- Он, идет сюда, прячься, идиотка! – тихим голосов сквозь зубы, проговорил патологоанатом.
- Так куда? Я же призрак!!! – заметалась я в поисках убежища, чувствуя нарастающую панику.
- Да, сюда, сюда, здесь он тебя не почует – отодвинув тяжелую резиновую занавеску, служащую ширмой, приказал врач. Я нырнула в убежище и затаилась. Какое-то странное помещение, похоже на скрытую от посторонних глаз коморку, вовсю увешенную иконами. Меня даже потянуло перекреститься, хоть и до своей смерти, считала себя полной атеисткой. А ведь патологоанатом ни так прост - работает на какого-то жнеца, а сам имеет от него секретную комнату, сплошь увешенную образами.
- Приветствую Вас, Граф – услышала я спокойный голос патологоанатома и прильнула к щели между стыками занавески.
«Так это мой знакомый засранец из автобуса!» - чуть не вскрикнула я, вовремя, зажав себе рот рукой, увидев знакомую физиономию.
Мой случайный подозрительный попутчик, выглядел, как и в последнюю нашу встречу, загадочно – привлекательно. Вот теперь понятна моя нестандартная реакция на него. Даже полегчало. Хоть я и, открыла для себя наличие потустороннего мира, все-таки и его законам не чужда логика. Ему что-то было от меня нужно, и это что-то по всей видимости, моя душа, раз он жнец смерти, следовательно, понятен его интерес. Только кто меня убил?
А врач со скальпелем в руках, невозмутимо, начал вскрытие, моего МОЕГО родного тела, предварительно сняв с меня больничную рубашку. Как же это ужасно! Не могу на это смотреть! Лучше внимательно, слушать, о чем они говорят.
- Здравствуй, Матвей! Как проходит вскрытие? Ничего необычного не замечал? – спросил жнец, заинтересованным голосом, склонившись над моим, уже истерзанным телом.
- Да нет, все как всегда – ровным голосом ответил врач, не прерывая своего занятия, а именно продолжая копаться во мне.
- Только не надо мне врать! – изменив голос на более грозный, воскликнул Граф – она должна была прийти сюда. Я чувствую действие амулета!
- О чем вы? Кто она? – состроив удивленное выражение лица, спросил доктор.
«Вот же актер! Так натурально притворяется!» - подумалось мне, инстинктивно хватая медальон рукой, и с удивлением обнаружив, что он нагрелся. Это он так на эту нечисть реагирует.
- С другой стороны, возможно, это остаточное воздействие идет от ее тела – склонившись над столом, пробормотал жнец, не обращая внимания на вопросительное выражение лица патологоанатома.
Врач отошел от стола, чтобы не мешать жнецу.
- Скажи-ка мне, тебе привезли тело без амулета?
- Без всего, вы ведь знаете, личные вещи усопших, передают родственникам.
- Да знаю я! – с раздражением, пробормотал Граф, продолжая пристально разглядывать мое тело – только в данном случае, после активации амулета, он становится невидимым для обычных людей, а, следовательно, должен оставаться на оболочке, а его тут нет. Либо его кто-то украл, либо, он обрел хозяйку.
- Во общем так – отмахиваясь от Матвея, который уже открыл рот, чтобы задать вопрос – если увидишь неприкаянную душу девушки, сразу же доложить мне. Ты понял?
- Конечно, конечно – ответил Матвей , уважительно склонившись перед Графом и провожая его до двери, так и не сняв свою окровавленную амуницию.
Поморщившись, вышла из укрытия. Понять меня можно, если на минуту сесть и представить, что это моя кровь, становится дурно, даже такому человеку, как я – привыкшему к виду крови, закаленному на опытах над животными.
- Шла бы ты уже отсюда, по добру по здорову, а то если он тебя тут застукает, мне несдобровать – устало обратился ко мне патологоанатом, на ходу снимая перчатки и фартук, закрывая мое тело простыней и поворачиваясь ко мне спиной, моя руки в раковине, стоящей в том же помещении.
- Никуда я отсюда не сдвинусь, без объяснений! – скрестив руки на груди, рискнула наглеть, заявила я. Ну а что? Кто мне еще все разъяснит?
- Присаживайся! Небось устала? Мышечная память еще долго работает – указав мне на стул, недалеко от стола, проговорил обреченным голосом врач, поняв, что от меня так просто не избавиться.
Прислушалась к себе. Действительно – захотелось присесть.
- Давай по порядку – устало проговорил патологоанатом, проводя рукой по своему лицу.
- Вы знаете кто меня убил? – задала вопрос в лоб я.
- Ну хорошо, давай разбираться. Расскажи последнее, что ты помнишь.
- Существо в черном балахоне, указывающее на меня пальцем, потом провал – ответила я, стараясь вспомнить подробности.
- Это была вторая ипостась Графа, так сказать при исполнении.
У меня даже стопор случился, переваривая информацию. Так едешь в автобусе, едешь и не догадываешься, кто рядом с тобой сидит.
- На каком основании, он забрал мою жизнь? – начала заводиться я, задав вопрос уже на повышенных тонах.
Вообще я всегда разговариваю тихо, даже папа меня в детстве называл – «мой маленький разведчик», но когда я начинаю волноваться, то всегда повышаю голос.
- Я мало что знаю, но обычно такое не происходит, если он забрал, на то значит было дано высочайшее разрешение. Вот скажи мне, с тобой рядом еще смерти были? Ну, т.е. рядом еще кто-нибудь умер?
- Да я не знаю, я зашла в лабораторию – растерянно проговорила я, вспоминая – мыши в клетках дохлые. Ой, надеюсь профессор жив!
- Над какими исследованиями ты работала?
- Да я так, простой лаборант. Это мой научный руководитель – изобрел вещество, замедляющее старение, вернее, убирающее программу дряхления, заложенное в каждом живом существе.
- Ну вот! Все же очевидно! Вы нарушили естественный ход вещей! – с жаром проговорил патологоанатом – это же ломает саму суть задумки создателя! Рождение, жизнь, а затем старение и смерть человека!
- Так! Могу с Вами не согласиться! Вот, например, мыши землекопы, давно победили старение и ничего не нарушили! Ползают себе под землей и радуются жизни.
- Мы с тобой, можем долго спорить на эту тему, но суть от этого не изменится!
- Значит, другие лаборанты во главе с профессором тоже мертвы? – спросила я.
- Скорей всего! Или умрут в ближайшее время.
- Так это получается, что наш эксперимент прошел удачно?! И мыши погибли не из-за нового лекарства, а из-за вмешательства какого-то заносчивого засранца! – перейдя опять на повышенный тон, начала заводиться я, заерзав на стуле.
- По тише ты! Он, ведь и вернуться может!
- Ну хорошо, допустим! А амулет мой причем?
- Вот про это я ничего не могу тебе сказать, но, могу подсказать, к кому можно обратиться!
- Почему вы мне помогаете? – с подозрением спросила врача я.
- Да дочка у меня твоего возраста – махнув на меня рукой, честно ответил патологоанатом – жалко мне тебя!