Доброго времени суток дамы и господа, в данном фельетоне я хочу затронуть тему устройства и капризности немецко-американских двигателей.
Как ни крути, автомобиль действительно хороший для своего сегмента С-класса. Автомобили в этом же бюджете были явно хуже с точки зрения эргономики салона, построения надежности различных силовых агрегатов и прочего.
Со словами: «Сейчас устраню жор масла, обслужу подвеску и наполирую кузов», я отдал продавцу положенную сумму и с улыбкой до ушей отправился домой.
На тот момент, машина мне показалась достаточно резвой, оно и понятно, ведь до нее у меня была легендарная 14-ая Лада, которая могла ехать только на верхах.
Я был глуп и молод, что бы осознать на какие приключения я подписал себя, приобретя данный аппарат на вторичном рынке. Дальше начнётся эпохальный блокбастер, мой борьбы с немецкими инженерами.
Первые проблемы начались буквально через пару дней, машина уходила в аварию, после того, как я хорошенько ей поддавал газку. Не долго думая, ч начал анализировать статьи так называемых «опелеводов», и пришел, как казалось мне у логичному выходу из ситуации, накрылась турбина! Если бы я тогда знал, как я был не прав…
Замена турбины, очевидно не помогла, жор масла и вялая динамика по прежнему осталась, так же выскакивала такого рода ошибка.
Не долго пораскинув остатками разума, я пришел к выводу, что мотор нужно капиталить, что в последствии встало мне в копеечку.
Немного нагнетя интригу, я в кратце расскажу, что было сделано с данным породистым жеребцом. Была заменена подвеска в круг, шумы и непонятные мне стуки на ямах были ликвидированы. Передний бампер так же был подвержен замене, поскольку прошлый владелец имел бурный нрав, и не торопился прочитать методички, перед тем как его «срывать», следствием этого стали оторванные крепления. Для достижения пикового удовольствия в процессе владения данным автомобилем, я решил его отполировать, что явно пошло на пользу внешнему виду, автомобиль помолодел лет так на 10.
Прошутировав советы всех владельцев данного аппарата, я скопив немного деньжат, решил загнать его в сервис на капитальный ремонт. Мастера нашел хорошего, достаточно отзывчивый и позитивный человек, который с огнем в глазах сказал- « мы поставим эту крошку на ход боевой!». На этом и сошлись, я с предвкушением дикой динамики ждал звонка об окончании работ.
Дни шли, скорее тянулись, моему внутреннему гонщику хотелось протестировать все 144 лошадиные силы этого, не постесняюсь выражения, чуда немецкого автопрома, и о чудо! Звонок, которого я так долго ждал. Мастер завершил работы и пригласил меня на оценку результата.
После капитального ремонта двигатель работал ровно и четко, по первым признакам расхода масла не было от слова совсем( проверить этого мне не позволял период обкатки, так как была заменена поршневая. Кстати поставил кованные, хотя много читал и сомневался, поскольку писали об их ярком звоне на холодную и при отрицательных температурах. С уверенностью могу развеять данный миф на собственном опыте).
И вот кульминация, период обкатки подходит к концу. Я прекрасным летним днем приглашаю свою спутницу жизни прокатится по городу, динамика меня не то что бы порадовала, я бы просто ошеломлен от того, как двигатель практически с низов демонстрирует свой потенциал!
Счастье мое длилось не долго… Ближе к сибирским холодам я стал замечать плавающие обороты после каждого открытия топливо-заливной горловины. Грешил на бензонасос, абсорбер и многое другое, опять потратив часы своей жизни на поиски проблемы, нашел, как мне показалось ее решение. Оно заключалось в клапане вентиляции паров из бензобака. Начал искать запчасть и просто выпал в осадок! Оригинал стоит неимоверных денег, но как и всегда на выручку приходит старый добрый Bosh и немного русской смекалки. Датчик был куплен и установлен и о чудо! Машина перестала глохнуть и как мне показалось поехала еще быстрее.
Конец мучениям подумал я! Не тут то было, ответил мне Opel. Выезжая на работу( примерно ноябрь- начало декабря прошлого года), я обнаружил лужу под капотом автомобиля, это бы антифриз, который решил покинуть систему охлаждения, руки опускались, но запал еще остался!
Не долго думая, выкрутил пробку бочка антифриза и обнаружил ее «уставшее состояние», заказал оригинал, поставил и понял, что машина все ровно кипит, а из бачка можно наблюдать Неагарский водопад из антифриза. Проблема заключалась в следующем, не открывался термостат, из за чего антифриз ходил по малому кругу, не давая возможности производить полное охлаждение ДВС.
Дни шли, я мучился, ведь не мог рассекать на автомобиле по городу, успешно заменил термостат, причем дважды, поскольку один показался мне на работающим, водяную помпу( после вскрытия обнаружился люфт на крыльчатке) и все это не дало нудного результата.
Возвращаемся в начало, к той самой крышке на бочке антифриза, именно эта бестия была ключом ко всем проблемам. Она просто не создавала давления в системе, именно поэтому термостат не открывался и так далее. Я был ошеломлен, когда узнал про это. Поставил старую пробку и все заработало как положено)
У самурая нет цели, только путь. Такими словами я могу оценить автовладельцев, которые не бегут на торговые площадки в попытках скинуть «поломанный» автомобиль, а занимаются решением вопросов по устранению поломок. Моя эпопея подошла к концу, получен, бесценный жизненный опыт, который мне влетел в копеечку, но я рад тому, что автомобиль на боевом ходу!
Всем спасибо за внимание, жду ваших вопросов, на которые обязательно постараюсь найти ответы!)