Найти в Дзене

Тающий след 116

Владимир Петрович вышел из клиники, сел в свой Ленд Крузер, и пока прогревался двигатель, успел позвонить своему другу, и договориться с ним о встрече. Через полчаса они сидели в кафе за чашкой кофе, и Владимир Петрович делился с Антоном Михайловичем впечатлениями о своей встрече с главным врачом клиники и с Анной Ильиничной. Он в красках рассказывал о том, что происходило в кабинете главного врача, а потом ещё и у кассы… Глава 116 Навигация по каналу Начало Предыдущая часть - Нет, блин, я рад, конечно, что не я оказался отцом её внучки, чё мне врать, что ли? Но ты блин, видел бы, как она швырнула мне в лицо эти пятьдесят косарей, - рассказывал Владимир Петрович. – Песец. Я, блин, сделал всё, чтобы помочь, от души…, и чё? Кукукнутая! Вся семейка их кукукнутая! – пучил глаза Владимир Петрович. - Ммдаа... А чё ты хотел-то? Думал, она тебе ноги целовать будет? - усмехнулся Антон Михайлович. – Ты знаешь, я же в воскресенье ей просто так сказал про деньги. Ну, думал, поймёт, что у тебя с её

Владимир Петрович вышел из клиники, сел в свой Ленд Крузер, и пока прогревался двигатель, успел позвонить своему другу, и договориться с ним о встрече.

Через полчаса они сидели в кафе за чашкой кофе, и Владимир Петрович делился с Антоном Михайловичем впечатлениями о своей встрече с главным врачом клиники и с Анной Ильиничной. Он в красках рассказывал о том, что происходило в кабинете главного врача, а потом ещё и у кассы…

Глава 116

Навигация по каналу

Начало

Предыдущая часть

- Нет, блин, я рад, конечно, что не я оказался отцом её внучки, чё мне врать, что ли? Но ты блин, видел бы, как она швырнула мне в лицо эти пятьдесят косарей, - рассказывал Владимир Петрович. – Песец. Я, блин, сделал всё, чтобы помочь, от души…, и чё? Кукукнутая! Вся семейка их кукукнутая! – пучил глаза Владимир Петрович.

- Ммдаа... А чё ты хотел-то? Думал, она тебе ноги целовать будет? - усмехнулся Антон Михайлович. – Ты знаешь, я же в воскресенье ей просто так сказал про деньги. Ну, думал, поймёт, что у тебя с её капризами затраты удваиваются, и останется дома, а она с ней попёрлась. Ммдаа…

- Да она вообще… Меня обвинила, что я не принимал участие в воспитании, не платил алименты, Да я, блин, знать не знал! Мне же справочку отдалили, я хату купил. Договор, знаешь ли… Ей главный врач говорит, что я не биологический отец её внучки, а она в своей реальности. Я, блин, дурак, столько лет ипотеку платил…, - поморщился Владимир Петрович. – Слушай, Антон, ты как считаешь, мне же следователь про ребёнка сказал, может, сообщить ему, про отцовство, а? – спросил Владимир Петрович.

-2

Антон Михайлович взглянул на часы на своей руке, чуть помолчал, а потом сказал:

- Я думаю, что следователю не помешает знать. Ещё успеешь, поезжай, - он подозвал официанта и попросил счёт.

**** ****

- Здравствуйте, Александр Иванович, - Владимир Петрович зашёл в кабинет следователя.

Мужчины пожали руки.

- Владимир Петрович, - Александр Иванович полистал свою записную книжку, - я вас слушаю.

- Александр Иванович, в общем, вот, - Владимир Петрович достал из кармана конверт с результатом ДНК анализа и передал следователю.

Александр Иванович вынул листок из конверта, быстро пробежался глазами по тексту и удивлённо посмотрел на Владимира Петровича.

-3

- Однако, надо признать, мы ошиблись. Извините. Мы сделали выводы, что вы отец на основании подаренной вами квартиры гражданке Чудовой.

- Александр Иванович, я ей квартиру подарил в расчете, что она сделала аборт. Она же сама утверждала, что я отец, и шантажировала меня. Я верил. А всё оказалось совсем не так, - сказал Владимир Петрович.

- Мда…, у этой дамочки всё не так…, - покачал головой Александр Иванович. - С девочкой-то встречались?

- Да, встречался. Знаете, девочка больна, и матери плевать было на ребёнка. Сейчас она в платной клинике вместе с бабкой проходит полное обследование. Кстати, у бабки тоже, - он покрутил у виска, - с головой проблемы.

- Вы оплачиваете их пребывание в клинике? – спросил Александр Иванович.

- Ну, привёз их туда я, и оплатил аванс. А после того, как выяснилось, что я не отец, старуха мне в лицо швырнула полсотни тысяч, заявив, что всё, и обследование и лечение, оплатит сама, - ответил Владимир Петрович.

- Хмм, - хмыкнул Александр Иванович. – Так и заявила?

- Да, в кабинете главного врача был разговор, в его присутствии, - подтвердил Владимир Петрович.

Александр Иванович листал свой блокнот.

- Владимир Петрович, а какие купюры швырнула она вам в лицо? - спросил Александр Иванович и посмотрел прямо в глаза Владимиру Петровичу.

- Так, десять пятитысячных…, достала пачку из лифчика, отсчитала и швырнула. Хотите, я их вам покажу, - Владимир Петрович полез в карман за кошельком, - Вот они, - он достал из кошелька все десять купюр и положил их на стол.

**** ****

Владимир Петрович открыл дверь своим ключом и зашёл в прихожую.

- Вера, Вер, - позвал он жену, - ты дома?

- Чего кричишь, конечно, дома, - в прихожей появилась Вера.

- Вот, держи, - передал он ей в руки большой торт.

- С чего бы это? – недоумённо спросила Вера.

- У нас сегодня семейный праздник, и никаких проблем…, - улыбался Владимир Петрович.

-4

- Всё решил? – спросила она.

- А нечего было решать, девчонка не моя. Я не её отец. Вот, - Он вытащил из кармана куртки конверт и передал жене.

Вера с тортом и конвертом в руках ушла в гостиную, а Владимир Петрович оставшись в прихожей, быстро снял с себя куртку и шапку, переобулся и последовал за ней.

Торт стоял на столе, Вера сидела на диване с листком бумаги в руках и какое-то время неподвижно смотрела в одну точку.

- Сволочь, а…, какая ж сволочь…, вымогательница…, зараза…, да чтоб ей и на том свете…, - резанула воздух рукой Вера. Владимир Петрович стоял и молчал. – Сколько у неё одновременно вас было а? Ненормальная…, - кипела от злости Вера. – С тебя квартиру содрала, а с других? Что с других-то? Брала деньгами? Ты же не один у неё был…, - бушевала она.

- Вер, всё, успокойся, полиция пусть разбирается…, - попробовал остановить её Владимир Петрович.

- Успокойся…, как? Как успокоиться? И ещё эта бабка…

Владимир Петрович сел на диван и обнял её.

- Бабка с внучкой в платной больнице лежат, я их туда устроил, их там долго будут лечить, - гладил он её по спине, успокаивая.

- И платить будешь тоже ты? – гневно спросила Вера.

- Нет, платить будет бабка. Она мне вернула деньги, которые я заплатил. Всё, давай выкинем их из нашей жизни. За свою ошибку я и так слишком дорого заплатил. Всё, всё…, - уговаривал её Владимир Петрович. - Они нам никто…, и мы им никто, - прижал он её к себе. – Сейчас пацаны придут, чай будем пить…

Продолжение