Найти тему
GoGetCar

Honda VE-1 – просто немного измененный Honda M-NV

Оглавление

Смотрим в подробностях новый Honda VE-1.

Honda VE-1 – чисто электрический кроссовер, выпускаемый на производственных мощностях китайского государственного автоконцерна Dongfeng.

Начало продаж данного автомобиля приходится на 2022 год.
Начало продаж данного автомобиля приходится на 2022 год.

У него на капоте красуется логотип Dongfeng, но по своей сути это лишь слегка видоизмененный электрокар Honda M-NV.

Выгодное соотношение стоимости и качества обусловлено применением китайских комплектующих, в первую очередь батареи.
Выгодное соотношение стоимости и качества обусловлено применением китайских комплектующих, в первую очередь батареи.

Основное достоинство Honda VE-1 – цена: паркетник обойдется в 22 000 USD. Он не только дешевле, но и просторнее своих прямых конкурентов – электрических автомобилей Hyundai Kona, Peugeot e-2008 и Toyota CH-R.

Важно не путать Honda VE-1 с другим японско-китайским продуктом – Everus VE-1.
Важно не путать Honda VE-1 с другим японско-китайским продуктом – Everus VE-1.

Последний компания Honda выпускает в партнерстве с другим автогигантом из КНР – концерном GAC, взяв за основу модель Honda HR-V (Vezel). Everus VE-1 оснащен такой же силовой установкой, что и Honda VE-1, но имеет менее вместительную батарею и ориентирован исключительно на китайский рынок.

Официальные продажи Honda VE-1 в России пока не начинались.
Официальные продажи Honda VE-1 в России пока не начинались.

Автомобиль привозят под заказ.

Модификации и комплектации

Модель представлена в единственной чисто электрической переднеприводной модификации, гибрид даже не анонсировали.

Предлагается две комплектации – Basic и Comfort.
Предлагается две комплектации – Basic и Comfort.

Разгон до 100 км/ч занимает 9,4 сек. При этом первую половину данного диапазона электрокар преодолевает всего за 4 сек., т.к. наибольший крутящий момент доступен практически с первого мгновения. Максимальная скорость составляет 140 км/ч.

Двигатель и батарея

На передней оси автомобиля установлен синхронный электромотор на постоянных магнитах, развивающий мощность в 120 кВт (163 л.с.) и крутящий момент в 280 Нм.

Источником питания служит литиевая батарея емкостью 61,3 кВт*ч от китайской компании Contemporary Amperex Technology (CATL).
Источником питания служит литиевая батарея емкостью 61,3 кВт*ч от китайской компании Contemporary Amperex Technology (CATL).

По заверениям автопроизводителя, аккумулятора хватит на 480 км пути.

«Быстрая» станция заряжает накопитель до уровня 80% за 1 ч с небольшим. В домашних условиях на полную загрузку потребуется более 10 ч.

Управляемость и подвеска

Спереди электрокар Honda VE-1 оснащен стойками McPherson, сзади – скручивающейся балкой.

Простая и надежная подвеска оптимально настроена с учетом большого веса аккумулятора, так что даже движение по брусчатке не вызывает дискомфорта.
Простая и надежная подвеска оптимально настроена с учетом большого веса аккумулятора, так что даже движение по брусчатке не вызывает дискомфорта.

Предусмотрено три режима работы силовой установки:

  • Eco. Самый экономичный, с наибольшим запасом хода. Для снижения энергопотребления максимальная скорость ограничивается на отметке 60 км/ч, а педаль акселератора демпфируется. Также сокращаются энергозатраты на работу климатической системы.
  • Normal. Режим со средними мощностью и запасом хода.
  • Sport. Данный режим не предусматривает каких-либо ограничений, позволяя водителю воспользоваться всеми возможностями силовой установки. С набором скорости усилие на руле искусственно увеличивается, чтобы лучше ощущалась обратная связь. По сравнению с режимом Eco, резкие старты и быстрая езда сокращают запас хода на четверть.

С режимом движения связана и интенсивность рекуперации. В Eco машина ощутимо замедляется, как только водитель убирает ногу с педали акселератора, тогда как в Sport она едет накатом.

Но рекуперацию можно настраивать и отдельно, используя подрулевые лепестки. Если установить ее на максимум, пользоваться педалью тормоза не придется: достаточно отпустить «газ», чтобы автомобиль начал останавливаться.

Габариты

Паркетник имеет длину 4320 мм, ширину 1785 мм и высоту 1640 мм. Расстояние между осями – 2610 мм, дорожный просвет – 165 мм. Автомобиль комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Объем багажника составляет 440 л, при сложенных спинках заднего дивана – 1200 л. Под полом находится докатка.

