10,7K подписчиков

Стиль «Casual Chic» - повседневная элегантность и лоск! Секреты создания с примерами из масс-маркета!

5,1K прочитали

Добрый день, дорогие подписчики и читатели моего канала!

По статистике стиль «Casual Chic» один из самых востребованных стилей среди женщин не только известных, но и живущих обычной жизнью!

Добрый день, дорогие подписчики и читатели моего канала! По статистике стиль «Casual Chic» один из самых востребованных стилей среди женщин не только известных, но и живущих обычной жизнью!

Признаюсь Вам по секрету, я и сама неравнодушна к этому стилю.

Добрый день, дорогие подписчики и читатели моего канала! По статистике стиль «Casual Chic» один из самых востребованных стилей среди женщин не только известных, но и живущих обычной жизнью!-2

Итак, «Casual Chic» — это стиль, которому характерны образы с ярким шлейфом шика, который разбавлен повседневной одеждой.

Этот стиль любит одежду лаконичного кроя, светлую гамму особенно все оттенки белого, бежевого и светло-серого и насыщенные глубокие оттенки (черный, коричневый, графитовый и т.д.), а также аксессуары и украшения в минималистичном дизайне.

Добрый день, дорогие подписчики и читатели моего канала! По статистике стиль «Casual Chic» один из самых востребованных стилей среди женщин не только известных, но и живущих обычной жизнью!-3

Если говорить простым языком, то создавая этот стиль, необходимо утонченную, суперэлегантную, иногда классическую одежду и обувь, соединять (успокаивать) повседневными вещами.

Добрый день, дорогие подписчики и читатели моего канала! По статистике стиль «Casual Chic» один из самых востребованных стилей среди женщин не только известных, но и живущих обычной жизнью!-4
Добрый день, дорогие подписчики и читатели моего канала! По статистике стиль «Casual Chic» один из самых востребованных стилей среди женщин не только известных, но и живущих обычной жизнью!-5

Например, берем классические брюки из тонкой костюмной ткани светлого оттенка (белые, молочные, светло-бежевые и т.д.) с за щипами на высокой посадке и соединяем их с майкой, футболкой, объёмной рубашкой, надеваем на ноги шлепки или босоножки на тонких ремешках с небольшим каблуком.

Любовь прекрасной половины человечества к этому стилю понятна, во-первых, не теряется женственность и визуальная дороговизна образа, во-вторых, схемы создания очень простые и, в-третьих, выглядеть органично в этом стиле сможет женщина в любом возрасте.

Добрый день, дорогие подписчики и читатели моего канала! По статистике стиль «Casual Chic» один из самых востребованных стилей среди женщин не только известных, но и живущих обычной жизнью!-6

Я сделала для Вас несколько образов в этом стиле, используя одежду из масс-маркета (все ссылки в конце статьи).

Итак, первый образ:

Объемная рубашка и белые брюки, а также минималистичная бижутерия.

Добрый день, дорогие подписчики и читатели моего канала! По статистике стиль «Casual Chic» один из самых востребованных стилей среди женщин не только известных, но и живущих обычной жизнью!-7

Второй образ, состоит из тех же брюк, но к ним добавляем футболку, накидываем на плечи свитер, также добавляем добротную бижутерию и аксессуары.

Добрый день, дорогие подписчики и читатели моего канала! По статистике стиль «Casual Chic» один из самых востребованных стилей среди женщин не только известных, но и живущих обычной жизнью!-8

Третий образ, светлые джинсы, футболка и классический пиджак, минималистичная бижутерия, аксессуары на каждый день.

Добрый день, дорогие подписчики и читатели моего канала! По статистике стиль «Casual Chic» один из самых востребованных стилей среди женщин не только известных, но и живущих обычной жизнью!-9

Четвертый образ, состоит из юбки в бельевом стиле и объемной рубашки (рубашка "бойфренда", я писала о них см. ТУТ).

Добрый день, дорогие подписчики и читатели моего канала! По статистике стиль «Casual Chic» один из самых востребованных стилей среди женщин не только известных, но и живущих обычной жизнью!-10

Из украшений берем чокеры из натуральных камней, у меня жемчуг и агат. Для придания повседневности можно накинуть косуху, бомбер или джинсовку темного оттенка.

Добрый день, дорогие подписчики и читатели моего канала! По статистике стиль «Casual Chic» один из самых востребованных стилей среди женщин не только известных, но и живущих обычной жизнью!-11

Еще один образ - белые шорты (или можете использовать бермуды) с классическим пиджаком. Украшения я оставила из предыдущего образа.

Добрый день, дорогие подписчики и читатели моего канала! По статистике стиль «Casual Chic» один из самых востребованных стилей среди женщин не только известных, но и живущих обычной жизнью!-12

И заключительный образ - белые брюки и жилет.

Добрый день, дорогие подписчики и читатели моего канала! По статистике стиль «Casual Chic» один из самых востребованных стилей среди женщин не только известных, но и живущих обычной жизнью!-13

И чуть подробнее про аксессуарную часть и украшения.

Добрый день, дорогие подписчики и читатели моего канала! По статистике стиль «Casual Chic» один из самых востребованных стилей среди женщин не только известных, но и живущих обычной жизнью!-14

Стиль любит простые украшения, но выглядящие дорого. Я брала украшения, которые сочетаются между собой, идеальны на каждый день и хорошо смотрятся в образах на выход.

Добрый день, дорогие подписчики и читатели моего канала! По статистике стиль «Casual Chic» один из самых востребованных стилей среди женщин не только известных, но и живущих обычной жизнью!-15

Аксессуары могут быть разными, например, вечернюю сумочку в миниатюрном формате можно добавить к джинсам и классическому пиджаку. Удобный однотонный шоппер к платью в бельевом стиле и т.д.

Берите в образ темные очки классических форм и цветов (черный, насыщенно коричневый). Ремни минималистичные, без ярких пряжек и дополнительной объёмной фурнитуры.

Вариантов масса.

Главное держать баланс между элегантными вещами и повседневными.

Все очень просто и доступно!

Ссылки:

ОДЕЖДА

Белые брюки

Бежевая рубашка

Пиджак

Черная футболка

Свитер

Светлые джинсы

Юбка в бельевом стиле

Шорты

Жилет

УКРАШЕНИЯ

Чокер

Серьги

Браслет

Вам нравится этот стиль!?

Подписывайтесь на мой канал и до новых встреч!