Марина, открыв рот, стояла перед новомодным ночным клубом, открытие которого несколько месяцев назад всколыхнуло весь город. А причина была проста… Клуб был ориентирован только на женщин. Богатых женщин, желающих отдохнуть, в приватной обстановке, в окружении полуодетых молодых мужчин. Спортивных. Красивых. Готовых за деньги на многое, если не на всё.
- Ты уверена, что нам сюда? – сглотнула вязкую слюну Марина.
- Абсолютно, - по слогам произнесла свой ответ Ирэн. – Одна моя знакомая работает здесь уборщицей. И, вуаля, - достала из сумочки два пригласительных. - Для дружбы нет границ. Я ей абонемент в спортивный клуб, в котором сестра администратором работает, она мне несколько пригласительных в это заведение греха и порока.
- Ох, - вырвалось у женщины. Она-то ничего не могла предложить Ирэн за пригласительный. А что может предложить домохозяйка… Убраться в квартире? Приготовить праздничный ужин? Постирать и погладить бельё?
- Видишь, как я тебя люблю, - обняла её подруга. – Мне для тебя ничего не жалко.
- Ох, - снова вырвалось у Марины.
- Ладно, - провела рукой по своим волосам Ирэн, - хватит охов, достаточно вздохов, пора немного встряхнуться, - она взяла Марину за руку и потащила её к центральному входу.
Стоит ли упоминать, что у входа толпились женщины различных возрастов, достатка выше среднего, но все они имели одинаковое внешнее сходство: соболиные брови с игривым изломом, губы-уточки нежно-коричневого цвета, чересчур пушистые, тяжёлые ресницы, длинные ногти на руках, высокий пышный бюст нестеснённый бюстгальтером. Короткие платья с блёстками и стразами ослепительно сверкали под светом софитов, а туфли на высоких каблуках обещали пронзить сердце.
Ирэн словно ледоход двигалась через пёструю толпу дамочек, к двум высоким парням, от силы и красоты которых ноги подкашивались, а дыхание учащалось. Марина шла будто по раскалённым углям. В очередной раз за день ей стало стыдно. Стыдно за свою одежду, неподходящую данному заведению, за свой внешний вид, далёкий от идеала, за свою закомплексованность, ведь в ночном клубе она и до свадьбы с Мишей ни разу не была, что уж говорить после… Хотя, некая нотка азарта всё-таки присутствовала. А ещё любопытства. Но неловкости было больше.
«Приличная женщина не должна выглядеть, как продажная девка, и шляться по ночным клубам, выпивая и предаваясь разврату», - тут же всплыли слова матери, которые Марина слышала с того времени, как у неё «прорезалась» грудь. И она была. Приличной.
«И скучной, - промелькнуло в голове женщины. – Серой…»
Быть серой и скучной, она больше не хотела. Аксиома, что жизнь - это праздник, захватила её. А кому не захотелось бы сменить выцветший халат на шикарное платье? А растрёпанный пучок на голливудские локоны? Или обуть босые ноги в изящные туфельки на умопомрачительной шпильке? Или заменить бижутерию на эксклюзивные украшения известного ювелирного магазина?
Вот и Марине всего этого захотелось.
«Неправильно я жила все эти двенадцать лет, - размышляла она с приклеенной улыбкой на губах, когда следом за Ирэн вошла в ночной клуб. – Моя жизнь могла быть лёгкой, интересной, наполненной приключениями и мечтами. Если бы моя мать, вместо нравоучений, настраивала меня, что необходимо любить себя, жить для себя, то сейчас мне бы не было так мучительно стыдно и неловко, будто я краду частичку чего-то недостижимого, несовместимого с моей судьбой…»
- Веселее подруга, - Ирэн подтолкнула её к бару. – Сейчас выпьем по коктейлю и потанцуем.
- Ох, - едва слышно выдохнула Марина. А удивиться было чему. В полутёмном зале, освещённым неоновой голубоватой подсветкой, тесно прижавшись друг к другу, танцевали парочки. Богатенькие дамочки и полуодетые парни. Все, как на подбор, высокие, спортивные, гибкие, соблазнительно красивые. А почему полуодетые? Да потому что из одежды на них были только брюки из мягкого материала. На ногах белые кроссовки. А вот тела… Тела блестели, натёртые каким-то средством, словно волшебной пыльцой фей.
- Нравится, - толкнула в бок Ирэн.
- Не знаю, - честно призналась Марина. – Необычно.
- То ли ещё будет, - подмигнула подруга, протягивая коктейльный фужер с какой-то прозрачной жидкостью с плавающей сочной вишенкой.
- Спасибо, - она пригубила сладковатый слабоалкогольный напиток.
