Найти тему
1K подписчиков

Сепарация взрослых детей от родителей. Дочь уже в Питере

247 прочитали
Личное фото автора
Личное фото автора

Добрый день! Вчера села в поезд и укатила в Питер моя дочь. Одна! Точнее с подругами. Как говорил мой 3-х летний брат бабушке, "я сам научился, без никакой тебя"🙂

Мы с дочерью очень близки, я всегда была в курсе происходящего в еë жизни, помогала, переживала за всё. Мы каждый день были вместе.

Слились в единое целое, привыкли так, нам тепло, уютно. Она чувствует себя защищëнной, мне тоже спокойнее так.

Хорошо? Отлично. А только надо разлепляться. Взрослая жизнь никогда так и не начнется у неë пока мы находимся в таком слиянии.

Сепарация - это разделение. Помните в фильме "Солярис" планета создала герою его девушку, но она на могла без него находиться ни одной минуты, выламывала дверь, если он уходил?

Солярис
Солярис

Я себя в этом случае чувствую такой девушкой🤣🤣🤣. И потихоньку себя дрессирую. Когда гуляет, например, звоню не в 11 часов ровно, а на 5-10-15 минут позже. Выдерживаю паузу.

Всё, что можно стараюсь меньше контролировать. Чтобы сама готовила. Сама собирала вещи. Короче, по максимуму сама. Однако пока по факту без моего кудахтания не всегда обходится🤣🤣🤣.

Документы в другие ВУЗы она подавала сама дистанционно и вот теперь, вишенка на торте, сама поехала подавать их в Питер. Я приеду позже, когда будут вступительные испытания.

А на 5 дней с 3-мя подругами они сами купили билеты, забронировали жильë, сами будут гулять, сами возвращаться, сами всё контролировать..

Короче "я в шоках", как говорит моя приятельница🤣🤣🤣

Зачем же это потребовалось?

Да потому что если поступит она, то будет жить без меня в далёком любимом мною Питере, за 1000 км от меня. Одна, сама, свою отдельную жизнь будет жить!

И нам обеим предстоит к этому привыкнуть!

Вчера, когда я еë провожала, поезд тронулся и начался ливнище, прямо стеной. До дома шла не замечая дождя, всё мысли гоняла, думала о своëм. Вымокла вся до нитки, не смотря на зонт.

Теперь мне предстоит неделя совсем не июльской прохлады и раздумий.

Как мы🙂
Как мы🙂

Между тем, мне предстоит вернуться к своим личным мечтам, своим личным задумкам и планам, которых немало. И это совсем неплохо!

Как-то так!
Как-то так!

Напишите, как у Вас со взрослыми детьми прошло разделение, или как Вы со своими родителями прошли эту "сепарацию"?

Как всегда лайки и комменты - лучшая награда для автора🙂