Начнем с конца. Наличие отказов - это так или иначе нормально. С кем-то не сошлись характерами, кто-то просто сформировал бюджет совершенно иначе. Нет ни одного менеджера, конверсия которого была исключительно 100%
Но! Какая конверсия - нормальная? И когда следует задуматься, все ли вы делаете корректно на уровне продаж и общения с клиентом?
Рекомендую всегда спрашивать у клиентов: "Почему вы выбрали другого специалиста?". Кто-то проигнорирует, а кто-то даст вам ответ.
Конечно, этот ответ может быть: "У нас юбилей 60 лет, надо, чтобы ведущему было примерно столько же". Тут мы обязаны рассказать, чем лучше работа молодого ведущего - энергия, азарт и тд. Но скорее всего, здесь уже ничего не поменять((
Но самый распространенный: "Нашли дешевле"
Но тут надо разбираться, действительно ли у клиентов четкий бюджет, в который вам не удалось попасть.
Или вы недостаточно донесли свою ценность? Или вы вообще её не доносили? Каждый случай индивидуален. Надо разбираться, в чем дело и саморазви