Найти тему

Чем заняться в Красной поляне. Часть 1

Эсто - Садок
Эсто - Садок

Между проживанием в отелях «Гамма» и «Бархатные сезоны» мы на два дня уехали на курорт Красная поляна, который состоит из нескольких мест дислокации, основными из которых являются Роза Хутор, Эсто - Садок, Горки Город. Честно говоря, за два дня пребывания там, я не очень разобралась в их расположении и могу путаться. Если я что-то напутаю в расположении активностей, прошу меня поправить. И хотя в Сочи мы отдыхали не первый раз, на Красную поляну впервые мы добрались именно в июле 2022 года. Чтобы познакомиться с курортом получше, мы забронировали один из отелей Азимута, который находится в Эсто – Садке, называется он «Вальсет Хоум Роза Хутор». Это экономичный апарт - отель в 10 минутах ходьбы до ж/д вокзала «Роза Хутор» и 5 минутах до подъемника Газпрома «Альпика». Номер мы бронировали также в феврале, но к моменту заезда они были в свободном доступе, хотя и по более дорогой цене. Так как туда мы отправились с вещами, нам было удобней добираться на такси🚖, но желающие могут уехать на электропоезде🚄 или автобусах🚌 из Адлера маршрутами 135, 135Э, из Сочи 105, 105Э. С такси проблем не было. Яндекс нам предложил машину через пять минут за 1800 рублей из п. Сириус до нашего отеля. Хотя цена была несколько выше ожидаемой, мы согласились и через час были на месте. Уже по пути дух захватывало от открывающихся видов гор. Дорога до Эсто - Садка меня очень впечатлила и оказалась первым приятным сюрпризом🌄.

р. Мзымта
р. Мзымта

Вторым приятным сюрпризом был номер в отеле. Я бронировала стандартный номер с видом на лес🌲 без балкона, а нам предложили без доплаты апартаменты с кухонным уголком и балконом, бонусом был вид на реку Мзымта. В отзывах жалуются на шум реки, который мешает спать, я же его не замечала, настолько классно было выходить на балкон, любоваться горами и рекой. Завтраки мы не брали. Я утром не готова съесть на 1000 рублей, а меньше они не предлагали. Если учесть, что нас было трое, то 3000 рублей на мой взгляд маленько многовато для оплаты завтрака. С питанием в Эсто - Садке проблем нет вообще, но его стоимость на порядок выше, чем внизу у моря. Бюджетным туристам на помощь придёт супермаркет «Перекрёсток», где хороший ассортимент продуктов и есть отдел готовых блюд, а желающие попробовать местную кухню, найдут ресторанчики по вкусу и бюджету, которых там много. Мне особенно понравились столики разных кафе, которые были на открытом воздухе и расположены на набережной Мзымты, но посидеть с чашкой кофе☕ там не получилось. Так как на Красной поляне у нас была запланирована встреча с очень близкими людьми, а просторные апартаменты в отеле со столом и кухней, балконом и видовым окном во всю стену с раздвигающимися максимально рамами и бонусом вид на реку , которая своим шумом привносила особый колорит, мы не пошли в рестораны и я не могу поделиться информацией о высокой горной кухне, а вот вечерние посиделки - поговорилки под молодую отварную картошечку с вкусняшками из супермаркета были ну очень впечатляющими. Да простят нас соседи🤭, засиделись мы допоздна и много говорили, уж очень долго не виделись и было о чём поболтать.

Дорога к нашему отелю
Дорога к нашему отелю

В первый день мы приехали в Эсто – Садок примерно в 15 часов, все канатки ещё работали , но некоторые до 17.00, некоторые немного позже закрывались, мы поняли, что тратить приличную сумму (один билет на канатную дорогу стоил 1950 рублей, а нас трое и через час-полтора возвращаться) не совсем разумно, поэтому канатку мы оставили на следующий день. Это было правильное решение, потому что отдохнувшие и выспавшиеся мы там провели большую часть следующего дня. Мои впечатления о ней я опишу в отдельной статье. Скажу только, что канатная дорога и ГОРЫ вызвали у меня ВОСТООООООООРГ😍.

Между проживанием в отелях «Гамма» и «Бархатные сезоны» мы на два дня уехали на курорт Красная поляна, который состоит из нескольких мест дислокации, основными из которых являются Роза Хутор, Эсто --4

Но терять половину дня было не в наших планах и мы стали искать себе развлечения. Так как на Красной поляне всё завязано на передвижениях по канатной дороге, а стоимость её помним, что немаленькая, получилось у нас не с первой попытки, но всё же мы нашли куда вложить наши денежки. И это был Родельбан - механические сани на небольшой монорельсовой железной дороге. Этот аттракцион ещё называют русские горки с собственным управлением. Находится этот аттракцион в Роза Хутор, допускаются дети с 5 лет, но до 18 лет только со взрослыми. Стоимость одного билета в 2022 году была 1450 рублей. Соответственно, чтобы прокатился ребёнок, надо 2900 рублей на двоих со взрослым. С актуальными ценами можно ознакомиться на сайте rosakhutor.com. Я не каталась, но мои близкие остались очень довольны от захватывающей дух поездки.

Вот такой у нас получился первый день на курорте Красная поляна. Масса положительных впечатлений. Впереди нас ждали приключения на канатной дороге, о которых я расскажу в следующей статье. Делитесь своими впечатлениями от данного курорта, если посещали его, мне будет очень интересно почитать ваши истории в комментариях😉!

❗Обратите внимание! В этом году я с большим нетерпением ожидаю встречи с Чёрным морем, которая должна состояться 18 июля. В планах познакомиться с п. Дагомыс и ещё раз пожить в моём любимом п. Сириус (Имеретинская бухта). Я постараюсь своевременно писать о всём, что будет происходить в этом удивительном (в этом я не сомневаюсь) путешествии. Подписывайтесь и заходите на мой канал, я очень рада встречи с Вами! Но а пока я делюсь воспоминаниями из прошлогодней поездки.❗