Найти в Дзене
Рука в руке

Сестра жены. Часть 5.

- Но, папа... - Что "папа"? Что ты хочешь услышать от нас? Что, ладно дочка, ничего страшного - пожил зятёк с одной сестрой, теперь поживёт с другой? Ты такого ожидала? Даже не надейся, что вы с Михаилом будете жить здесь! А уж куда он тебя поведёт - меня не касается! Что-то я не вижу его здесь! Катя никогда не слышала, чтобы отец так с ней разговаривал. Она быстро ушла к себе в комнату и прикрыла дверь... Отец ещё долго постукивал кулаком по столу, говорил про Катю не очень приятные слова, поэтому она предпочла не выходить из комнаты. Мама тайком отнесла ей вечером ужин, пока папа принимал душ. Мама не одобряла поступок дочери, так же, как отец, считала, что Катя и Миша совершили самое ужасное, что может произойти в семье, но голодать она не позволит никому.  Катя весь вечер проплакала и уснула в слезах. А на следующий день появился Миша! Кто сумел до него достучаться - мама или тесть, но явился он пред суровые очи Павла Леонидовича и Насти. Катя, услышав голос Михаила, выбежала из ко

- Но, папа...

- Что "папа"? Что ты хочешь услышать от нас? Что, ладно дочка, ничего страшного - пожил зятёк с одной сестрой, теперь поживёт с другой? Ты такого ожидала? Даже не надейся, что вы с Михаилом будете жить здесь! А уж куда он тебя поведёт - меня не касается! Что-то я не вижу его здесь!

Катя никогда не слышала, чтобы отец так с ней разговаривал. Она быстро ушла к себе в комнату и прикрыла дверь...

Отец ещё долго постукивал кулаком по столу, говорил про Катю не очень приятные слова, поэтому она предпочла не выходить из комнаты. Мама тайком отнесла ей вечером ужин, пока папа принимал душ. Мама не одобряла поступок дочери, так же, как отец, считала, что Катя и Миша совершили самое ужасное, что может произойти в семье, но голодать она не позволит никому. 

Катя весь вечер проплакала и уснула в слезах. А на следующий день появился Миша! Кто сумел до него достучаться - мама или тесть, но явился он пред суровые очи Павла Леонидовича и Насти. Катя, услышав голос Михаила, выбежала из комнаты и бросилась на шею "любимому", но мужчина легко отстранил девушку:

- Катя, прости меня, я очень виноват перед всеми, но сейчас мне нужно поговорить с женой. Пожалуйста, не мешай нам!

- Но, Миша, я так тебя ждала, я тебя люблю и хочу быть с тобой!

- Катя! Какая любовь? О чём ты говоришь? 

- Миша, как ты можешь!

- Что я могу? Что? Ты знала, что я женат, но тебе нужно было создать такую ситуацию, поддавшись своему эгоизму. И я, дурак, повёлся на красивую фигуру, я даже не могу сказать, каким ....я себя считаю! Если ты рассчитывала, что я уйду от жены к тебе, то ты очень сильно ошибалась. 

И не надо хлопать на меня глазками полными слёз! Никакой любви, Катя, у нас нет, не надо придумывать. Ты совершила гадкий поступок, я совершил гадкий поступок, я предал жену, но я буду молить её о прощении, не мешай мне. Жить я здесь точно не буду, тем более с тобой. Прости меня, Катя, но забудь о том, что мы натворили.

- Но, Миша!

С кухни вышел Павел Леонидович.

Отец с дочерью.
Отец с дочерью.

- Катя, ну тебе же русским языком сказали, что никакой любви нет, неужели не понятно. Если ты думаешь, что будешь дальше бегать за чужим мужем в моей квартире, то можешь собирать вещи и убираться на все четыре стороны. Я такого здесь терпеть не буду. Можешь пожить у бабушки, а потом снимать квартиру. Так всем будет лучше!

- На что я буду снимать квартиру, у меня нет денег!

