Начнем с конца. Наличие отказов - это так или иначе нормально. С кем-то не сошлись характерами, кто-то просто сформировал бюджет совершенно иначе. Нет ни одного менеджера, конверсия которого была исключительно 100%
Но! Какая конверсия - нормальная? И когда следует задуматься, все ли вы делаете корректно на уровне продаж и общения с клиентом?
Рекомендую всегда спрашивать у клиентов: "Почему вы выбрали другого специалиста?". Кто-то проигнорирует, а кто-то даст вам ответ.
Конечно, этот ответ может быть: "У нас юбилей 60 лет, надо, чтобы ведущему было примерно столько же". Тут мы обязаны рассказать, чем лучше работа молодого ведущего - энергия, азарт и тд. Но скорее всего, здесь уже ничего не поменять((
Но самый распространенный: "Нашли дешевле"
Но тут надо разбираться, действительно ли у клиентов четкий бюджет, в который вам не удалось попасть.
Или вы недостаточно донесли свою ценность? Или вы вообще её не доносили?
Каждый случай индивидуален. Надо разбираться, в чем дело и саморазвиваться. Ведь ваш продукт - это не айфон.
С Айфоном все просто. Человек заходит в разные магазины, видит цены. Где-то они выше, где-то ниже, но по сути, это один и тот же айфон с одними и теми же характеристиками.
Но каждый ведущий индивидуален. Главное, донести это до клиента, ведь для него мы, в каком-то смысле, Айфоны. Наша задача, общаясь, доказать, что это не так))
Продолжаем. Услышав про отказ, мы можем сделать последнюю попытку удержать клиента. Ведь мы будем знать, какое предложение заинтересовало его на данный момент больше всего.
Вспомните, как за нас цепляются менеджеры в автосалонах. Узнают, что нам предложили в других салонах. Пытаются дать лучшее предложение. Одним словом, РЫНОК
Слушая отказ, можно делать вывод о работе другого ведущего, которого выбрали. О том, чем он лучше. И, конечно же, перенимать себе его фишки, чтобы выигрывать в подобных ситуациях в будущем
Вывод: Отказ - это не плохо. Отказ - это почва для размышления, усовершенствования продукта, вашего подхода.