584 подписчика

История собственного танка Арнольда Шварценеггера, на котором он служил в армии

186 прочитали

Арнольд Шварценеггер всегда был больше, чем сама жизнь! Любознательный, активный, открытый приключениям и всему на свете – неудивительно, что когда Арни (как называют его поклонники) служил в армии, он проявлял особый интерес к самой мощной технике: танку.

Арнольд Шварценеггер
Арнольд Шварценеггер

Прежде чем он переехал в США (не забываем, что родиной актёра является Австрия), чтобы добиться огромного успеха в качестве бодибилдера, кинозвезды и политика, молодой Шварценеггер должен был пройти военную службу на родине. В 1965 году 18-летний Арни начал свою национальную службу в австрийских вооружённых силах, где решил выучиться на танкиста. Отслужив год, Арнольд понял, что влюблён в эту боевую машину! И даже после службы его «будни танкиста» не закончились...

«Хочу быть танкистом»

Родившийся в Тале, Австрия, 30 июля 1947 года, Арнольд Шварценеггер рос в непростой послевоенной обстановке – его родная страна всё ещё была заполонена британскими военными! Впоследствии актёр сказал, что его «увлечение танками и большими грузовиками» было связано с тем, что в детстве он часто видел, как такие машины проезжали мимо его дома...

Арнольд Шварценеггер в детстве
Арнольд Шварценеггер в детстве

Австрия подписала декларацию о нейтралитете в 1955 году, но все мужчины по-прежнему были обязаны отслужить год военной службы (сегодня этот срок сокращён до шести месяцев). Шварценеггер решил сделать это сразу после того, как ему исполнилось 18 лет в 1965 году, и он сразу же взял во внимание одну конкретную роль:

«Я пришёл и сказал: «Я хочу быть водителем танка!»
Фото Арнольда Шварценеггера во время службы
Фото Арнольда Шварценеггера во время службы

Шварценеггер обучался вождению на танке M47 Patton. Модель под номером 331 была изобретена США для использования в Корейской войне, а позже передана Австрии. 50 тонн веса, 28 футов в длину и 11 футов в высоту – настоящий монстр, которым довольно трудно управлять! Но кто не боится трудностей, так это Арни. Как рассказывал он сам в своём интервью:

«Я был 18-летним парнем, я бы сказал, ещё недостаточно созревшим, чтобы взять на себя ответственность за 50-тонный танк. Но вот, я проходил танковую автошколу: я был очень-очень взволнован и увлечён, изучил всё про танк. Мне было легко, потому что я был заинтересован... Потом у меня появился свой танк, я начал водить его, и это было прекрасно!»

«Мы ехали со скоростью не менее 40 миль в час»

Однако несмотря на искреннюю заинтересованность и рвения, во время службы с Арни случались несчастные случаи и удивительные приключения. В одном из своих интервью актёр рассказывал:

«Однажды я был в гараже. Я ежедневно занимался прогревом бака... В тот день я запустил этот двигатель и каким-то образом, случайно, включил заднюю передачу. Танк затрясло, и я говорю себе: «Это как-то странно...». Внезапно я почувствовал, как сверху сыплется что-то. И вдруг я почувствовал шум воды. Потом я почувствовал запах газа!»
Арнольд Шварценеггер в армии
Арнольд Шварценеггер в армии

18-летний Арнольд был ошеломлён, обнаружив, что он буквально пролетел на своём танке через здание, через стену, сломал газовые и водопроводные трубы и всё, что там было!

«Кирпичи летели, падали... Всё рушилось! Я понял, что попал в серьёзную беду».

Но даже такие ситуации не вселяли в скалу Арни страх. Напротив – во время службы он умудрился устроить настоящий забег на танках со своим армейским приятелем!

«У моего друга был M60, более модернизированный танк. Поэтому во время тренировочного манёвра я сказал ему: «Посмотрим, кто быстрее спустится с этого холма». Итак, мы поехали вниз по этому холму со скоростью не менее 40 миль в час, посреди ночи! Мы не видели, куда едем, мы просто врезались в деревья, кусты и всё такое».
Арнольд Шварценеггер в армии
Арнольд Шварценеггер в армии

Шварценеггер выиграл импровизированную гонку, но...