- А может надо уже позаботиться о том, чтобы они у тебя были? - Павел весь покраснел от наглости дочери. - Вырастили дармоедку! Уже скоро на четвёртый десяток перевалит, а она работать даже не пыталась. Что, хотела с папиной шеи пересесть на шею чужого мужа, ан не получилось? 

Вот дочь, моё слово! Месяц тебе даю, чтобы устроилась на работу и нашла квартиру. Из-за тебя Настя хочет уйти, с мужем поругалась, а ты думаешь, что так и будешь здесь непонятно чем заниматься? Нет, дорогуша, я всё сказал! А сейчас, уйди с глаз долой, нам нужно с зятем поговорить, не мешай!

Катя убежала в комнату, откуда через десять минут выпорхнула. Простучали по лестнице её каблучки, хлопнула подъездная дверь и в квартире стало тихо. Настя во время этой перепалки сидела в комнате. После того, как убежала Катя, отец постучал к Насте и заглянул к ней.

- Там Михаил пришёл.

- Я слышала, папа!

- Не хочешь с ним поговорить?

- Нет, папа, я пока не готова! Пожалуйста, не заставляй меня!

- Ну нет, так нет! Решай сама.

- Спасибо, что понимаешь, папа!

Павел вернулся на кухню, где, опустив голову, сидел Михаил.

- Ну что, зятёк? Всё слышал? Не хочет с тобой Настя разговаривать, не готова, говорит, к разговору. Что думаешь делать?

- Не знаю, Павел Леонидович. Натворил глупостей, сам не знаю, как выпутаться.

- Да не глупости это, самая настоящая под@@сть, по другому я сказать не могу! Чем думал, когда жене изменял? И тем более - с кем? С сестрой родной! И, хоть мне Катя и дочь, но такой другой вертихвостки ещё поискать! Сколько времени ты у нас живёшь и так ничего не понял! Настя твоя - это бриллиант, только не оценил ты его, помутнел драгоценный камень! 

Что, думаешь, не видела она ничего! Как Катька вокруг тебя крутилась, бочком прижималась, не видела? Это ты тогда ничего не видел, как баран пёр на её заигрывания. И что получил? Катька не нужна, а жене ты не нужен! Ты знаешь, что она квартиру себе нашла, скоро уедет от нас?

- Как уедет? Куда?

- А вот про это молчит! Не хочет, чтобы ты знал, куда! Так что получается, зятёк, что ты и себе жизнь испортил, дочери нашей и нам тоже. Везде нагадил!

- Павел Константинович, дорогой! Научите, как мне поступить? Как мне заслужить прощение Насти? Никогда больше на другую не посмотрю, а уж изменить жене...

- А вот ты, зятёк, не зарекайся и пустых обещаний не давай! Жизнь длинная, наобещаешь, потом тяжело будет в глаза нам всем смотреть. Да и сейчас нелегко! Эх, ты! Голова - два уха! Такую бабу на пустышку променял!

- Ругайте меня, как хотите, я сам себя ругаю, только без Насти нет мне жизни! 

- Любишь её?

- Люблю!

- Значит, придётся постараться! Сразу она не простит, не надейся. Постараюсь помочь тебе, но не подведи меня! Многого не обещаю, но попробую! Мать твоя знает причину?

- Нет, не знает! Она бы сама меня из дома выгнала за такое!

Неприятный разговор.
Неприятный разговор.

У Михаила зазвонил телефон. Он взял трубку, молча слушал. В телефоне слышался громкий голос Ирины Львовны. Михаил слушал, что говорит мама, потом положил затихший телефон на стол.

- Что случилось?

- Вот я и стал бездомным! Катя приехала к моей маме, рассказала ей всё. Ну, естественно, не обошлось без театра - как она меня любит и как я её обидел, отказался от неё. Мама Катю отправила, но мне сказала, к ней не появляться, не пустит! Вернее, пустит, когда помирюсь с женой. Ну и много слов про себя я услышал! Очень нехороших слов!

- Да, дела! Ну Катька, ну ст@р@а! Дома она, конечно, не появится, будет у бабушки скрываться! Ох, вырастил доченьку, стыдоба на старости лет!