Найти тему

Все надо делать вовремя или как можно опоздать жить свою жизнь?

103 прочитали

"Вовремя" - это, на мой взгляд одно из ключевых слов, которые нужно усвоить, если вы хотите получить в жизни какой-то значительный результат.

Если посмотреть на список задач, который вы писали даже месяц назад (и не весь выполнили), то станет очевидно, что определенный процент уже делать не надо.

И это не радостная новость из цикла: "Ура! Задач стало меньше"!

Это печальная констатация фактов, что упущен еще ряд возможностей, которые могли дать деньги, связи, рейтинг.

Можно, конечно, прикрыться фразой, что "всех денег не заработаешь", и, если вам от такого самооправдания становится легче, то моя статья вряд ли сможет как-то изменить ваше мировоззрение.

Мне всегда ужасно обидно от упущенных возможностей.

Если задача уже внесена была в мой план, следовательно, я уже приложила какие-то усилия для создания первичного с ней (задачей) контакта.

Я предлагаю вам на 10 минут отключить телефон, сесть и проанализировать все упущенные возможности в жизни, которые вы потеряли ТОЛЬКО из-за того, что не сделали работу, звонок, действие своевременно.

Могла бы ваша жизнь стать другой?

Мог бы уровень вашего дохода быть выше?

Могли бы вы ощутить себя более реализованным человеком?

Я уверена, что "да" будет ответом на все три вопроса.

фото с начала прошлого учебного года.
фото с начала прошлого учебного года.

Иллюзия, что времени еще много и всегда будут новые двери весьма обманчива. На деле двери на самом деле открываются, но хвост потерянных шансов тянется за нами, создавая привычку откладывать на "потом" пока не станет слишком поздно.

Если бы у меня спросили: какой самый важный навык в вопросах планирования и достижения целей существует?

Я бы без сомнения ответила: делать вовремя!

И, когда вы начинаете, жить вовремя: вовремя приходить на встречи, вовремя присылать документы, вовремя выполнять обещания - ваша жизнь и ваша Вселенная начинает вам очень вовремя преподносить подарки.

Дождь будет заканчиваться именно тогда, когда вам нужно выходить из дома.

Люди в вашей жизни будут появляться ровно в тот момент, когда они могут быть вам нужны и полезны.

Все будет подстраиваться под вас.

Бывают ли в моей жизни косяки? Пока, да, бывают.

И я прикладываю максимум усилий, чтобы сводить свои "невовремя" к нулю.

А вы?