Найти в Дзене

В чем разница между Lexus GX 2024 года и Lexus TX?

Оба являются средне размерными внедорожниками с тремя рядами сидений, но они совершенно разные во многих отношениях.

Lexus представил два роскошных трехрядных внедорожника в один день, что поначалу казалось немного запутанным. На первый взгляд, Lexus GX 2024 года и совершенно новый TX выполняют одну и ту же работу. Не подражает ли Lexus Mercedes-Benz, пытаясь запустить автомобиль для каждой отдельной ниши, хотя остальной мир понятия не имел, что такая ниша существует? Не совсем. Хотя на первый взгляд эти двое невероятно похожи, на самом деле они понравятся совершенно разным зрителям. Это связано не столько с тем, как они выглядят, сколько с механическими различиями между ними.

В то время как GX является глобальным продуктом и продолжает наследие двух предыдущих поколений, TX не только совершенно новый, но и разработан с нуля специально для американской аудитории.

Но чем отличаются TX и GX, почему они оба существуют и какой из них подойдет вам лучше всего?

Строительство: Король бездорожья против Воина бездорожья

GX — это рамный внедорожник, а TX — цельный кроссовер. У обоих есть преимущества, как мы обсуждали более подробно ранее .

Lexus придерживался конструкции с лестничной рамой для GX, потому что он все еще должен быть настоящим внедорожником. Несмотря на то, что Land Rover доказал, что вы можете построить достойный внедорожник, не используя метод лестничной рамы, нельзя отрицать, что он лучше для сочленения колес, буксировки и общей прочности.

Автомобиль с цельным кузовом, такой как TX, весит меньше, более жесткий, дешевле в производстве и имеет более низкий центр тяжести. Автомобиль с цельным кузовом также имеет тенденцию быть более безопасным, потому что деформация ячейки более предсказуема. И, поскольку сам кузов не перетасовывается отдельно на раме под ним, он обычно едет лучше и с большей утонченностью.

Мы не говорим, что один лучше другого, но ясно, что Lexus был готов пожертвовать внедорожными способностями в пользу комфорта и жесткости при разработке TX. Lexus особо упоминает добавление сварных швов и клеев к существующей платформе GA-K, чтобы обеспечить более увлекательное вождение.

Переходи в наш телеграмм канал @verse_auto
Переходи в наш телеграмм канал @verse_auto

Это также становится ясно, когда вы смотрите на совершенно разные трансмиссии автомобилей. GX имеет постоянную систему полного привода с высоким и низким диапазоном и блокируемым межосевым дифференциалом.

TX — это кроссовер; у вас может быть даже базовый TX 350 только с передним приводом. Он также имеет базовую систему полного привода, которая передает мощность на заднюю ось, когда обнаруживает пробуксовку передних колес. Также имеется более продвинутая система полного привода Direct4, которая улучшает как сцепление с дорогой, так и управляемость. Это стандарт для гибридных моделей.

Один из этих автомобилей — автомобиль двойного назначения, а другой — фактически приподнятый минивэн. Для доказательства не смотрите дальше спецификаций. Lexus обеспечивает углы въезда, съезда и отрыва для GX (26/24/22 градуса в режимах Overtrail и Overtrail+), но не для TX.

Если вы знаете что-нибудь о бездорожье, вы знаете, насколько важны эти углы.

Посадка: TX — настоящий семиместный автомобиль

В то время как GX может похвастаться тем, что он настоящий внедорожник, TX может нанести ответный удар и сказать, что это настоящий семиместный автомобиль. Большинство семиместных внедорожников среднего размера имеют два небольших сиденья сзади, и они используются только в редких случаях. Любое путешествие, превышающее 10 миль, будет неудобным для любого человека старше 13 лет. Просто посмотрите на сиденья третьего ряда рядом друг с другом и обратите внимание на разницу в конструкции сидений. Сиденья GX, очевидно, были спроектированы таким образом, чтобы максимально эффективно складываться, и они установлены намного ближе к полу. Если там сядет взрослый, его колени коснутся ушей.

У TX также больше места для работы. У GX колесная база 112,2 дюйма, а у TX — 116,1 дюйма. Большая длина означает больше места для пассажиров и багажа.

Toyota не предусмотрела вместимость багажника в GX с третьим рядом вверх, а это означает, что либо это не очень хорошо, либо клиентам все равно, либо и то, и другое. Скорее всего, он будет напоминать Toyota Sequoia, у которой 11,5 кубических дюймов пространства позади третьего ряда. Toyota даже не предоставила фотографию грузового отсека с тремя рядами на месте. Для сравнения, TX предлагает 20,1 куба в той же конфигурации, примерно столько же, сколько Sequoia со сложенным третьим рядом.

Варианты двигателя: экономичность или мощность

GX будет доступен только с 3,4-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 349 лошадиных сил и 479 фунт-футов, но позже появится гибридная модель. Lexus не сказал, какая именно гибридная система, но мы ожидаем, что она будет такой же, как в Sequoia и Tundra.

TX будет запущен в версиях TX 350 и TX 500h, а подключаемый гибрид TX 550h+, как ожидается, поступит в продажу позже. Более широкий выбор двигателей дает покупателям больше свободы при выборе автомобиля в соответствии со своими потребностями. Базовый двигатель представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в переднеприводном или полноприводном исполнении.

Он производит 275 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента. В TX 500h используется тот же двигатель, но с гибридными компонентами. Это увеличивает мощность до 366 л.с. и 409 фунт-фут крутящего момента, но снижает расчетный расход топлива с 21 миль на галлон (комбинированный) до 24 миль на галлон. Подключаемый гибрид будет иметь мощность 406 л.с. и потреблять всего 30 миль на галлон. Важно отметить, что заявленный запас хода только на электричестве составляет 33 мили. Это будет чрезвычайно полезно, если владельцу TX предстоит короткая ежедневная поездка на работу.

GX расходует бензин на 17 миль на галлон, и потенциальным владельцам, вероятно, все равно. Более впечатляет тяговое усилие в 8000 фунтов, как и низкий крутящий момент для езды на холостом ходу по камням и прочему.

Резюме: две стороны медали внедорожника

TX является более целенаправленной заменой RX с длинной колесной базой. И кажется, что это даже лучше, предлагая больше места и багажа. С другой стороны, GX является достойным преемником текущей модели, особенно в совершенно новой комплектации Overtrail, которая идеально подходит для внедорожного рынка .

Эти два очень разных автомобиля можно подытожить, взглянув на их клиентов. Средний покупатель GX предпочитает олдскульную лестничную раму 4x4, несмотря на недостатки. Они любят бездорожье и делают это регулярно. Они не заботятся о пространстве для ног в третьем ряду, потому что эти сиденья складываются в 95% случаев, чтобы освободить место для туристического снаряжения.

Клиент TX хочет шесть или семь мест и большой багажник. Они не заботятся о том, чтобы ездить по бездорожью, но все же хотят прочный внешний вид, обеспечиваемый искусственным полноприводным автомобилем. Для них система полного привода — не более чем полезная функция в скользких условиях.

Как видите, это совершенно разные пулы клиентов, а значит, места для того, чтобы обе машины существовали бок о бок, более чем достаточно.

Авто
5,66 млн интересуются