Kia уважаемый бренд в России. С 2002 года она планомерно насыщали рынок своими машинами, часть из которых стали легендарными. Причем легендарность пошла и в плюс и в минус. Kia Rio тала легендой среди таксистов, а двигатель G4KD стал легендой в сервис центрах.
Самая маленькая не сегодняшний день модель у Kia – Picanto. Машина надежная и неприхотливая. Бегает себе по городу из точки А в точку Б, только расходники вовремя меняй. Вот и до этого «малыша» дошли руки корейского производителя. Обновленная версия уже продается в Корее, а до конца года она доберется до Европы, а по параллельному импорту она точно заедет в Россию.
Визуально машина преобразилась. Новая стилистика компании дошла и до нее. Оптика диодная и в тиле Sportage. В топовых версиях фары объединены в единый массив полосой. Изменения коснулись капота, бампера и радиатора. Задние фары также кардинально изменились, поэтому крышку пятой двери пришлось также переделывать.
Внутри машины изменений поменьше. Естественно, панель приборов получила цифровое исполнение. Новый мультимедийный комплекс и варианты отделки салона, добавьте к этому наличие разъемов type-c. Вот и все существенные доработки. Под капотом изменений нет, двигатель и коробка остались без изменений. Странная особенность: в Корее коробка автомат на 4 ступени, а в Европу едет робот на одном сцеплении.
В остальном все те же ассистенты со своими мелкими доработками. Как вы считаете нужна ли такая машина в России в текущей ситуации?