- Залпом, дорогая моя. Вот так, - Ирэн за плодоножку вынула из напитка вишенку и залпом осушила коктейль, а затем заела спелой костянкой, правда без косточки, бросив «хвостик» в пустой фужер. – Теперь твоя очередь.
Глаза Марины вспыхнули озорством:
- А почему бы и нет, - улыбнулась она и последовала примеру подруги. – Уф, - выдохнула, ощущая лёгкую эйфорию от сделанного.
- Ещё? – прищурила глаза Ирэн.
- А давай! – воскликнула женщина. – Гулять, так гулять.
- По пригласительному нам положено 5 бесплатных напитков.
- На двоих?
- Нет. Каждой. Пригласительных-то два. Держи, кстати, свой. Его нужно предъявлять в баре. Один напиток – одна печать.
- Понятно, - протянула Марина, выпивая второй коктейль.
- А теперь танцевать.
- Мне кажется, для танцев, я мало выпила.
- Давно не танцевала?
- Со дня свадьбы, - замялась Марина.
- Бедняжка, - покачала головой Ирэн и заказала ещё по коктейлю. – Сейчас всё исправим.
Женщины выпили ещё по одному сладко-алкогольному напитку.
- Как тебе вон тот брюнет, - зашептала на ухо Марине Ирэн, откровенно ткнув пальцем в парня, что сидел в двух шагах от них на высоком барном стуле.
- Ты что, - икнула Марина, - я за мужем.
- У нас по пригласительному разрешён один бесплатный танец с любым свободным мальчиком. Хочешь его?
- Ик, - ответила Марина. Такого сервиса она не ожидала.
- Значит, согласна. Эй, красавчик, - крикнула подруга, подталкивая к парню ошарашенную Марину, в руке которой был зажат злосчастный пригласительный.
- Ммм, - глаза молодого человека лениво пробежали по фигуре женщины, что растеряно стояла перед ним с глазами полными священного ужаса. – Первый раз, - улыбнулся он, вставая. – Он будет незабываемым. - Молодой человек оторвал от пригласительного по перфорации уголок с надписью "бесплатный танец". А затем его руки бесцеремонно легли на талию Марины. Он прижался к ней и легко поймав тягучий ритм мелодии, увлёк на танцпол.
Марина забыла, как дышать. Такого этлетически вылепленного мужского тела она никогда не видела. Вблизи, так точно. Ей хотелось провести руками по каждой чётко очерченной мышце, смахнув блёстки, чтобы почувствовать силу и мощь, которые исходили от парня. А ещё запах. Он молодого человека пахло чем-то… таким… непонятным… Но возникло иррациональное желание лизнуть этого красавчика, чтобы убедиться, что он не сахарный или наоборот сахарный. Сладкий, как сам грех.
- Арчи, - представился парень. Его дыхание коснулось шеи Марины, вызвав волну мурашек, и совсем не от страха.
- Марина, - ответила она.
- Рина, - улыбнулся он, необычно сократив её имя, как бы невзначай проведя пальцем по её позвоночнику, а затем прижав к себе ладонью, чтобы она могла почувствовать всю силу его… возбуждения.
Это открытие выбило опору под ногами женщины. Как же давно она не чувствовала подобного желания. Это было… Словно удар под дых.
- Простите, - пролепетала Марина, вырывать из его объятий. – Простите, - и рванула к барной стойке. – Коктейль. Быстрее, - рявкнула бармену, такому же блестящему, как и все представители мужского пола в этом ночном клубе.
- Случилось что? – рядом оказалась встревоженная Ирэн.
Стоит ли говорить, что Арчи остался стоять на том месте, на котором оставила его Марина. Его лицо было озадаченным. От него впервые, вот так, сверкая пятками, сбегала женщина.
- Он возбуждён, - выпалила Марина, осушая приготовленный для неё коктейль. – Представляешь?
- Ты - женщина, он - мужчина. Это нормальная реакция.
- Я замужем, - тихо напомнила Марина, покосившись на Арчи, который продолжал стоять посреди танцующих и смотреть на неё.
- Но не умерла, - возразила Ирэн. – Ты в первую очередь женщина. Красивая, между прочим. И этот парень только что подтвердил это.
- Ох, - прижала ладони к пылающим щекам Марина.
«А ведь Ирэн опять права, - подумала она. – Я женщина. Я женщина. Женщина…» - улыбка сама собой расползлась по её лицу. Она бросила взгляд на танцпол, но Арчи уже не было. Жаль… Сейчас Марина была не прочь зажечь с ним. В танце, конечно.
- По последнему коктейлю и домой, - словно выстрел в сердце, прозвучали слова Ирэн.
«Я женщина, - повторила про себя Марина. – А Миша – мужчина. Ох, держись, Мишенька… Ох, держись…»
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...