Да-да, последнее время герои корейских дорам стали милыми котиками. Это женщины могут позволить себе припечатать к стенке, поцеловать со вкусом, обматерить, пнуть и т.д. А героям достаётся роль подкаблучника, бегай весь сериал за ней и смотри влюблёнными глазами. Ну можно ещё поломаться немного, что типа не люблю, и на этом всё. Я не говорю о том, что это в каждой дораме, но в большинстве уж точно, а скоро наверное и каноном станет. Поэтому мне всё реже и реже залетает корейская романтика и взгляд всё чаще смотрит в сторону китайских деспотов.
Но на той неделе мне агрессивно советовали смотреть дораму «Знаменитость», поэтому решила не отказываться. Посмотрела от начала и до конца за три дня.
Могла и быстрее, но сестра собрала меня с вещами и увезла отдыхать на природу на нежилую сторону реки Кама, в антисанитарию и отсутствие цивилизации. Короче, не любитель я таких отдыхов, после которых мне ещё нужно пару выходных😅. Это мини отступление, почему я пропала с радаров.
Дорама захватила с 3 серии, я долго втыкаю и запоминаю лица, да ещё и повествование скакало из прошлого в будущее. Ну тупенький я, что ж поделаешь. Основное моё внимание привлёк главные герой. Вот по таким персонажам я неимоверно скучаю, когда вижу очередную нюню и тряпку. Он был первостепенным фактором, который соблазнял посмотреть весь сериал от и до. Не ожидала я от милашки Кан Мин Хёка такую дьявольскую харизму. Нет, он здесь не жестокий, но жёсткость в движениях, взгляде присутствует. Парень знает чего хочет и плавно идёт к своей жертве, действуя осторожно, чтобы не спугнуть. А сцена с вращающейся (карусельной, револьверной, крутящейся) дверью может возглавить топ «от чего пищат девочки» ( и не только девочки). Никакие поцелуи, постельные сцены и обнажёнка не дают ту бурю чувств и эмоций, которую испытываешь за эти пол минуты.
Сразу вспомнила, за что начала смотреть корейскую романтику, именно за такие целомудренные моменты, от которых хочется лезть под потолок.