Рассказываю: в моем магазине уже как 1-2 недели есть карточка цепи для бензопил, но у нее ни одной продажи.
Товар востребованный (прикрепила скрин из wordstat - сейчас сезон), индекс цен у карточки выгодный (значит, озон должен на 7,5% продвигать карточку в поиске), но по ключевому запросу в домашнем регионе моя карточка на 1500+ месте!
Хочу провести эксперимент на реальном примере и посмотреть, как различные инструменты влияют на место в поиске.
По плану:
1. Повысить контент-рейтинг (сейчас он 70).
2. Участвовать в акциях (сейчас не участвую).
3. Подключить внутреннюю рекламу (на эту карточку еще ни разу не запускала).
Дам знать, когда будут новости 👌
А пока напишите свои варианты, что может быть не так с карточкой👇🏻