Найти тему
1,8K подписчиков

"Волчья шкура" - Колдовство- 3 глава (3 книга)

147 прочитали

Брендон вышел за дверь, посмотрев на Джессику, она, взяв за руку Эрику, последовав за ним. Теперь люди направились, по коридору ища палату, где лежал Николас.

- Вот. – Сказал Брендон, указав рукой на дверь под номером сто одиннадцать. Поправив белый халат на плечах, он тихо заглянул внутрь. На кровати лежал Ник, его голова была перебинтована, и в некоторых местах, на повязке проступала кровь. Нога подвешена вверх на растяжке. Он спал, монитор компьютера выдавал звуки сердца. Друзья вошли в комнату и Эрика подойдя к мужу, погладила его по плечу, в ее глазах блеснула слезинка, скатившаяся по щеке.

- Николас, как же так? – Сказала она, мужчина ее конечно не слышал. И Эрика наклонившись, осторожно поцеловала его в сухие губы. Брендон внимательно осматривал брата, понимая, что все будет в порядке. «Николас выберется», он в этом не сомневался. «Но что с ним случилось там на дороге? И почему у него сегодня так кружилась голова?» размышлял Брендон. Медленно он подошел к окну, посмотрев в небо, там светила луна, ее холодный свет приникал в темные облака, превращая их в фиолетовые замысловатые фигуры.

В палату вошла медсестра, подойдя к пациенту, чтобы поставить ему капельницу. - На удивление, он быстро поправляется. – Сказала женщина в голубом костюме, посмотрев на монитор.

- Что значит, на удивление? – Спросила Джессика, - Разве это не хорошо, когда человек поправляется?

- Нет, я ничего не хочу сказать плохого. – Проговорила она, поправив шапочку на голове. – Я видела, как сегодня ночью привезли господина Паркера, и присутствовала, пока его оперировали. Он был в тяжелом состоянии. А потом, в ходе операции, некоторые раны, будто сами зажили. Наш хирург так и сказал, чудесное исцеление. – Проговорила женщина, улыбнувшись, заметив, как смотрит на нее Эрика. - За эту ночь у нас уже второе чудо, которое случилось с пациентами. Неужто, сам ангел спустился сегодня к нам с небес, чтобы спасти людей. – Она вытащила серебряный крестик из под пиджака, поцеловав его. Улыбнувшись, медсестра вышла из комнаты, оставив людей одних. Еще немного постояв рядом с братом, Брендон решил выйти из палаты. Он осмотрелся вокруг, видя ту самую медсестру, которая сидела на синем диванчике и что-то читала в своем смартфоне. Он быстро направился к ней, ему стало очень интересно, что еще за чудо исцеления произошло в больнице. Подойдя к женщине, он присел с нею рядом, достав телефон, делая вид, что набирает номер. Потом он посмотрел на медсестру, приподняв брови.

- Прошу прощения. Можно поинтересоваться, что за чудесный случай у вас здесь произошел с исцелением?

- Что? – Медсестра удивленно взглянула на Брендона. – А, вы про то, что я вам рассказала? Да, сегодня к нам поступил парень, чуть раньше, чем ваш брат. С рваной раной ноги, его схватил крокодил у реки, и чуть не утащил в воду. Укус был очень глубоким, бедный парнишка. Операция прошла успешно, слава богу, что рептилия не перекусила ему сухожилия. И он тоже стал быстро идти на поправку, с ним сейчас сидит его девушка. Чудеса, да и только. – Женщина посмотрела наверх, осенив себя крестным знамением.

- Да действительно, чудеса. – Сказал Брендон. Эта история с крокодилом сильно поразила его. Он встал, поблагодарив женщину, направляясь к палате Николаса. Вспомнив, как когда-то его чуть не съел крокодил, а Ачэк его спас от страшной гибели. И опять случай на Амазонке с крокодилом, парень действительно счастливчик, подумал Брендон, открыв дверь в палату.

- Джессика, я думаю нам пора домой. А завтра мы снова приедем. Николас все равно еще не очнулся. Эрика, тебе тоже нужно отдохнуть. Я поговорил с медсестрой, она присмотрит за Ником.

Эрика устало улыбнулась, встав со стула, поцеловав мужа в губы. Нежно погладив его по забинтованной голове. – Дорогой, держись, завтра я к тебе приеду.

***

Днем Брендон и Эрика вновь приехали в больницу. Девушка открыла дверь, войдя в палату мужа. Николас лежал, слегка приподнявшись на подушке, смотря телевизор, висевший на стене.

Мужчина улыбнулся, увидев жену, она держала сынишку на руках. С нею рядом стоял Брендон. Она подошла к мужу, осторожно обняв его.

