Здравствуй, уважаемый читатель моего блога. Хотел бы начать с небольшой предыстории о том, как вообще меня занесло в Дзен и о мотивах написания моих статей. Здесь история максимально проста: я мужчина средних лет, с достаточно широким кругом увлечений, одним из которых являются автомобили. В частности, теперь уже, классическими японскими авто эпохи 70-80х годов прошлого века. Того периода, когда автомобили делились инженерами, а не маркетологами, как это принято сейчас. Было в планах восстановить одну из таких пташек, но по ряду обстоятельств руки до этого так и не дошли. Хотя, возможно, когда-нибудь я вернусь к этой мысли. Сейчас же я, будучи прикованным в свои 33 года к постели ветрянкой решил заняться написанием статей об автомобилях. Обсудить какие-то, поистине легендарные творения автопрома, углубиться в детали. Но, для начала, раскрыть вопрос, ответа на который, честно скажу, я и сам до последнего не знал точного ответа и был, как и многие уверен в том, что первым был Ford. Однако это не так.
На самом же деле, история создания первого в мире автомобиля начинается в середине 19 века. Многие изобретатели и инженеры того времени мечтали о создании транспортного средства, которое было бы не зависимо от животных и могло передвигаться самостоятельно.
Одним из первых на пути к созданию автомобиля был французский инженер Никола Жозеф Кюнё, который в 1769 году создал «Fardier à vapeur» - паровую запряжку. Однако эта машина была неуклюжей и неэффективной, и поэтому не получила широкого распространения.
В 1886 году немецкий изобретатель Карл Бенц стал первым, кто успешно разработал и создал автомобиль с бензиновым двигателем. Его автомобиль, названный «Benz Patent-Motorwagen», был трехколесным и приводился в движение 0,75-литровым двигателем мощностью 0,75 лошадиных сил. В августе 1888 года Карл Бенц провел первую публичную поездку на своем автомобиле, преодолев 105 км.
В этом же году другой немецкий инженер Готтлиб Даймлер создал свой автомобиль, известный как «Motor Carriage». Он был четырехколесным и оснащен двигателем внутреннего сгорания, созданным Даймлером в сотрудничестве с Вильгельмом Майбахом. Этот автомобиль считается первым автомобилем в том смысле, как мы понимаем это слово сегодня.
Спустя несколько лет, в 1891 году, Даймлер и Майбах основали компанию Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) и начали массовое производство автомобилей. С тех пор автомобильная индустрия постепенно развивалась, и такие бренды, как Mercedes-Benz, BMW, Ford, Toyota и другие, стали известными и популярными по всему миру. И в следующих статьях о многих легендарных моделях мы и поговорим.