Создание портфолио графического дизайна может стать отличным способом продемонстрировать свою работу и найти новых клиентов. Давайте углубимся в то, как создать онлайн-портфолио в качестве графического дизайнера.
Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным графическим дизайнером, стремящимся вывести свою карьеру на новый уровень, или вы увлекаетесь графическим дизайном и хотите расширить свои способности, веб-сайт онлайн-портфолио, на котором можно показать свое портфолио потенциальным клиентам, может изменить правила игры. Многие студенты, изучающие графический дизайн, также могут столкнуться с трудностями при составлении портфолио, особенно если они все еще открывают для себя свой стиль дизайна или сталкиваются с трудностями дизайнера.
Большинство клиентов будут просматривать ваше портфолио графического дизайна, чтобы определить, подходите ли вы для их нужд, используя его в качестве ценного справочного материала, чтобы получить представление о вашем стиле дизайна и подходе. Как графический дизайнер, наличие потрясающего дизайнерского портфолио может помочь вам выделиться из переполненного и конкурентного поля, подчеркнув вашу креативность и уникальную точку зрения для потенциальных клиентов.
Не знаете, что должно быть в портфолио графического дизайна? Не знаете, как сделать онлайн-портфолио профессиональным, безупречным и привлекающим внимание? Давайте более подробно рассмотрим, что нужно для создания отличного портфолио дизайнеров, а также примеры портфолио графического дизайна, которые помогут вам вдохновиться на создание собственного портфолио.
Лучшие практические советы для портфолио графического дизайна
Хотя ваши дизайны могут быть невероятными, если вам негде их показать, вы можете упустить клиентов, проекты и интересное сотрудничество, что поставит под угрозу вашу дизайнерскую карьеру. Впечатляющее дизайнерское портфолио будет состоять из нескольких ключевых элементов, в том числе:
Высококачественные изображения ваших работ по графическому дизайну
У вас есть серия дизайнов для недавнего клиента, которую вы считаете своей лучшей работой, но качество изображений плохое или их трудно увидеть на экране? Не заполняйте свое онлайн-портфолио плохими изображениями со странной обрезкой, которые отпугнут потенциальных клиентов. Убедитесь, что вы используете высококачественные изображения, которые не будут выглядеть пикселизированными или размытыми на экране. Обработайте изображения вашего графического дизайна, работающие правильно с помощью Adobe Photoshop или других инструментов редактирования, чтобы они были веб-качества, с хорошим разрешением и быстрой загрузкой. Это гарантирует, что они будут выглядеть наилучшим образом в вашем портфолио, и продемонстрирует, что вы заботитесь о качестве своей работы.
Удобный дизайн сайта
Привлекайте потенциальных клиентов и заставляйте их оставаться на сайте вашего портфолио, сделав его доступным и гостеприимным. Он должен быть простым в навигации и удобным для пользователя, с дизайном, который не будет подавлять или сбивать с толку посетителей. Выберите веб-сайт портфолио, который дополняет красоту и детализацию вашего дизайна, с макетом, к которому легко получить доступ.
Регулярно обновляемый контент
Устаревшее портфолио со старыми работами не привлечет потенциальных клиентов и не удержит посетителей вашего сайта. Убедитесь, что ваше дизайнерское портфолио заполнено текущими работами, подчеркнув недавний заказ клиента или дизайн логотипа, который вы сделали для недавней маркетинговой кампании. Ваш веб-сайт с портфолио должен быть свежим и интересным, с регулярными обновлениями ваших последних и лучших работ.
Собираем портфолио графического дизайна
Имея в виду ключевые элементы потрясающего дизайнерского портфолио, давайте разберем, что нужно включить, чтобы привлечь потенциальных клиентов и действительно продать себя как дизайнера:
Выделите свои лучшие проекты
Когда вы погружаетесь в организацию своего веб-сайта-портфолио, важно, чтобы вы были разборчивы в том, какую работу вы включаете, а не просто выбрасывали на сайт все, что вы когда-либо создавали. Это означает, что вам, возможно, придется отказаться от некоторых старых проектов или примеров, которые сейчас не соответствуют вашему стилю графического дизайна. Вместо того, чтобы загромождать свое портфолио каждым креативным дизайном, который вы когда-либо создавали, наведите порядок на своем веб-сайте, чтобы выделить работу, которой вы больше всего гордитесь, и лучше всего продемонстрировать свои дизайнерские способности.
