С одной стороны, общество нам говорит о том, что Социальные сети заставляют нас убивать свое время за просмотром тупого и бессмысленного контента.
С другой стороны, этот самый контент создается не просто так)) Таким образом нам навеиваются различные мысли.
Делаем вывод: Социальные сети - это целый рассадник рекламы, ресурсов, откуда человек впитывает информацию. А значит, это отличный способ рассказать и о себе))
К тому же, в отличие от платной рекламы, таргета или продвижения на профи.ру, ведение социальных сетей и продажи через контент - бесплатно!!!
К тому же, если вы хотите проводить мероприятия, как человек может сделать вывод о том, что вы занимаетесь этим профессионально? Один из способов - ведение своей страницы, где ваш клиент может убедится в вашей экспертности.
Также, когда человек впервые написал вам, запрашивает больше информации о том, кто вы есть. Ссылка на Соц Сети может быстро расставить все точки над и, закрыть возражения и добавить плюсик к вашей кандидатуре
Выкладывая тот или иной пост, часто возникают мысли, о чем вообще писать? И это важно. Каждый пост, где не будет ничего, кроме подтекста "Я веду мероприятия, приглашай меня", не захочется читать...
Поэтому, необходимо добавлять интересной информации:
1) Полезные лайфхаки
2) Ответы на распространенные вопросы
3) Развлекательный контент
4) контент, продающий вас, как специалиста (куда без него)
5) Интерактивный (опросы и др)
Социальные сети для ведущего. Насколько важны? Как их эффективно использовать?
18 июля 202318 июл 2023
7
1 мин