Найти в Дзене
Рубиновый Дракон

Дом с дурной репутацией страшная мистическая история часть4

Открыв глаза, я не понял где я? Серый потолок со свисающей паутиной давил на меня. Бетонный пол холодил спину. Подняться не было никаких сил. Я соображал, где я нахожусь, и как я попал сюда? Последнее, что я помню, как я спускался по винтовой лестнице. А дальше провал. Я пытался встать, но не смог подняться. Голова моя кружилась, а ноги и руки так ослабли, что сил в них совершенно не было. Осмотрев вокруг насколько это возможно, я понял что нахожусь в подвале. Маленькое оконце под потолком пропускало тусклый свет, я понял, что на улице день, и ночь давно прошла. А как же Кира? Что с ней? Страх за Киру заставил меня из последних сил подняться, и по стенке, держась за нее обеими, руками искать выход. Я полз черепашьими шагами, подвал оказался не так мал как мне сначала показалось. Мои руки ощупывали мокрые, заплесневелые стены по которым ползали неизвестные жучки и мокрицы. Я содрогался от омерзения, но не мог отпустить стену, тогда я упаду и больше не смогу подняться. И я шел, шатаяс
фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

Открыв глаза, я не понял где я? Серый потолок со свисающей паутиной давил на меня. Бетонный пол холодил спину. Подняться не было никаких сил. Я соображал, где я нахожусь, и как я попал сюда? Последнее, что я помню, как я спускался по винтовой лестнице. А дальше провал. Я пытался встать, но не смог подняться. Голова моя кружилась, а ноги и руки так ослабли, что сил в них совершенно не было. Осмотрев вокруг насколько это возможно, я понял что нахожусь в подвале. Маленькое оконце под потолком пропускало тусклый свет, я понял, что на улице день, и ночь давно прошла. А как же Кира? Что с ней? Страх за Киру заставил меня из последних сил подняться, и по стенке, держась за нее обеими, руками искать выход. Я полз черепашьими шагами, подвал оказался не так мал как мне сначала показалось. Мои руки ощупывали мокрые, заплесневелые стены по которым ползали неизвестные жучки и мокрицы. Я содрогался от омерзения, но не мог отпустить стену, тогда я упаду и больше не смогу подняться. И я шел, шатаясь как пьяный, я преодолевал метр за метром. Я шел в правильном направлении, потому что через несколько метров из полумрака показалась лестница. Я посмотрел вверх и понял, что умру в этом сыром, кишащим всякой тварью подвале. Сил, что бы преодолеть лестницу у меня не было. Голова моя закружилась и я снова потерял сознание. Очнулся я у лестницы, сколько я пролежал не знаю. Голова моя кружилась, слабость и тошнота сменяли друг друга. Господи! -- Взмолился я. -- Дай мне сил выбраться из этого подвала.
Я лежал и смотрел на лестницу, обшарпанная, покрытая плесенью она представляла собой неприятное зрелище. Но это было мое спасение. Спертый, вонючий воздух вызывал острую тошноту. Я начал задыхаться. Меня пугала мысль, что я умру в этом подвале, и меня никто не найдет. Вдруг я услышал голоса.
-- Кира, Кира! -- Закричал я, но голос мой издавал слабые звуки.
-- Кирилл! -- Позвали меня сверху.
-- Я здесь! Помогите! -- Кричал я. Но голос мой не доносился до моих спасителей.
-- Здесь нет никого, -- услышал я свою жену. И тогда я испугался, сейчас они уйдут, и я останусь здесь навсегда. Возле лестницы лежала какая-то палка, я дополз до нее, схватил дрожащими руками и стал стучать по ступеням. Звуки издаваемые палкой, казалось, оглушили меня.
-- Там кто-то есть, -- услышал я голос. Говорил мужчина.
-- Федор Иванович, давайте спустимся в подвал, Кирил там, -- услышал я Киру. Силы, которые я потратил стуча по лестнице были на исходе. Сквозь гаснущее сознание я увидел старика и жену. Они наклонились, что-то говорили мне, но я этого уже не слышал, я снова отключился. Очнулся я на кровати. Геннадий Викторович-- наш главврач и Кира о чем-то спорили стоя возле окна.
-- Пить, -- попросил я. Кира тут же подошла ко мне.
-- Как ты, Кирюш? Как ты себя чувствуешь? -- С беспокойством спрашивала Кира.
-- А как я попал сюда? -- Спросил я жену.
-- Мы с Федором Ивановичем тебя привезли в больницу. Ты был в очень плохом состоянии. Ну давай об этом позже поговорим, когда ты поправишься. У меня к тебе очень много вопросов накопилось. -- Сказала мне жена.
-- Кира, у меня к тебе одна просьба, не живи в том доме. Там опасно, прошу тебя, послушай меня! -- Почти кричал я жене.
-- Все, все, успокойся, я там не живу, я переехала к Федору Ивановичу. Он любезно пригласил нас жить у него. Так что как только выздоровеешь, будем обустраиваться на новом месте.