Когда вы решаете, что включить в свое портфолио, помните о нескольких вопросах, в том числе о том, какой дизайн будет наиболее изысканным и впечатляющим для потенциальных клиентов? Какой дизайнерской работой я больше всего горжусь или чем больше всего хочу похвастаться? Какие дизайн-проекты говорят о моем подходе и стиле как графического дизайнера? Как я могу настроить свое портфолио, чтобы привлечь потенциальные проекты, которыми я хочу заняться?
Возможно, вам нравится дизайн логотипа, который вы недавно создали для крупного бренда или крупного клиента. Или, может быть, вы чувствуете, что серия дизайнов, которую вы сделали для отмеченного наградами проекта, заслуживает похвалы.
Будьте избирательны и вдумчивы в отношении дизайнерских работ, которые вы размещаете на своем веб-сайте портфолио, чтобы вы были уверены, что он правильно представляет вас как художника и станет исчерпывающим местом, где можно больше узнать о вас как о дизайнере.
Классифицируйте свои дизайнерские работы по проектам или типам
Держите свое онлайн-портфолио организованным и удобным для пользователя, сгруппировав свои работы по проектам, чтобы посетителям было легко следить за ними. Составьте список всех дизайнерских работ, которые вы хотели бы включить в свое портфолио, и посмотрите, сможете ли вы классифицировать их по проектам, например, по имени клиента, или по типу, например, «дизайн логотипа», «графика для социальных сетей» . », или «рекламные дизайнерские кампании».
Разделение вашей работы на категории позволит посетителям легко переходить по сайту вашего портфолио, чтобы подтвердить ваш опыт и ваш подход к дизайну различных проектов. Это также может быть отличным способом подчеркнуть вашу способность выполнять различные дизайнерские проекты и показать, что вы всесторонний профессионал.
Например, если клиент ищет дизайнера логотипов, он может быть в восторге от того, что у вас есть целый раздел вашего сайта-портфолио, посвященный логотипам, которые вы создали для разных брендов, поскольку это дает им представление о ваших навыках.
Помните о своей целевой аудитории
Как и лучший графический дизайн, ваш сайт-портфолио должен быть связан с целевой аудиторией вашего бренда и соответствовать или превосходить их ожидания. Когда вы создаете свой веб-сайт портфолио, спросите себя, кто является моей целевой аудиторией и как я могу привлечь ее внимание? Представьте свою целевую аудиторию, когда вы организуете свой сайт-портфолио, чтобы определить свой выбор и подход.
Портфолио графического дизайна — отличный инструмент, который поможет вам продать свою работу клиенту или как часть заявки на проект. Вы также можете попытаться связаться с дизайнерским сообществом в Интернете и найти соавторов для работы над проектами или кампаниями. Если у вас не так много проектов под рукой, потому что вы только начинаете, вы можете провести мозговой штурм идей, которые вас интересуют, и создать работу по графическому дизайну в качестве хобби. Кроме того, вы можете связаться с интересующими вас компаниями и предложить бесплатные услуги. Для дизайнера важно учитывать целевую аудиторию вашего сайта-портфолио и создавать его с учетом этой аудитории.
Поделитесь своей художественной историей
Когда вы создаете сайт-портфолио, подумайте, как он может отразить ваше творческое путешествие и дать посетителям хорошее представление о том, кто вы как творческий человек в мире дизайна. Подумайте, как вы можете поделиться своей индивидуальной историей через свое дизайнерское портфолио и сделать ее особенной для вас и вашей истории.
Может быть, вы рассказываете свою историю через типы дизайнерских проектов, выбранных для своего сайта-портфолио, или интегрируете свое художественное путешествие через общий макет сайта или дизайн интерфейса. Или, возможно, вы выделяете ключевые моменты карьеры или важные вехи, которые много значили для вашего развития как дизайнера и сформировали то, кем вы являетесь сегодня.
Ссылка на ваши социальные сети
Веб-сайт вашего портфолио — это отличная возможность для вас подчеркнуть свое присутствие в Интернете, от ваших недавних проектов до ваших учетных записей в социальных сетях. Свяжите свой Behance, Instagram, Facebook, Twitter и другие соответствующие платформы, чтобы посетители и другие графические дизайнеры могли общаться с вами и отслеживать ваши последние работы. Ваши онлайн-аккаунты — это прекрасное место, где можно выделить самую личную сторону вашей дизайнерской работы и регулярно предоставлять обновления своим подписчикам. Это может затем помочь улучшить ваш онлайн-профиль и увеличить трафик на ваш сайт.