Внешний вид

Внешне Honda VE-1 особо ничем не выделяется.

Традиционная для всех электромобилей массивная передняя часть из-за узких светодиодных фар кажется агрессивной, это впечатление усиливают имеющиеся во множестве хромированные детали.
Традиционная для всех электромобилей массивная передняя часть из-за узких светодиодных фар кажется агрессивной, это впечатление усиливают имеющиеся во множестве хромированные детали.

Корма, оснащенная бумерангоподобными фонарями, тоже имеет привычный вид. Немного необычно выглядит выгнутая крыша, напоминающая арку.

Салон

Внутри Honda VE-1 просторно и уютно, отчасти из-за высоко поднятой крыши.

Инженеры постарались сделать обзорность максимальной, даже в окне багажника сделали 2 выемки, благодаря которым двигаться задним ходом стало намного проще.
Инженеры постарались сделать обзорность максимальной, даже в окне багажника сделали 2 выемки, благодаря которым двигаться задним ходом стало намного проще.

Независимо от комплектации, сиденья обиты мягкой и приятной на ощупь эко-кожей, вставки из этого материала имеются и на дверных картах.

Перед водителем располагается виртуальная приборная панель, посредине торпеды – сенсорные экраны мультимедийной системы и климат-контроля.
Перед водителем располагается виртуальная приборная панель, посредине торпеды – сенсорные экраны мультимедийной системы и климат-контроля.

Все надписи на приборке – только на китайском, но их смысл легко понять интуитивно. Дисплеи мультимедийки и климат-контроля могут отображать информацию и на английском.

Ковшеобразные кресла удобны, но не имеют электропривода.
Ковшеобразные кресла удобны, но не имеют электропривода.

Стеклоподъемники имеются на всех дверях, но с авто-режимом – только на водительской.

Обтянутый кожей мультируль регулируется по вылету и по высоте.

Мультимедиа

Сенсорный экран мультимедийной системы имеет диагональ 8 дюймов. Следует отметить быстрый отклик и высокое качество изображения.

Есть Bluetooth, Hands-Free, а также поддержка Apple CarPlay и Android Auto; звук транслируется через 6 динамиков.
Есть Bluetooth, Hands-Free, а также поддержка Apple CarPlay и Android Auto; звук транслируется через 6 динамиков.

Опции

Если Honda VE-1 купить в топовой комплектации, водитель получит раздвижную панорамную крышу с рейлингами, складывающиеся зеркала, индукционную зарядку для смартфона, камеру заднего вида, задний парктроник, систему Auto Hold, очистку воздуха PM2.5, автосвет, бесключевой доступ и многое другое.

В машине имеется 6 подушек безопасности – фронтальные для водителя и переднего пассажира, а также боковые для обоих рядов сидений. Для крепления детского кресла на заднем диване есть разъемы Isofix.
В машине имеется 6 подушек безопасности – фронтальные для водителя и переднего пассажира, а также боковые для обоих рядов сидений. Для крепления детского кресла на заднем диване есть разъемы Isofix.

Имеются следующие средства активной безопасности:

  • антиблокировка тормозов (ABS);
  • система распределения тормозного усилия (EBD);
  • контроль тяги (TCS);
  • фирменный «хондовский» антизанос (VSA);
  • система предупреждения об экстренном торможении впереди идущего автомобиля (ESS).

На краш тестах по стандартам Euro NCAP автомобиль получил наивысшую оценку.

Климат и эксплуатация зимой

Honda VE-1 оборудована климат-контролем, но обогрева батареи, сидений, руля и стекол у нее нет даже в дорогой комплектации.

Тепловой насос тоже не предусмотрен, так что климатическая система работает только за счет заряда батареи.
Тепловой насос тоже не предусмотрен, так что климатическая система работает только за счет заряда батареи.

Нагреватели вмонтированы только в наружные зеркала.

GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию.

Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами.

Знайте, что когда вы ставите лайк публикации и подписываетесь на канал, где-то очень радуется кот маркетолога.

Кот маркетолога радуется вашему лайку и подписке.
Кот маркетолога радуется вашему лайку и подписке.

Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал.

Интересное:

  • Новый BMW iX – просто смотрим
  • Китайский BYD — дальность 1 245 км
  • Покупка машины без дилерской наценки – где?
  • Тесла Модел S P85+, 2014 года с пробегом 81 300 км
  • Цены на электромобили из Китая ниже – почему?