В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-ia-istrebitel-popadanec-v-vov-6489d94fcdc3c01bcc1e0540
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-ia-istrebitel-nazvanie-my-istrebiteli-popadanec-v-vov-64951f955e3f50637189fd73
В начало третьей книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-seriia-ia-istrebitel-nazvanie-put-istrebitelia-popadanec-v-vov-64a2e70938c74a3ecbafddb2
Работа закипела, я разделывал свинью. На куске железа, который мы используем как сковороду, нарезал мясо тонкими кусками и сразу же относил их в лагерь, где эти куски раскладывались на импровизированной рамке, чтобы они сушились на жарком солнце. На час мне пришлось прерваться и сбегать к тому камню на побережье, где я видел белесый налет. Я не ошибся - это действительно была окаменевшая соль. За полчаса ковыряния я наломал едва ли килограмм соли, но и это был праздник. Никифоров эти окаменелые куски, используя два камня, один как молот другой наковальню, раздробил их до порошкового состояния. В общем, работали все. Над костром запекался на толстом вертеле окорок, посыпаемый солью. На пляже разносился изумительный запах жареного мяса.
В общем, этот день удался. После плотного обеда, я сходил к озеру и нашел другой бамбук для остроги, после чего отобрав у Гриши нож, наделал насечки на остром конце. Вот, теперь у меня новая острога, и надо так думать без рыбы мы не остаемся.
Мясо мы приправляли фруктами, получилась неполая связка. В общем, быт мы устроили. Даже соленого сала заготовили несколько килограмм, только хлеба не было. Так в борьбе за выживание пролетели четыре недели. Не сказать что спокойные недели, два подобный урагана накрывали остров, но мы перетерпели и это. В общем, выживали как могли, даже находили время для отдыха и купания в лазурной воде. Я кстати при обследовании островка нашел еще одну хрюшку, которая пошла нам в пищу, а вот анаконд-удавов больше не было. Припомнив что они хорошо плавают решил, что их занесло к нам с большого острова. Скорее всего, ураганом.
Москва. Кремль. Кабинет Сталина. Семнадцатое мая. Семь часов вечера.
Совещание уже заканчивалось, когда командиры направились к выходу, Сталин попросил остаться двоих из присутствующих. Как только дверь за последним генералом закрылась, Иосиф Виссарионович снял трубку и сказал:
- Попросите войти, товарища Суворова.
Через пару секунд дверь открылась, и вошел отец известного летчика, замнарком авиационной промышленности Александр Суворов.
- Присаживайтесь, - велел Верховный, как только Суворов сел, он продолжил: - Как вы догадываетесь, речь у нас зайдет о пропавшем месяц назад в Тихом океане самолете с Вячеславом Суворовым. Этим вопросом занимается товарищ Белов, доложите нам последние новости по этому делу.
После приказа встал немолодой контр-адмирал и стал докладывать:
- На поиски пропавшего самолета союзники выделили три эсминца восемь разведывательных самолетов и три подлодки. Поиски ни к чему не привели кроме обнаруженного спасательного плота с одним из погибших пассажиров. Это был Крис Роден из американских журналистов. На данный момент поиски со стороны союзников прекращены. Мы продолжаем поиски своими силами. В акваторию Тихого океана направлены четыре эсминца, крейсер «Максим Горький», четыре транспорта сопровождения и две подлодки. Командует эскадрой вице-адмирал Октябрьский. На место пропажи гидросамолета они прибудут в течение пяти ближайших дней и немедленно приступят к поискам. Один наш эсминец, «Разящий» на момент пропажи гидросамолета находился в Перл-Харборе, в данный момент он один продолжает поиск пропавших. Шансы что они живы, достаточно высоки.
- Хорошо товарищ Белов, мы вас выслушали. Что скажите ви, товарищ Архипов?
Теперь встал Архипов.
- Американцы не делали секрета о пропажи известного советского аса подполковника Суворова и других пассажиров. В Германии широко осветили это происшествие, назвав его «Возмездием». Так же прошли праздничные обеды и поздравления от имени Гитлера. Мы пока не афишируем эту трагедию.
- Вы, товарищ Белов можете быть свободны.
