Детская комната - это особое пространство, где ребенок проводит большую часть своего времени. Здесь он развивается, играет, занимается творчеством, познает окружающий мир. Важно сделать это пространство безопасным для малыша.
Но в детской все быстро становится грязным и беспорядочным. Дети активно играют, исследуют окружающий мир, и это часто связано с беспорядком и возможным загрязнением. Они могут растаскивать игрушки, разлить жидкости, разбрасывать предметы, оставлять следы на полу и стенах. Это естественная часть их развития, и беспорядок в детской комнате можно рассматривать как показатель активности и креативности ребенка.
Новорожденные могут проливать пищу или молоко, а малыши, участвующие в самостоятельном кормлении, могут разбрасывать пищу по всей комнате. Все это требует постоянной внимательности и частой уборки.
Грязь в детской комнате - это естественный процесс, связанный с детской активностью и исследованием мира, а для мам- это бесконечная уборка и сдача ковриков в химчистку, что является хлопотным и затратным.
Найти компромисс удалось основательнице бренда Lorena Canals. Она спросила себя: "Почему я не могу стирать детские коврики в стиральной машине дома?". Поскольку рынок не предлагал ей решения, она сделала это сама: создала бренд натуральных ковров ручной работы, которые можно стирать в машинке дома.
Имея две фабрики в Индии, офисы в Барселоне и Нью-Йорке и склады в Европе, Азии и США, дизайнер работает бок о бок с более чем 170 мастерами, которые заботятся обо всех деталях полностью вручную. Коврики и аксессуары доступны в широком разнообразии дизайнов, цветов и размеров; поэтому они идеально подходят для любого интерьера.
Сегодня бренд Lorena Canals стал эталоном домашнего декора как для детей, так и для взрослых.
Lorena Canals- стиль, комфорт, чистота и безопасность❤
Выбрать ковер в детскую по ссылке. По промокоду ДЗЕН2023 дополнительная скидка 5%🔥
Истории создания брендов читайте в статьях
С заботой о комфорте малышей. Бренд Uppababy
Мы подарили родителям самое драгоценное- время. 4moms
Почему мы создали бренд кроватки новорождённого?