В июне жители Кемеровской области подали почти восемь тысяч жалоб на разные правительственные платформы. Об этом в понедельник сообщили в пресс-службе департамента информационной политики и центра управления регионом; там же привели слова главы региона Сергея Цивилева, который высказался об эффективности онлайн-обращений жителей.
«Обращения в социальных сетях – один из самых удобных для людей способов рассказать о своих проблемах, просигнализировать о том, что происходит на местах», – сказал Цивилев.
По словам губернатора, власти муниципалитетов должны оперативно реагировать на жалобы граждан и решать их проблемы «в короткие сроки».Читайте также
Пастуха убило ударом молнии в Яшкинском округе Кузбасса
Как сообщили в департаменте информполитики, наибольшее число обращений поступило от жителей Белова, Ленинска-Кузнецкого и Кемеровского округа. Большая часть жалоб была связана с работой сферы ЖКХ, социальной поддержкой и благоустройством.
Ранее мы писали, что темы роста стоимости жилья в Кемерове оказались наиболее высокими в стране.