Люди так устроены, что познают мир на основе накопленного опыта. Что-то новое нам проще воспринять ассоциируя его с чем-то известным. Отсюда и возникает ассоциативное мышление.
Ассоциации часто используют в коммуникациях, чтобы направить мысль в нужную сторону. Например, один и тот же текст может восприниматься по-разному, в зависимости от того, какие триггерные образы в нём использованы.
Но в этом посте хочу рассказать, как ассоциации можно использовать в объяснении. И как можно потрогать словами:) В Смыслотеке мы делали ролик, в котором объясняли чем могут быть полезны деревянные пазлы. И заказчик хотел, чтобы была отображена обратная связь от пользователей. Пользователи говорили о классных тактильных ощущениях и приятных глазу цветах. Т.е. об ощущениях, которые возможны только при непосредственном контакте с пазлами.
Как объяснить (передать) эти ощущения в формате ролика?
Мы решили подключить ассоциации и через них помочь вспомнить зрителям нужные ощущения и эмоции. Тактильные о