... Продолжение.
Мало-помалу делаю машину, когда надоедает заниматься стройкой - вместо отдыха, так сказать. Сомнительный отдых, правда? Но как есть.
Итак, навесные элементы подготовлены к покраске (выведены, внутрянка покрашена), очередь за тушкой машины. Добавил на стены светильники, а то в сумраке можно таких дел наделать..
Вычищаю остатки краски, вновь появившийся ржавый налет и окислы со всех поверхностей багажника (на словах легко, а по времени - 3 часа лежа в багажнике).
Дальше - эпоксидный грунт, шовный герметик, день сушки, распыляемый герметик и акрил. Фото куда-то пропали, поэтому готовый багажник покажу в следующий раз. Там все как и раньше, только в более темных тонах. Зато работы по моторному отсеку я отснимал во всех ракурсах, покажу в подробностях.
Вот с чем придется иметь дело.
Все в пыли, но краска здесь содрана еще зимой, а на голый металл нанесен вьюртовский преобразователь ржавчины. Он хоть и числится несмываемым - я его тоже сдираю, не устраивает меня адгезия к металлу. Буквально, если приклеить полоску скотча и отодрать - часть покрытия останется на скотче.
После зачистки (опять 3 часа ушло) прохожу по всем кратерам от коррозии запечатывателем (Mipa), задуваю моторный отсек эпоксидным грунтом.
Все стыки элементов, швы и прилегания кронштейнов жирно заваливаю шовным герметиком (USEAL 501). По заводу швы ничем не обрабатывались, но у меня будет вот так. Все-таки современные технологии позволят сохранить старый металл еще какое-то время, по крайней мере я на это надеюсь. Далее покажу детально.
Здесь красота не нужна, герметик продавливаю пальцем, чтобы не оставалось незакрытых полостей.
Шовник оставляю сохнуть до завтра (он затвердевает от влажности воздуха), опыт показывает что если поспешить - будут пузырьки от выходящего растворителя на краске.
Далее - очередь распыляемого герметика. Жирнующим слоем наношу на внешнюю сторону брызговиков и низ моторного отсека, под панель дворников.
Маленький лайфхак: в тубах от герметика, после того, как пистолет перестает выдувать, еще остается грам по 50 полезной массы, я их вскрываю и пальцем наношу на разные выпирающие элементы - вроде закладных гаек, что на предыдущем фото.
Герметика ушло 4 тубы. Не скажу, что расход уж совсем огромный, вполне приемлемо.
Сохнет три часа (тоже от влажности). Далее - очередь акрила. Два полных слоя, с межслойной сушкой 15 мин. Что творится в это время в гараже - видно на заглавном фото. Мда, надо что-то придумать по вытяжке... Но это потом.
Ну и готовый результат:
То, что на фото кажется "сухарями" - на самом деле напыл от распыляемого герметика. Не стал убирать, кому он там в моторном отсеке мешает..
Очень радует, как преображается машина по мере покраски. Даже разобранная морда в цвете - уже выглядит очень круто. Все таки эмоции от результата работ по восстановлению многого стоят. Теперь очередь за салоном, проемами дверей - и можно собирать машину для покраски внешних поверхностей.
Продолжение следует...