Найти тему
21,8K подписчиков

Как вызвать чёрта. Можно ли реально устроить такую встречу? Оккультный Советник отвечает на вопросы читателей.

1,3K прочитали
Из письма: «Хожу в церковь уже много лет.
Из письма: «Хожу в церковь уже много лет. Устала молить о помощи, и уже перестала надеяться, что, когда-нибудь, чёрная полоса в моей жизни закончится… Вот если бы знать, что мне поможет Тёмная сторона, и что, ради этого, нужно обратиться и вызвать самого Чёрта, то я согласна.
Понимаю, на что иду, но другого выхода у меня нет… Можно ли реально устроить ТАКУЮ встречу? Может быть есть несложный ритуал вызова Чёрта? Вдруг мне повезёт… И Чёрт мне поможет, у меня ситуация серьёзная… От Христа я отказалась… Вот так всё грустно. Если кто знает такой ритуал, ответьте пожалуйста! С уважением, Настя».

Мои комментарии:

В давние времена, слово «Чёрт» употреблялось с большой осторожностью, и не так часто, как сейчас. Наши предки полагали, что, вслух его лучше не произносить. Поэтому, его заменяли разнообразными прозвищами, верно характеризующими облик Чёрта. Особо популярными были: Нечистик, Волосатик, Лукавый, Рогатый, Чёрный, Шутник, Шишок, «Он», и т.п.

Но, постепенно, люди осмелели, и это слово стало частью их повседневной речи. И мифы наших прабабушек о том, что при одном только упоминании Чёрта, тот может услышать, и даже привязаться к тому, кто позвал его, уже давно канули в лету.

Но если вам хочется пообщаться с нечистью, предлагаю вашему вниманию несложный ритуал вызова Чёрта.

Ритуал «Вызов Чёрта».

Черти часто крутятся рядом с людьми, творя злые дела. И с удовольствием идут на контакт с человеком. Делают они это для того, чтобы занять более высокое положение в своей иерархии.

Сегодня мы разберём ритуал, как вызвать Чёрта.

Для этого нам понадобится: тринадцать восковых свечей и мел. Перед обрядом три дня держим пост. Отказываемся от мяса, алкоголя, и других утех. Дожидаемся полнолуния, и в полночь чертим мелом круг. Форточка должна быть открыта. Затем, расставляем по кругу тринадцать свечей, а в середину становимся сами. Крест необходимо снять.

Во время ритуала вызова Чёрта нельзя выходить из круга!

Когда все будет готово, трижды громко произносим: «Чёрт, приди!» После троекратного призыва, интересуемся, пришла ли нечисть. Спрашиваем вслух: «Черт, ты здесь?» После этого, должен появиться Черт.

Те, кто обладает видением, сможет даже его увидеть. Если нет, то почувствовать его незримое присутствие.

К примеру, о появлении нечисти может сообщить пламя свечей, которое станет беспокойным и будет потрескивать. Если свечи начнут сильно коптить, к вам пришли несколько Чертей. Поэтому, сохраняйте бдительность.

Далее, спросите Чёрта о том, что вас интересует, правильно сформулировав вопрос, или же, попросите о помощи, предварительно, договорившись о плате за работу, и месте, где вам можно с ним расплатиться. Скорее всего, это будет перекрёсток, но Чёрт может назвать и другое, более удобное для него место: к примеру, пустырь, берег реки, мост. Скорей всего ответы к вам придут во сне, в ночь после проведения ритуала.

Как только вы получите то, что хотели, прикажите Чёрту удалится туда, откуда пришёл. Если же не захочет уходить восвояси – примените орудие- проговорите трижды: «Чур меня!»

И не забудьте правильно завершить ритуал. Потушите все свечи и закройте форточку, тем самым, показав, что разговор окончен.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Из письма: «Хожу в церковь уже много лет.-2
Из письма: «Хожу в церковь уже много лет.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Из письма: «Хожу в церковь уже много лет.-4