Я быстро шел на поправку. Больницу в которой мне предстояло работать, я узнал в роли пациента. Все было хорошо и работа и коллектив, но одно "но" не давало мне покоя. Зло, которое жило в самом доме, и стая летучих мышей, которые бились в мое окно с наступлением ночи.
Кира уже вышла на работу, а я все валялся на больничной койке, восстанавливая силы и поднимая гемоглобин. Медсестры, дежурившие по ночам, удивлялись,
-- Столько летучих мышей, давно уже не было. Последний раз нашествие этих летучих тварей было тогда, когда в страшном доме были жильцы.
-- А расскажите, пожалуйста, что знаете об этом доме и людях, что там жили? -- Попросил я мед сестричек.
-- Ой, да что рассказывать, -- засмущались они.
-- Ну пожалуйста, мне очень интересно, -- просил я девушек.
-- Это вы лучше нам расскажите, как вам там жилось в страшном доме и как вы дошли до такого состояния, Кирилл Петрович? -- Спрашивали сестрички.
-- Я, девушки, совершенно ничего не помню. -- С улыбкой ответил я. А сам думал как уничтожить страшный дом и зло, что в нем находилось.

Страшные твари, что жили в стенах, приходили ко мне во снах грызли и кусали меня. Они впивались в мою плоть своими страшными, длинными зубами, и я испытывая непереносимую боль, просыпался в холодном поту. Я боялся заснуть и снова увидеть тварей и их владычицу. Она приходила в мои сны прекрасной девой и потом я видел, как она открывала рот и у нее были такие же зубы, как и у тех мелких тварей, что жили в стенах. В моих снах она превращалась из прекрасной девы в зубатую тварь, которая впивалась в мою шею и пила кровь.

Наступил тот день, когда я вышел из больницы. Кира и Федор Иванович встречали меня. На новом месте мы обжились довольно быстро. Федор Иванович, выделил нам половину дома. Пока я лежал в больнице, он прорубил двери из коридора в другую половину. И теперь мы жили в одном доме, только, как в коммуналке, общими у нас были кухня и коридор. Нас это устраивало. Вечерами, когда у нас не было смен мы собирались на кухне и долго чаевничая разговаривали. Но по какой-то договоренности мы обходили тему о страшном доме. Мне этот дом не давал покоя. И вот однажды мы сидели за чаем, и я завел тему о доме.
-- Федор Иванович, расскажите о тех людях, что жили до нас, ну и вообще о людях из того дома, -- попросил я.
-- А что рассказывать, я лучше покажу завтра, сейчас то уже поздно. -- Ответил старик.

Утром после завтрака старик позвал нас с Кирой.
-- Ну пойдем, я покажу вам, где нашли приют жители этого беспокойного дома.
Мы вышли со двора, не забыв закрыть калитку. Федор Иванович перекрестил ее, и мы отправились на выход из поселка.
В километре от поселка в березовой роще, находилось деревенское кладбище. Старик проходя мимо могил рассказывал:
-- Эти твари не оставили в покое семью, что жила до вас. Вот они все здесь лежат. Мы увидели могилы всей семьи взрослые и двое детишек упокоились рядом.
-- Вот эти твари сожрали всю семью. Однажды, я увидел, как над их домом, а поселились они недалеко от магазина, так вот увидел, как кружит стая летучих мышей. А на утро семьи уже не было. Я Кирилл, почему пригласил вас жить у меня, потому что знаю, как сдерживать эту нечисть, молитвой, чесноком и святой водой. Так-то вот. Об участи остальных я не знаю. Они сразу уехали из деревни. А вот, что случилось с хозяином? Я предполагаю, что он где-то в доме, тебя бы тоже думаю постигла та же судьба, не приди мы вовремя. А хозяина искать было некому, так и исчез, оставив эту тварь после себя. -- Рассказывал старик.
-- Так давайте спалим этот дом! -- Кипятился я.
-- Не все так просто, эти твари превращаются в летучих мышей, и приди мы спалить дом они разлетятся. Нам надо так сделать, что бы вся нечисть оставалась в доме, а вот потом подпалить. Но я, мил человек, один в поле не воин. Что бы очистить поселок от этого дома, нам надо хорошо подумать, как это сделать.
-- Я, кажется, придумал. Я пойду в тот дом приманкой, а вы пойдете вслед за мной и обольете стены бензином, и подожжете их, твари все сгорят вместе с домом…
Продолжение следует...

Спасибо что дочитали историю до конца

Кому понравилась история Ставьте лайки Пишите комментарии Подписывайтесь на канал