Прочный, грозный, советский, ГАЗ-69 стал непреходящим символом утилитарного дизайна и неумолимого потенциала. Известный как "Козел" за свою маневренность и выносливость, ГАЗ-69 стал автомобилем, бросившим вызов условностям и прочно вошедшим в анналы автомобильной истории.
Появившись на свет после Великой Отечественной войны, ГАЗ-69 стал прямым ответом на потребность Советского Союза в универсальном, надежном и мощном внедорожнике. Разработка нового автомобиля была поручена Горьковскому автомобильному заводу (ГАЗ). В результате получился автомобиль, который оставил неизгладимый след в истории автомобилестроения - ГАЗ-69.
Представленный в 1953 году, ГАЗ-69 отличался прочным и неприхотливым дизайном. Его предназначение заключалось не в том, чтобы поражать эстетикой, а в том, чтобы преодолевать любые препятствия и трудности. Конструкция автомобиля была обманчиво проста - кузов на раме, откидное лобовое стекло, съемные двери, прочный брезентовый верх. Но под этой простотой скрывался поис