У большинства создателей веб-сайтов есть место для ссылок на ваши социальные сети в верхнем и нижнем колонтитулах вашего веб-сайта-портфолио, чтобы посетители могли легко перейти к ним.
Страницы для включения в веб-сайт вашего дизайнерского портфолио
Теперь, когда вы лучше понимаете организационную сторону веб-сайта с портфолио дизайнеров, давайте рассмотрим ключевые страницы, которые следует включить в ваш веб-сайт, чтобы убедиться, что он охватывает все, что посетителю может понадобиться знать о вас как о графическом дизайнере.
Включите привлекательную домашнюю страницу
Главная страница вашего веб-сайта — это первое, что увидит посетитель, поэтому убедитесь, что она выделяет ваши лучшие работы эффектным образом. У многих разработчиков веб-сайтов есть темы или шаблоны, которые вы можете использовать с домашней страницей, предназначенной для демонстрации ваших проектов в привлекательной форме. Вы можете выбрать домашнюю страницу с сеткой на главной странице, чтобы вы могли продемонстрировать свои лучшие проекты, включая логотипы и другую графику, которую вы создали. Или, возможно, вы выбираете шаблон слайд-шоу, чтобы чередовать некоторые из ваших самых больших проектов.
Домашняя страница ваших дизайнерских портфолио должна быть доступна, и вам потребуется всего несколько кликов, чтобы добраться до сути вашего сайта. Не размещайте слишком много всплывающих окон на главной странице, так как они могут отвлекать или раздражать посетителей. Старайтесь не загромождать домашнюю страницу и сделать ее гостеприимной, чтобы посетители могли перейти на другие страницы вашего веб-сайта с портфолио дизайнеров.
Создать страницу портфолио
Чтобы ваше портфолио было чистым и не загроможденным, выделите свои дизайны на отдельной странице, сгруппировав их по проектам или типам. Если у вас есть много проектов, которые вы хотите включить в свое портфолио графического дизайнера, вы можете создать подстраницы для каждого из них, чтобы не перегружать посетителей, и каждый из ваших проектов мог существовать сам по себе. Используйте заголовки каждого проекта в качестве заголовка каждой подстраницы для ясности и согласованности. Перечислите свои проекты в хронологическом порядке, начиная с самых последних проектов.
Если у вас есть дизайны разных типов, сгруппируйте страницу портфолио по типам, таким как дизайн логотипа, дизайн рекламной кампании и дизайн веб-сайта.
Включить страницу «Обо мне»
Наличие страницы обо мне может показаться приятным, но оказывается, что это одна из самых посещаемых страниц на веб-сайтах с портфолио. Часто клиентам интересно, кто стоит за дизайном, и они часто ищут информацию о дизайнерах, с которыми они работают. Потенциальные партнеры также могут быть заинтересованы в том, чтобы узнать больше о вас как о человеке, чтобы определить, подходите ли вы им по личным качествам.
Ваша страница обо мне может содержать краткую информацию о вашем образовании, в том числе о любых дипломах или сертификатах, которые вы можете иметь, а также о любых крупных клиентах, для которых вы создавали дизайны.
Иметь контактную страницу
Упростите для клиентов возможность связаться с вами по поводу потенциальных проектов или выступлений, добавив контактную страницу с контактной формой, а также свой контактный адрес электронной почты. У большинства создателей веб-сайтов есть шаблоны контактных страниц, которые вы можете легко включить в свое портфолио и настроить в соответствии со своими потребностями.
Ну вот и всё!!! Мы очень надеемся, что вам понравилась эта статья и после применения наших рекомендаций у вас увеличиться количество заказов и клиентов.
Ставьте "лайк" и подписывайтесь на канал, чтоб не потерять:)
Также возможно вам интересны другие наши статьи:
7 способов завоевать доверие на сайте-портфолио
Как снимать полиграфию для портфолио
Как создать логотип — полное пошаговое руководство
6 ключевых принципов дизайна логотипа
9 советов по созданию идеального логотипа