Как только адмирал вышел, Сталин вопросительно посмотрел ан Архипова:
- На данный момент наша разведка выясняет, попадали ли в плен к японцам пассажиры пропавшего без вести гидросамолета. Ответ однозначен. Нет.
- Я понял вас, товарищ Архипов. Как вы думаете, какие шансы найти товарищей Суворова Никифорова и остальных?
- Достаточно высокие, товарищ Сталин. Этот район изобилует островами, шансы есть.
- Хорошо. Товарищ Суворов, я отправил с экспедиционной эскадрой товарища Васнецова и Рябинина, думаю, они будут не лишними в поисках.
- Согласен с вами, товарищ Сталин, - серьезно кивнул отец Вячеслава.
- Хорошо. Теперь доложите мне все по промышленности для выпуска реактивных самолетов.
- Мы получили новейшие станки от союзников и приступили…
Неизвестный остров в Тихом океане, это же время.
- Осторожно, весь вес на ногу не переноси, - воскликнул я, когда Никифоров используя самодельный костыль, пробовал ходить. Шину мы еще не сняли, хотя изредка поправляли ее, когда мыли Саню в бочажке.
Шину с руки Гриши мы сняли три дня назад. Но он еще опасался ею пользоваться. Продолжая носить в косынке. Ребра у него тоже зажили, но к тяжелой работе я его еще не допускал, он пока работал по лагерю.
Мы отошли на метр, и готовились подхватить Саню, если он завалится в ту или иную сторону.
Поскрипывая песком, в который врезался костыль, он осторожно, шагал к большому плоскому камню на побережье. Приблизившись, осторожно сел, и улыбаясь, потер ногу.
- Тяжело было, совсем форму потерял.
- Я так думаю еще пару недель и можно перебираться на соседний остров. Вы я так думаю, уже в полную форму придёте, и проблем с эти не будет.
- Это да. Мы уже тут все подъели. Одна только рыба и спасает, - согласно кивнул Никифоров.
На острове действительно осталось мало фруктов, на нем было всего четыре плодоносящих дерева. Даже кокосы пригодились, хоть какое-то разнообразие в пище. Фрукты мы не только ели, но и жарили вместе с мясом и рыбой, используя как гарнир. Получалось очень вкусно. Я и не знал, что Гриша большой любитель готовить, все-таки у парня талант в этом деле.
- Сев ты сейчас на мыс?
- Ага. Рыбы, два хвостовика я наловил, Гриша пусть разделает. Ему пора руку тренировать, вот и начнет с малого.
Гриша согласно кинул, он считал так же.
Хвостовиками, кстати, мы назвались неизвестную рыбу с большим хвостом и сочным мясом. Она нам пришлась по вкусу больше всего. Сейчас рыба лежала в тени навеса на подносе. Никифоров с Гришей смастерили навес, пока я занимался добычей пропитания.
Насчет мыса могу сказать так, первые три недели было не до того, чтобы обдумать, откуда тут взялись эти куски железа. Времени просто не хватало, то рыбалка, у меня как у малоопытного занимала слишком много времени то, что другое. Это сейчас я могу за час насадить на острогу десяток крупных рыбин, как говориться опыт приходит с тренировками и большим желанием поесть, но тогда у меня по полдня уходило только на то, чтобы увидеть рыбину и умудриться насадить. Спасли нас в то время мясо и сало, голодно не было.
Так вот в последнее время мне не давали покоя эти явные куски с фюзеляжа самолета. Когда у меня стало появляться свободное время, я полностью обследовал скалу и сам остров, мысленно составляя схему произошедшей тут трагедии. В то, что этот летательный аппарат улетал дальше и мог где-то сесть я верил слабо. Один из кусков железа, тот, вогнутый, из которого мы сделали котелок, был явно с защиты мотора, мне тогда пришлось изрядно потрудиться, чтобы песком убрать старые следы масла.
Так вот по моему предположению самолет наткнулся на скалу, пролетел над островом, я нашел еще один кусок металла неподалёку от озера, он врезался в дерево на высоте четырёх метров и со временем врос в него. В общем, думаю, самолет лежит где-то за мысом, и не думаю что на большой глубине, там их просто не было.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.