Найти тему
1,4K подписчиков

Как я продала старый mp3 плеер и стационарный телефон в 2023 году. Личный опыт.

339 прочитали

В наше время, когда технологии развиваются с огромной скоростью, стационарные телефоны и iPod Nano кажутся артефактами прошлого. Однако, мне удалось продать оба этих устройства за считанные сутки в 2023 году. Как это случилось?

Когда я решила избавиться от своего стационарного телефона и iPod Nano, я была уверена, что им не найдется нового владельца. Ведь большинство людей предпочитают использовать мобильные телефоны и смартфоны для связи и развлечений. Однако, я ошибалась.

Я решила выставить эти устройства на продажу в Интернете, надеясь, что найдутся коллекционеры или люди, которые ценят ретро-технику. Несмотря на свое скептическое отношение, я была приятно удивлена огромным спросом на эти предметы.

Чтобы привлечь внимание к объявлению, я использовала маяк как яркий аксессуар.
Чтобы привлечь внимание к объявлению, я использовала маяк как яркий аксессуар.

Мой стационарный телефон был классическим аппаратом с базой для подзарядки и двуями радио-трубками. Он был в хорошем состоянии, мы пользовались им активно в течение 5-6 лет. Я посмотрела, что такие телефоны стоят на вторичном рынке 350-400 руб.

Думала, что продам свой телефон за 300-400 руб. Но у меня было две трубки в одном комплекте.
Думала, что продам свой телефон за 300-400 руб. Но у меня было две трубки в одном комплекте.

Но я решила выставить его на продажу по достаточно высокой цене 850 руб. К моему удивлению, в течение нескольких часов после размещения объявления, я получила несколько предложений от заинтересованных покупателей. Но один из них был так стремителен, что оформил покупку в течение часа.

Что касается iPod Nano, я рассчитывала на то, что найдутся люди, которые захотят использовать эту винтажную технику в каких-нибудь фильмах в качестве реквизита. Я выставила iPod Nano на продажу по более низкой цене, чем стационарный телефон, но все равно с некоторыми сомнениями. У него быстро гас экран - не держала батарейка, на экране было темное пятно неизвестного приохождения, а кольцо управления не слушалось. Однако, спрос на iPod Nano оказался неожиданно высоким. В течение нескольких часов после размещения объявления, я получила три запроса от потенциальных покупателей. Один из них был человеком, который хотел использовать iPod Nano, чтобы разобрать его и попробовать починить. Юбителей техники много, они обожают разбираться что под капотом электроники так же, как наши отцы проводили часы свободного времени, разбирая свои автомобили. Мы быстро договорились о цене в 450 руб., и уже в тот же день я передала ему свое устройство.

Чтобы привлечь внимание к объявлению, я сфотографировала плеер рядом с книгой.
Чтобы привлечь внимание к объявлению, я сфотографировала плеер рядом с книгой.

Этот опыт продажи стационарного телефона и iPod Nano показал мне, что даже устаревшие технологии могут найти своих покупателей, если у них есть особая ценность или они вызывают ностальгические чувства.

Таким образом, продажа стационарного телефона и iPod Nano в 2023 году подтвердила, что даже в эпоху быстрого развития технологий, некоторые предметы могут сохранять свою ценность и привлекательность для определенной аудитории. Это позволяет нам переосмыслить то, что кажется устаревшим и бесполезным, и найти новые возможности для продажи и обмена такими предметами.

Вы только посмотрите сколько места занимал этот телефон в моем пространстве и жизни.
Вы только посмотрите сколько места занимал этот телефон в моем пространстве и жизни.

Что еще необычного я продала? О, вы будете удивлены. Подписывайтесь и следите за новыми публициями на Дзене и в телеграм-канале Школы ресейла, который я веду каждый день, рассказывая о продажах ненужных вещей и как лучше это делать.