Найти в Дзене
Александр Лапин

Проблемы с тормозами или до свиданья колдун паджеро 2

История начинается за долго до обнаружения неисправности тормозов, при замене резины весной менялись колодки задних тормозов. Сразу же было обнаружено, что суппорта подзакисли, снимаем суппорта, чистим, собираем обратно, ставим, качаем тормоза и вуаля все отлично, тормоза тормозят, все счастливы, довольны. Далее пыжик встал на полтора месяца и эксплуатировался пару раз. Собираюсь ехать на дальняк гружу полную машину пружины подпросели, едем. Первые 200 км трасса, извилистая, но тормозами активно не пользуюсь, ни каких подозрений нет, выезжаю в первый город и тут первый светофор, начинаю тормозить, оттормозился и понимаю что то не так. Заезжаю в ближайший сервис, (качнуть тормоза) только запись, ближайшее время через 3 часа, времени нет едем дальше, заезжаю в fit service, места только на следующий день, прошу ключи, домкрат, качаю, с передних мощная струя, с задних лёгкий самотек 2 капли в час с выкрученным штуцером. Начинается поиск проблемы, первая мысль гтц, задаю вопрос мастерам,
Такой волшебник установлен у меня (Фото с Яндекса )
Такой волшебник установлен у меня (Фото с Яндекса )

История начинается за долго до обнаружения неисправности тормозов, при замене резины весной менялись колодки задних тормозов. Сразу же было обнаружено, что суппорта подзакисли, снимаем суппорта, чистим, собираем обратно, ставим, качаем тормоза и вуаля все отлично, тормоза тормозят, все счастливы, довольны.

Далее пыжик встал на полтора месяца и эксплуатировался пару раз. Собираюсь ехать на дальняк гружу полную машину пружины подпросели, едем. Первые 200 км трасса, извилистая, но тормозами активно не пользуюсь, ни каких подозрений нет, выезжаю в первый город и тут первый светофор, начинаю тормозить, оттормозился и понимаю что то не так. Заезжаю в ближайший сервис, (качнуть тормоза) только запись, ближайшее время через 3 часа, времени нет едем дальше, заезжаю в fit service, места только на следующий день, прошу ключи, домкрат, качаю, с передних мощная струя, с задних лёгкий самотек 2 капли в час с выкрученным штуцером. Начинается поиск проблемы, первая мысль гтц, задаю вопрос мастерам, знакомым, гуглю все говорят что гтц. Воскресенье, все разборки закрыты, как и добрая половина магазинов. Звоню в авто трейд ни гтц ни ремкомплекта нет. Начинаю проверять магистраль надеясь что дело не в нём, откручиваю на блоке abs давление есть, на заднем науке нет, параллельно читаю форумы в нескольких постах написано что на машинах с abs колдуна нету у меня пыжик с abs, нахожу статью по прокачке задних тормозов на паджеро 2 с abs пушки что качаются они с помощью моторчика который находится в блоке abs. Пробую, ничего не получается, начинаю проверять преды, все на месте, все целые. Дело не в нём начинаю осмотр трубок, откручиваю на заднем тройнике трубку, давки нет. Смотрю дальше, заглядываю за мост и вот он колдун, регулятор давления или как ещё его назвать незнаю, жму лапку в разные стороны пробуем качать, ничего не меняется откручиваю штуцер на колдуне давление есть. Снимаю колдун бегу разбирать и вот в чем проблема, он заклинил. Чтобы разобрать полностью нужен шестигранник на 8 прошу гайковерт зажимаем в тиски не получается. Бросаем это гиблое дело.

Находим ели как сгон тормозных трубок с нужной резьбой скручиваю подачу и тройник задних тормозов и вуаля все работает, качаем тормоза перед зад все бежит, все хорошо, педаль упругая, запускаю мотор проваливается в пол.... СУ. А да чтоб тебя, время уже вечер, ехать ещё 700км весь день под машиной возня с трубками, весь в тормазухе. Делать нечего лезу глушу шлангом чопиком и 2 хомутами третью трубку. Пробую прокатиться по парковке, тормоза в самом низу, рабочего хода мало, но они в разы лучше чем утром. Решаюсь ехать в ночь за 700км несколько крупных городов груженная машина чувствует себя в порядке. Вариантов не было поэтому колхозил как мог, фото нет но принцип понятен, может кому пригодится, как переделаю по нормальному отпишусь, уже с фото