Найти тему
AlexD24

A14NET- мотор, который заставит вас подумать

Доброго времени суток дамы и господа, в данном фельетоне я хочу затронуть тему устройства и капризности немецко-американских двигателей.

Сия чудо я приобрел в феврале 2022 года. Цена на тот момент была достаточно приемлемой, ее можно оценить любимой фразой фартовых ребят, которые цепляют достаточно хорошие автомобили по «низу рынка».
Сия чудо я приобрел в феврале 2022 года. Цена на тот момент была достаточно приемлемой, ее можно оценить любимой фразой фартовых ребят, которые цепляют достаточно хорошие автомобили по «низу рынка».

Как ни крути, автомобиль действительно хороший для своего сегмента С-класса. Автомобили в этом же бюджете были явно хуже с точки зрения эргономики салона, построения надежности различных силовых агрегатов и прочего.

Со словами: «Сейчас устраню жор масла, обслужу подвеску и наполирую кузов», я отдал продавцу положенную сумму и с улыбкой до ушей отправился домой.

На тот момент, машина мне показалась достаточно резвой, оно и понятно, ведь до нее у меня была легендарная 14-ая Лада, которая могла ехать только на верхах.

Я был глуп и молод, что бы осознать на какие приключения я подписал себя, приобретя данный аппарат на вторичном рынке. Дальше начнётся эпохальный блокбастер, мой борьбы с немецкими инженерами.

Первые проблемы начались буквально через пару дней, машина уходила в аварию, после того, как я хорошенько ей поддавал газку. Не долго думая, ч начал анализировать статьи так называемых «опелеводов», и пришел, как казалось мне у логичному выходу из ситуации, накрылась турбина! Если бы я тогда знал, как я был не прав…

Замена турбины, очевидно не помогла, жор масла и вялая динамика по прежнему осталась, так же выскакивала такого рода ошибка.

Пора на тех обслуживание, говорил мне Opel, готовлю деньги старина, отвечал я ему.
Пора на тех обслуживание, говорил мне Opel, готовлю деньги старина, отвечал я ему.

Не долго пораскинув остатками разума, я пришел к выводу, что мотор нужно капиталить, что в последствии встало мне в копеечку.

Немного нагнетя интригу, я в кратце расскажу, что было сделано с данным породистым жеребцом. Была заменена подвеска в круг, шумы и непонятные мне стуки на ямах были ликвидированы. Передний бампер так же был подвержен замене, поскольку прошлый владелец имел бурный нрав, и не торопился прочитать методички, перед тем как его «срывать», следствием этого стали оторванные крепления. Для достижения пикового удовольствия в процессе владения данным автомобилем, я решил его отполировать, что явно пошло на пользу внешнему виду, автомобиль помолодел лет так на 10.

Прошутировав советы всех владельцев данного аппарата, я скопив немного деньжат, решил загнать его в сервис на капитальный ремонт. Мастера нашел хорошего, достаточно отзывчивый и позитивный человек, который с огнем в глазах сказал- « мы поставим эту крошку на ход боевой!». На этом и сошлись, я с предвкушением дикой динамики ждал звонка об окончании работ.

Дни шли, скорее тянулись, моему внутреннему гонщику хотелось протестировать все 144 лошадиные силы этого, не постесняюсь выражения, чуда немецкого автопрома, и о чудо! Звонок, которого я так долго ждал. Мастер завершил работы и пригласил меня на оценку результата.

-3

После капитального ремонта двигатель работал ровно и четко, по первым признакам расхода масла не было от слова совсем( проверить этого мне не позволял период обкатки, так как была заменена поршневая. Кстати поставил кованные, хотя много читал и сомневался, поскольку писали об их ярком звоне на холодную и при отрицательных температурах. С уверенностью могу развеять данный миф на собственном опыте).

И вот кульминация, период обкатки подходит к концу. Я прекрасным летним днем приглашаю свою спутницу жизни прокатится по городу, динамика меня не то что бы порадовала, я бы просто ошеломлен от того, как двигатель практически с низов демонстрирует свой потенциал!

Счастье мое длилось не долго… Ближе к сибирским холодам я стал замечать плавающие обороты после каждого открытия топливо-заливной горловины. Грешил на бензонасос, абсорбер и многое другое, опять потратив часы своей жизни на поиски проблемы, нашел, как мне показалось ее решение. Оно заключалось в клапане вентиляции паров из бензобака. Начал искать запчасть и просто выпал в осадок! Оригинал стоит неимоверных денег, но как и всегда на выручку приходит старый добрый Bosh и немного русской смекалки. Датчик был куплен и установлен и о чудо! Машина перестала глохнуть и как мне показалось поехала еще быстрее.

Конец мучениям подумал я! Не тут то было, ответил мне Opel. Выезжая на работу( примерно ноябрь- начало декабря прошлого года), я обнаружил лужу под капотом автомобиля, это бы антифриз, который решил покинуть систему охлаждения, руки опускались, но запал еще остался!

Не долго думая, выкрутил пробку бочка антифриза и обнаружил ее «уставшее состояние», заказал оригинал, поставил и понял, что машина все ровно кипит, а из бачка можно наблюдать Неагарский водопад из антифриза. Проблема заключалась в следующем, не открывался термостат, из за чего антифриз ходил по малому кругу, не давая возможности производить полное охлаждение ДВС.

Дни шли, я мучился, ведь не мог рассекать на автомобиле по городу, успешно заменил термостат, причем дважды, поскольку один показался мне на работающим, водяную помпу( после вскрытия обнаружился люфт на крыльчатке) и все это не дало нудного результата.

Возвращаемся в начало, к той самой крышке на бочке антифриза, именно эта бестия была ключом ко всем проблемам. Она просто не создавала давления в системе, именно поэтому термостат не открывался и так далее. Я был ошеломлен, когда узнал про это. Поставил старую пробку и все заработало как положено)

У самурая нет цели, только путь. Такими словами я могу оценить автовладельцев, которые не бегут на торговые площадки в попытках скинуть «поломанный» автомобиль, а занимаются решением вопросов по устранению поломок. Моя эпопея подошла к концу, получен, бесценный жизненный опыт, который мне влетел в копеечку, но я рад тому, что автомобиль на боевом ходу!

Всем спасибо за внимание, жду ваших вопросов, на которые обязательно постараюсь найти ответы!)

Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются