Как-то ехав в потоке,обратил внимание,что у многих автомобилей задние противотуманные фары находятся в низу бампера и у многих либо горят с габаритами,либо как доп.стоп-сигнал.Естественно одна птф в заднем левом фонаре на поло седан меня не устраивает.И вот сидя на даче,смотря на свой бампер подумал: «А что если…..зажечь катафоты?».Ну больная голова рукам покоя не дает. Т.к. я не любитель портить родные запчасти и проводку автомобиля,решил заказать китайские катафоты(чтобы если испорчу не жалко было).Они обошлись мне по 250 рублей(не большая цена для реализации своей идеи).Диодная лента у меня была и я скорее принялся разбирать эти катафоты.
После разбора просверливаем или ковыряем дырочку в черном пластике(для того чтобы вывести провода от диодной ленты которую мы вставим во внутрь катафоты)вклеиваем ленту и склеиваем две половинки нашей катафоты.(я еще прошелся по вверх шва прозрачным герметиком,чтобы исключить попадания воды)
Далее залазим под задний бампер и зажимаем усики крепления катафоты
Снимаем старую и ставим уже нашу «усовершенствованную».
Далее на усмотрение каждого.Я лично вывел на габариты,на один фонарь.Можете сделать каждую катафоту на левый и правый фонари.Снизу есть резинки через которые вытягиваем провода в багажник.
Я ранее выводил через правую резину парктроники,поэтому решил свои катафоты вывести туда же и запитать обе на правый фонарь.Далее берем набор для распиновки
Снимаем фишку с фонаря и распиновываем провод на который хотите подключить.Как я уже писал у кого какие предпочтения на стоп сигнал,габариты или птф.Вот схема:
Соответственно если хотите подключить как птф,то подключаем на левый фонарь.Лично я себе подключил на габариты.Результат:
По моему вигдядит очень даже)