Найти тему

Врачи на "Дзене"- как мне поставили диагноз.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Всем доброго летнего дня и хорошего настроения!

Все , по крайней мере мои ДРУЗЬЯ( подписчики), читающие мои опусы, знают меня как вполне себе, психически здорового человека( моё мнение, и может не совпадать с мнением ДРУЗЕЙ🤔).. .Кстати и пройденные две!( за последний год) медкомиссии- подтверждают моё, субъективное мнение.

Так вот, приходит мне оповещение, об ответе некоего человека( имя и фамилия, чуть ниже), на мой коммент к статье о В.Цое( год, назад).

Мой коммент,.. как коммент..Лайки, дизлайки.Всё как положено. Комментарий, вот такой:

-2

И вот, я получаю ответ:

-3

Ну ответил, человек.Отлично.Всегда рад, подискутировать с кем- то...Тем более муза, меня бросила( в который раз😔, Бондарчук не звонит, либидо вслед за музой- испарилось,🤔🤷‍♂️,..), в общем почему бы не написать, хорошему человеку.Я отвечаю;

-4

Уважаемый Эдуард, не заставил долго ждать. Причём, он не ответил мне, по сути моего комментария. Он просто записал меня в шизофреники;

-5

Далее, мой измученный алкоголем и табаком мозг, отказался искать логику, в ответе комментатора..

Вдумайтесь:-Миронов-"Акын в России, больше чем акын- Алёхин-,..Всё ребята- у меня вялотекущая шизофрения.

А, что?. . .Сам Эдуард Эленшлегер- сказал☝️. Ведущий дзено-психиатр..Я поблагодарил Эдуарда( искренне, он подкинул мне тему, для публикации)..Эдуард, не ответил😔.🤷‍♂️....

И, да- друзья🤝. Я заслушивался Макаром. Благодаря "МВ"- я научился играть на гитаре... Слушать "Костёр", "Глупый скворец", "Поворот"- я не перестану..

Только образ, "борца", " рокера", " бунтаря"..как- то померк для меня, с годами. "Вечно гонимый"( со слов, самого Андрея Вадимовича)- жил и рос в пределах Садового кольца, играл на дорогих инструментах, одевался в шмотьё, недоступное миллионам советских граждан и умудрился( в очень "тяжёлые", для него времена) сняться в двух советских фильмах. Поработал с С.Ротару и "нашим ВСЕМ"-А.Пугачёвой..

Повторяюсь, песни его( особенно старые) для меня хуже не стали. Но байки про его "страдания" в советское время- зае..( ой).. достали

Гребенщикова, никогда не любил..Пытался слушать, но не моё🤔🤷‍♂️.Может, я туп, малограмотен и вообще не дорос до его творчества?.Наверное. Не спорю.( Э.Эленшлегеру- виднее😉).

Но именно Б.Г., нашёл и явил миру В. Цоя. И за это, я ему- признателен.

А новостей, на сегодня больше нет( как сказал бы, Иван Демидов, в программе "МУЗОБОЗ").

ВСЕМ СПАСИБО!

ХОРОШЕГО ДНЯ, ПОЗИТИВНЫХ НОВОСТЕЙ, МИРА И ВСЕХ БЛАГ!

С ув.Андрей( акын с вялотекущей шизофренией.)