Найти тему
3,8K подписчиков

"LARK 12". Обзор японских сигарет из Дьюти-Фри

300 прочитали

Здравствуйте, уважаемые читатели канала!

И снова с вами я и сегодня очередной обзор сигарет из Страны Восходящего Солнца. Вернее из одного из магазинов системы Дьюти-Фри, вероятно какого-то японского аэропорта. Приступлю...

"Полный вкус"
"Полный вкус"

Вообще я приобрел шесть пачек разных японских сигарет, этот обзор - третий. И пока что эти сигареты - самые неоднозначные. Попробую объяснить почему...

И "Тройной бленд". Что это значит - мне неведомо. Думаю что как раз "усиленный" Ориентал в смеси
И "Тройной бленд". Что это значит - мне неведомо. Думаю что как раз "усиленный" Ориентал в смеси

Ну сначала о самих сигаретах. Открыл, нюхаю. Очень необычный запах из пачки, уловил что-то такое, с кислинкой, как от Латакии. Сигареты набиты на "5", табак правда чуть сыроват. Закурил...

Первая мысль - крепкие. Традиционный "Американ бленд", но... Ориентал в смеси необычный, какой-то кисловатый. Такой вкус мне напомнил некоторые индийские сигареты времен СССР. Но там (кто помнит "Мадрас"?) он был очень уж насыщенный, здесь же - в меру. И действительно, это ощущение прошло по мере курения. А после во рту сохраняется некая сладость. Не карамельная, и не сахар, что-то особенное. И не только у LARK, у остальных образцов - то же самое, по крайней мере у "hi-lite".

Вообще название, судя по всему, это какая-то аббревиатура. Но японцы - загадочные люди, сигареты "hi-lite" они написали с маленькой буквы. Может у них нет заглавных букв?

Здравствуйте, уважаемые читатели канала! И снова с вами я и сегодня очередной обзор сигарет из Страны Восходящего Солнца.-3

Прайс у продавца довольно-таки обширный, но товар в основном из сети Дьюти-Фри. Только одну позицию я взял с внутреннего рынка Японии, остальные "дьютифришные". Именно эти я купил из-за достаточной заявленной крепости: 1 мг никотин, 12 мг смол. Основная масса предложения продавца была более "слабой". Был еще другой LARK, "девятка", у него соответственно 9 мг смол и 0.7 мг никотина. А цена одинаковая. Кстати, продавец предлагает за блок цену ниже, 5.5 тысяч рублей. И пачка выйдет в 550 рублей. Но всё рано это дороже чем остальные сигареты из магазинов в РФ.

Купил в Питере, через Телеграмм-канал. Цена этой пачки равна 600 рублей.

И здесь Филлип Моррис...
И здесь Филлип Моррис...

Порекомендую? И да и нет. Они, вроде бы, таких денег и не стоят. Но они лучше чем почти любые "магазинные" сигареты, это очевидно. Попробовать можно, в охотку. А вот курить их на постоянной основе - лично мне это дорого.

"Марка с оригинальным вкусом"
"Марка с оригинальным вкусом"

Если их оценивать по 10-и балльной системе то я бы им дал оценку "7". Вот как-то так.

Но я давным-давно курю "развесные" табаки, и не могу (вероятно) оценивать фабричную продукцию адекватно. По крайней мере мне кажется что эти сигареты достойны "семерки". Как, впрочем, и "hi-lite", о котором я писал несколько дней назад. Лучше он или хуже? Нет, он просто совсем другой.

"Только для продажи в сети Дьюти-Фри"
"Только для продажи в сети Дьюти-Фри"

Есть парочка моментов: я просто (припоминаю) всегда относился к сигаретам с надписью "Full Flavor" с "предубеждением" - не привык. Начинал курить еще советские сигареты, а там такого, как правило, не было. И второе - эти сигареты явно пропитаны чем-то горючим, горят достаточно быстро, дым жаркий. А это не есть хорошо. Хотя... Какие сейчас сигареты из российского табачного магазина горят медленно? Такая жизнь сейчас... Быстрая.

Приятная мелочь - пепел светло-серый. А это хороший прогностический признак, хорошее качество сырья.

Здравствуйте, уважаемые читатели канала! И снова с вами я и сегодня очередной обзор сигарет из Страны Восходящего Солнца.-7

Надпись ("марка") нанесена на "пробковый" фильтр, гильза "чистая". И, кстати, не "выбеленная" хлором. Что тоже неплохо. Здоровье сохраняем😁🤣

Сижу на днях на работе в курилке - лавочка под навесом у входа. Подъезжает трактор, из кабины вылазит мужик, на вид чуть постарше меня, ловко запрыгивает на пандус (около метра или чуть больше высотой), садится рядом. Закуривает. А я, в свои почти 52, уже и не пытаюсь так скакать. Спрашиваю его: сколько тебе лет? Отвечает: 72.

Разговорились, он сказал что курит всю жизнь, типа "надо бросать". Да всё никак не получается. Я ему сказал что это полезно, дал пару своих "самокруток", у меня как раз два вида было с собой. Зачем ему бросать если он так скачет? Кто ответит мне?

На этой позитивной нотке я на сегодня буду с вами прощаться. Всем вкусного дыма, парни!