«Только потом я понял, что всей пехоте, 15 парням, которые стояли на танке, я совершенно забыл сказать слезть с танка. Так что они просто держались и падали, и я всё время слышал их крики...»

В качестве наказания Шварценеггеру и его приятелю-гонщику было приказано проползти под танком и пролезть через танк и обратно 50 раз, что стало изнурительным заданием из-за густой грязи:

«Когда на вас оседает такая густая грязь, вы не можете двигаться, это было невозможно, уже после 25 раз я больше не мог двигаться. Я потратил на это время с полуночи до шести утра, чтобы сделать эти 50 повторений... Я был так измотан, что после этого спал 24 часа».
Молодой Арнольд Шварценеггер
Молодой Арнольд Шварценеггер

Однако самым известным проступком Шварценеггера во время его военной службы было то, что он ушёл в самоволку во время базовой подготовки, чтобы участвовать в соревнованиях по бодибилдингу среди юниоров «Мистер Европа». Хотя он и выиграл конкурс, его действия привели его в военную тюрьму на неделю. Несмотря на это, Шварценеггер продолжал заниматься бодибилдингом во время службы в армии и прогрессировал в спорте по возвращении к гражданской жизни, достигнув определённых высот, когда он переехал в США в 21 год.

«Я спросил у австрийской армии, могу ли я получить его обратно»

Уйдя из бодибилдинга, Шварценеггер занялся актёрским мастерством и стал одной из самых кассовых звёзд 80-х. К 90-м годам он сделал свой первый шаг в сторону политики, завербованный президентом Джорджем Бушем-старшим, чтобы возглавить президентский комитет по фитнесу – и в это время, испытывая ностальгию по своим армейским дням, Шварценеггеру пришла в голову фантастическая идея...

«Размышляя о любви к своему старому танку М47, я сказал себе: «Ну, теперь он им больше не нужен... он устарел». Поэтому я спросил австрийскую армию, могу ли я получить его обратно».
Арнольд Шварценеггер и его танк
Арнольд Шварценеггер и его танк

С помощью высокопоставленных деятелей Белого дома Шварценеггер действительно смог получить тот самый танк, на котором он проходил службу, заплатив 20 000 долларов за транспортировку его к себе домой в США! В 2000 году Шварценеггер одолжил свой танк музею в Гроувпорте, штат Огайо. Однако в 2008 году (в начале своего второго срока на посту губернатора Калифорнии) Шварценеггер попросил вернуть свой танк, так как у него были особые планы на этого красавца...

Арнольд Шварценеггер и его танк
Арнольд Шварценеггер и его танк

Понимая, что зрелище разрушительной силы танка является новинкой для большинства людей, Шварценеггер начал использовать свой танк на благотворительных мероприятиях, в том числе на сборе средств в 2014 году, в ходе которого один счастливый победитель лотереи отправился в Лос-Анджелес в гости к Шварценеггеру! Таким образом Арни начал привлекать внимание широкой публики к благотворительным и общественно важным мероприятиям, и если верить некоторым источникам – результат оправдал средства!

Заключение

Арнольд Шварценеггер
Арнольд Шварценеггер

Связь Шварценеггера с танками сохраняется до сих пор. Время от времени он всё ещё участвует в различных мероприятиях, куда приезжает на своём боевом друге! Что касается того, почему он до сих пор так заботится о танках, Арни объясняет:

«Я думаю, что любая машина этого комплекса заслуживает восхищения. Несмотря на то, что это очень опасно, кто-то невероятно усердно работал над тем, чтобы спроектировать всё это идеально. Я думаю, что всегда важно помнить историю и сохранять её, даже если это может быть неудобно. Мой танк по-прежнему опасен, так как он может раздавить машины и всё, что попадется ему на пути, так что вы должны относиться к нему с уважением».

Подпишись и смотри вместе с нами через черные очки!)

Рекомендуем также:

Им нет равных: Топ-5 классических рок-музыкантов, которые оказали огромное влияние на стиль и моду
В чёрных очках30 апреля 2023
Топ-3 великих музыканта, которые терпеть не могли «Битлз»
В чёрных очках23 апреля 2023
Самые ужасные профессии в истории по версии «В чёрных очках», которые и врагу не пожелаешь
В чёрных очках17 апреля 2023