Одна из самых нервных тем для начинающего ресторатора - это вопрос скидок и дисконтных карт. Нужны ли они? А какие? А за что? ну и куча других вопросов. Сейчас жизнь такая, и предложений столько, что СКИДКИ, ПРОМОКОДЫ и СПЕЦ.ПРЕДЛОЖЕНИЯ сыплются со всех сторон. И ты не знаешь за что хвататься. Давайте по порядку. Логика такая. Все заведения делятся на 3 категории: Сегодня разберем street-food. Самый главные вопрос: "а зачем вам скидка?!" Все мы знаем, что скидка - это потеря части денег. Поэтому ей нужно пользоваться правильно и осторожно. Так зачем вам скидка? У вас нет гостей или их не так много, как вы хотите? Но скидка не прибавит вам людей. Да и если вы рассчитываете удержать свой бизнес наплаву за счет скидок, то вы вряд ли долго проживете. Если у вас проблемы с потоком, вам нужно искать ошибку и исправлять ее, а не надеяться на "всеисправляющую скидкой". Да и в вашем случае она скорее отпугнет, чем привлечет. И вот почему? Предложим, вы открыли шаурму около ЖК (спальный райо