Это не мое эго, а пройденный профессиональный опыт.
Ошибки, которые были допущены, удовольствия не принесли, но после них я принял решение, что есть люди, с которыми ни за какие деньги я работать не буду.
Заказчики-понебраты.
Если клиент быстро переходит на ты, это говорит только о том, что коммуницировать мы будем в таком же русле. То есть можно быть менее обязательным, не соблюдать договоренности, отступать от плана, опаздывать, не предупреждать об отмене встречи.
В таких взаимоотношениях отсутствует чувство такта, чувство долга и самое главное — никакой ответственности.
Заказчики-экономические мошенники.
Это история для отдельного поста. Скажу только, что если клиент начинает предупреждать о своей дотошности к любым мелочам, то это первый звоночек отказаться от любых взаимодействий. В итоге можно не получить свою заслуженную зарплату.
Заказчики-вампиры.
Я — никто, раб на галере. Оплата будет очень маленькая, но при этом мой мозг будет съеден чайной ложечкой. Договориться с такими людьми практически нельзя.
Клиенты-псевдопрофи.
Они внимательно слушают, соглашаются со всем, но в итоге делать мы будем, так как скажут они. При этом полную ответственность с меня, как с риэлтора никто не снимает.
Клиенты, которые не выполняют моих условий.
Слушают, соглашаются, но вместе со мной недвижимость будут продавать и жук, и жаба, и еще один риэлтор. Нет, зубы лечит один стоматолог, сразу 8 рук вам в рот никто не запихивает. Надеюсь, аналогия вам ясна.
Ну и, конечно, спустя 27 лет работы риэлтором, я могу себе позволить выбирать симпатичных мне клиентов, тех людей, с кем мне будет комфортно СОТРУДНИЧАТЬ.