Недавно ездила загород и случайно заметила забавное объявление, приклеенное в садоводстве на заборе возле калитки, - оно меня слегка развеселило своим необычным текстом.
На белом листе бумаги чёрной пастой некая Марина написала про свои пожелания, указала контактный номер телефона и прочно на несколько раз закрепила, можно сказать, заламинировала объявление несколькими слоями скотча так, что ни один дождь и ветер не испортит чудное сообщение:
«Честная, порядочная, бережно относящаяся к чужому имуществу, сударыня снимет на лето комнату…».
Такой порядочный арендатор - мечта каждого арендодателя.
Так обычно и бывает, сначала - в первые месяцы проживания в съёмной квартире, арендаторы бережно относятся к чужому имуществу, вежливы в общении, но почему-то со временем бывает и так, что поведение и отношение нанимателей к имуществу резко меняется, причём не в лучшую сторону.
А бывает и сразу, практически в первый день после заключения договора найма жилья возникают некие проблемы и недопонимания между арендатором и арендодателем.
Два месяца назад была такая необычная ситуация. Позвонила девушка по поводу аренды однокомнатной квартиры, в процессе беседы договорились о встрече и просмотре. Во время общения эта девушка по имени Алла задала такой вопрос:
«…А живности никакой нет в квартире?».
Такого нет, говорю.
В общем, как и договаривались, встретились в назначенный день, Алла с Андреем посмотрели квартиру и сразу решили, что будут снимать именно эту однокомнатную квартиру, дали согласие на заключение договора аренды.
Ребята внимательно ознакомились с условиями договора найма жилья, подписали этот договор, рассчитались, получили ключи. И не успели мы ещё попрощаться, стоим с собственником квартиры - арендодателем в коридоре, как вдруг от Аллы посыпались разные вопросы. Она ещё раз по-быстрому при нас стала осматривать квартиру, видимо в поисках недочётов и тут же сообщила:
- Хочу зеркало в ванной заменить на другое, на большое, говорит Алла.
- И мебель хотелось бы передвинуть, поменять местами.
Странно конечно, сняли маленькую квартиру однушку, а требования появились такие, будто бы сняли двушку. В просторной комнате 17,6 м.кв. стоят два больших, вместительных дивана, которые сложно поменять местами.
«Зеркало в съёмной квартире в ванной менять не надо, нельзя, так как для этого необходимо сверлить лишние отверстия в стене в плитке», ответил наймодатель.
«А мебель в комнате, по-моему, нормально расставлена, лучше не придумать. Если хотите, можете передвинуть, главное аккуратно, чтобы не было царапин на полу», добавил собственник.
Через пару дней снова известие от нанимателей. Алла сообщает собственнику, что они хотят поставить микроволновку на холодильник. Собственник просит не ставить её на холодильник, так как это может навредить как холодильнику, так и микроволновке.
- Поставьте, пожалуйста, микроволновку на подоконник, он достаточно широкий, вместительный, просит собственник.
Алла начинает возмущаться:
- Всё-таки мы создаём комфорт для себя. И куда поставить мелкие вещи, мы уж разберёмся…
В итоге общения она соглашается на просьбу наймодателя.
Через несколько дней поступает новая настоятельная просьба от арендаторов, Алла пишет собственнику следующее сообщение:
- Нам было бы удобнее, чтобы Вы не приезжали к нам каждый месяц, надеюсь, Вы подумаете над этим предложением.
Ответ собственника на очередное сообщение от арендаторов:
«Согласно пункта договора № 2.2. Наймодатель имеет право раз в месяц делать проверку, осмотр квартиры и имущества, в предварительно согласованное время, а также мне необходимо ежемесячно забирать и оплачивать всё счета по коммунальным расходам».
Такие порой возникают проблемы при сдаче квартиры в аренду. Разные люди, разные истории…
Желаю Вам прекрасного настроения.
Порадуйте меня ЛАЙКом - палец вверх. Подписаться на канал