Найти в Дзене
Роман Гришин Ведущий

Как составить сценарий мероприятия?

Здесь стоит отметить, что все люди разные, поэтому идти строго по плану, следовать рекомендациям из этого поста надо с умом. Итак. Разберем стандартную ситуацию. Мероприятие, которое длится 6 часов. 5 ваших часов + 1 час дискотеки от диджея после вашего завершения Для начала, надо понимать, программа строится из вашей активной части. Интерактивов, розыгрышей, организации поздравлений, шоу-программ и тд. а также неотъемлемой части мероприятия являются музыкальные паузы. Вначале мероприятия музыка просто служит фоном и создает атмосферу, а спустя несколько часов - переходит в полноценную дискотеку для гостей))
Так вот, две эти составляющие все время чередуются на протяжении всего мероприятия)) 1 ЧАСТЬ. (примерно 1,5-2 часа)
Надо понимать, что люди только пришли. Они попадают в новое пространство, возможно видят новые лица среди гостей, вы ходите болтаете в микрофон и что-то от них требуете)) Поэтому начало мероприятия строятся из интерактивов разговорного формата. Здесь хорошо подойдут

Здесь стоит отметить, что все люди разные, поэтому идти строго по плану, следовать рекомендациям из этого поста надо с умом.

Итак. Разберем стандартную ситуацию. Мероприятие, которое длится 6 часов. 5 ваших часов + 1 час дискотеки от диджея после вашего завершения

Для начала, надо понимать, программа строится из вашей активной части. Интерактивов, розыгрышей, организации поздравлений, шоу-программ и тд. а также неотъемлемой части мероприятия являются музыкальные паузы. Вначале мероприятия музыка просто служит фоном и создает атмосферу, а спустя несколько часов - переходит в полноценную дискотеку для гостей))

Так вот, две эти составляющие все время чередуются на протяжении всего мероприятия))

1 ЧАСТЬ. (примерно 1,5-2 часа)
Надо понимать, что люди только пришли. Они попадают в новое пространство, возможно видят новые лица среди гостей, вы ходите болтаете в микрофон и что-то от них требуете))

Поэтому начало мероприятия строятся из интерактивов разговорного формата. Здесь хорошо подойдут викторины, квизы, составленные по фактам о ваших гостей. В этой части мероприятия музыкальные паузы не очень большие, а ваша работа достаточно плотная. Здесь самое главное не переборщить с интерактивами, дать людям расслабиться, пообщаться друг с другом, а не перенасытиться от ваших активностей

-2

2 ЧАСТЬ. (Примерно 1,5 часа)
Здесь гости уже в пограничном состоянии. Часть из них уже активная, они готовы и попеть, и немного подурачиться, но еще однозначно не все))

Здесь вы используете самых активных. Можете их выводить для интерактивов из-за столов. На ваших глазах, эти самые активные гости будут удивительным образом притягивать к себе остальных гостей)) И концу этого блока все ваши гости должны так эмоционально разогнаться, что на музыкальной паузе диджея - танцпол будет весь в людях))

-3

3 ЧАСТЬ (Ваше оставшееся время)
Ну что ж, гости разогреты до предела)) На дискотеке они во все горло орут Хали-Гали, смеются над любыми шутками и начинают подходить и благодарить вас. Это означает только одно - вы на 3 этапе мероприятия))

Эту часть надо наполнять чем-то активным)) Это различные актерские караоке, баттлы, массовые танцы)) Также можно наоборот немного дать людям передохнуть)) Сделать какой-нибудь спокойный, но очень смешной интерактив для гостей. Например с шокерами или кривляньями (но в пределах разумного ахах)

Здесь, в конце мы делаем такие свадебные традиции, как розыгрыш букета, церемония выноса и розыгрыша тортика

-4

Ну а далее - конец. Как правило, когда заканчивается часть ведущего - мероприятие переходит во власть диджея на час дискотеки, а то и больше))

Также, в качестве бонуса - готов скинуть тебе пример сценарного плана с одного из моих мероприятий)) Чтобы сэкономить твою энергии время, если хочешь - пиши в личные сообщения группы

Больше полезной информации, видео, бесплатные интерактивы на мероприятия в нашей группе - Мастерская Ведущих в ВК

Присоединяйся - vk.com/...him