с Яндекс Директ. Заказчик доволен работой, особенно показателями по сравнению с другими и теперь дорабатывают воронку для снижения периода до покупки. Для кратного роста за счёт увеличения бюджета!

Хотите узнать как с помощью технологии Online Magic получать стабильный объём трафика под любой бюджет с положительным ROMI с первого месяца в любом источнике трафика для вашей онлайн-школы?

Запишись на бесплатную консультацию написав Виталию.

И мы расскажем вам, как реализовать технологию у себя в проекте и инсайтах которые мы получили проработав более чем с 200 проектами!

-6