Найти тему

Как создаются блоки на чакрах и мешают реализации?

Когда энергия течет по чакральному столбу беспрепятственно, мы счастливы, здоровы и способны с лёгкостью реализовать себя согласно своим задачам.

📛Но она может застревать, где-то ее может быть больше, где-то меньше.

Часто блоки образуются в детстве, из-за травмирующих ситуаций или программирующих негативных убеждений.

Что такое травма?

Это событие, которое случается:

а) Неожиданно (как в песне: когда его совсем не ждешь)

б) Драматично (вызывает негативные чувства – например, страх)

в) Изолированно (невозможно это остановить и поделиться).

Когда мы испытываем стресс, наш организм реагирует на это химическими процессами.

Не будем углубляться в биохимию стресса, кратко:

при стрессовой ситуации гипоталамус активирует симпатическую нервную систему, выделяются норадреналин и кортизол – гормоны стресса.

❗️И вот здесь самое интересное – эти гормоны повышают давление, учащается пульс, перестраиваются даже стенки сосудов для того, чтобы дать организму силы спасти себя.

Включается животный инстинкт – БЕЙ или БЕГИ.

Животные, кстати, так и делают, нападают или убегают.

А вот мы, разумные человеки, руководствуясь программами, навязанными обществом, так не поступаем. А зря...

1⃣Пример блокирования 1 чакры: на ребенка орут родители, или даже бьют. Для него это драматично, неожиданно и изолированно, т.е. ситуация травматичная.

Его тело активизируется, гормоны выделяют энергию на спасение, норадреналин призывает бей или беги, но он не может сделать ни того, ни другого в силу обстоятельств.

🌪Энергия выделилась, но не вышла, не реализовалась, а застряла в теле.

Энергия закручивается в воронку, в замкнутый круг, вот вам и блок в первой чакре, т.к. она отвечает за инстинкт выживания.

А если еще Муладхара при рождении слабонаполнена, этот ребенок будет расти ленивым, нерешительным, с повышенной тревожностью и низкой самооценкой.

2⃣Блок 2 чакры - невозможность получать удовольствие от жизни.

Тоже часто связан с травмой детства, когда отец вёл себя неадекватно или отношения между родителями были негармоничные и сформировалась программа: «Как я могу получать удовольствие, если мама не получала? Мне тоже нельзя».

3⃣чакра, блок формируется через различные манипуляции: например, мама не хочет отпускать ребенка куда-то и говорит ему, что ей будет без него очень плохо, она будет скучать и т.д..

Или женщина манипулирует партнером: «Разве ты меня не любишь?».

Так подавляется воля человека через чувство вины.

Также Манипуру блокируют убеждения, что все богатые – воры, большие деньги - большие проблемы, не жили богато – не фиг начинать и т.д..

4⃣Пример блока на 4 чакре: смерть близкого, а человек в сильном шоке молчит и не плачет, находится в оцепенении, при этом энергия все равно вырабатывается, но выхода ей нет.

Или травма - бросил любимый, формируется блок, невозможно довериться другому, снова полюбить.

И в том и другом случае получается так называемое закрытое сердце.

5⃣и6⃣чакры блокируются, если человека затыкали в детстве, не давали проявляться, смеялись над ним.

Фразы: «Молчи, тебя не спрашивали» или «Что за глупости ты говоришь, не придумывай», «Скромность украшает человека», «Не умничай», «Инициатива наказуема», «Хватит витать в облаках» вызывают блок самореализации.

7⃣чакра закрывается, если человек сам ограничивает свое сознание, ни во что не верит, не стремится к духовности и Богу. А ещё употребление алкоголя закрывает ее на какое-то время.

Согласно методу ХВД и чакроанализу, Душа всегда чувствует свои задачи и кармическую, и родовую, но блоки прошлого мешают ей реализовываться.

Вывод - подавленные эмоции, невысказанные обиды блокируют свободную энергию и чакры уходят в дисбаланс.

Поэтому позволяйте детям проживать свои эмоции откркыто и сами не стесняйтесь делать это.

Например, нельзя говорить ребенку с малой Анахатой: «Не плачь, мужчины не плачут».

Этим вы закрываете его сердце и обрекаете на одиночество и сердечно-сосудистые заболевания.

Следите за низконаполненными чакрами, именно они блокируются быстрее и легче всего.

Сильные чакры – локомотив, который вывозит из разных ситуаций, надо учиться ими управлять, а слабые – нужно балансировать.