- Как же я рада, что ты пришел в себя, любимый. Как ты себя чувствуешь? – Эрика присела с ним рядом, на белый стул, стоявший с кроватью. Мальчик у мамы на руках улыбнулся, увидев отца. Николас погладил рукой малыша по щечке.

- Мне уже намного лучше. И мне кажется, что я уже полностью здоров. Вот только нога в подвешенном состоянии совсем затекла. – Он со злостью дернул ею.

- Николас, - Брендон посмотрел внимательно на брата, - Что с тобой случилось ты помнишь? Как ты попал в аварию?

- А что рассказывать, как говориться ничто не предвещало беды. Не подумай, что я быстро ехал. Погода стояла ясная, луна… - он загадочно завел глаза наверх, - потом перевел взгляд на Эрику, та сидела рядом внимательно слушая его. – А потом бац… - он растопырил пальцы, изображая взрыв, - мою голову пронзила острая боль, давно я такую не испытывал, мой мозг будто взорвался. Ну ты понимаешь про что я говорю. Честно, я подумал, что обращаюсь в волка. Но я ошибся, мою машину занесло, потом удар и я вылетел через лобовое стекло на дорогу, отключившись. – Сказал Николас, погладив мальчика, который потянул к нему ручки. – Лукас, малыш, как дела? – Спросил он, Эрика посадила сынишку на кровать рядом с отцом и Ник осторожно обнял его одной рукой.

- Да, острая боль. Николас, в ту ночь и я почувствовал сильное головокружение. Мне стало плохо. Не понимаю, может наш волчий дар возвращается? – Брендон посмотрел на Николаса, потом на Эрику. Молодая женщина покачала головой.

- Но я ничего не почувствовала, никакой боли и недомогания. Просто волнение о Нике и все.

- Брендон, братишка, не переживай за меня. Я думаю, возможно, все это обычное стечение обстоятельств. Прошло уже два года и ничего не происходило. Идите домой, Эрика береги сына, я думаю, что меня скоро выпишут, мне кажется, что моя нога просто так в гипс забинтована. Я не чувствую боли. Так, что скоро закатим вечеринку в честь моего выздоровления. – Он засмеялся, тронув за носик малыша, который начал дергать отца за бинт, на голове.

В комнату вошел высокий, темнокожий мужчина, это был медработник. Он подошел к пациенту, поставив новую капельницу. – Скоро ужин. – Сказал он, выходя за двери.

- Ладно Николас, я надеюсь, что все будет в порядке. – Мы пойдем, а завтра, я приду и поговорю еще раз с доктором и спрошу, когда тебя выпишут А сейчас отдыхай. – Сказал Брендон, слегка похлопав брата по плечу. Эрика поцеловала мужа в губы, с нежностью, и любовью. Взяв сынишку на руки, они вышли, закрыв за собой дверь.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

***

Николас, лежа на кровати доедал говяжью котлету, подумав, что лучше бы ему подали бифштекс с кровью. Он улыбнулся, мечтательно закатив глаза, протерев салфеткой губы. Мужчина отодвинул от себя столик, включив телевизор, взглянув на часы. Время двигалось к полуночи, по телевизору показывали старый фильм ужасов. Николас приподнял подушку, наблюдая за сценой где мертвец вылез из могилы, и покачиваясь, направился в сторону дороги. Кладбище наполнилось голубым, зловещим туманом, из старых склепов начали, выходить мертвецы, и скрипя костями они шли между могил направляясь к дороге.

К воротам кладбища подъехал автомобиль, из него вышли молодые люди, они громко смеялись и разговаривали. Одна из девушек решила пойти вглубь кладбища, чтобы доказать свою смелость. И здесь она натыкается на страшных зомби, которые буквально разрывают ее в клочья. Крики и паника началась на кладбище, мертвецы набрасывались на людей, разрывая их».

Николас зевнул, смотря эту картину, когда к нему в палату вошел все тот же санитар, он убрал за ним столик, вывозя его за дверь, сказав, что перед сном, еще зайдет сделать ему укол. Мужчина кивнул, посмотрев в окно. Сквозь стекло пробивался лунный свет, и Николас выключил светильник. В комнате воцарился полумрак. Он лег удобнее, на подушку, слегка дернув ногой. Которая висела на растяжке, недовольно выругавшись.

- Нужно завтра сказать, чтобы сняли этот гипс. – Сказал вслух Николас, наблюдая за действиями фильма на экране Его глаза постепенно закрывались, когда он резко провалился в темную бездну сна. И вот он видит, как бежит в лесу, в облике волка. Полная луна светит ему с небес, озаряя путь серебристым светом. Свобода и сила будоражит его душу. Он счастлив и воет на луну.

Яндекс картинки
Яндекс картинки
Яндекс картинки
Яндекс картинки

Друзья, музыка для вас!

4 глава здесь