Найти тему
SV DREAM

У нее есть собственный модный лейбл, фестиваль и миллион подписчиков в Instagram...

Всем привет. сегодня мы поговорим о электронной музыке.

У нее есть собственный модный лейбл, фестиваль и миллион подписчиков в Instagram, но южнокорейский DJ и продюсер Peggy Gou говорит, что ей пришлось за все это бороться.

В четверг, 8 августа 2019 года, в 15:00 по местному времени, между бетонными стенами Funkhaus в Берлине, в жаркую июльскую ночь, свистящая и аплодирующая толпа хлопает и скандирует: "Peggy! Peggy! Peggy!"

Peggy Gou, 28-летняя южнокорейская диджейка и продюсер, подводит кульминацию своего сета. На ней шелковая рубашка Louis Vuitton и синие солнцезащитные очки, а в ее микс вплетены элементы эйсид-хауса, драм-н-баса и грайма, но ничто не вызывает такой отклик, как заводной бас-барабан в ее недавнем сингле "Starry Night". Другие DJ, Palms Trax и Benji B, тоже не отстают, но истинная любовь остается за Gou. Когда она не за пультом, ее можно найти среди толпы, позируя для бесконечной очереди селфи.

С момента приезда в Берлин она быстро стала одной из самых известных фигур в мире танцевальной музыки. "Прежде чем я стала DJ, я была рейвером", гордо говорит она. Каждые выходные она проводила в клубе Berghain, где музыка, которую она слышала, сформировала ее собственный непредсказуемый стиль диджеинга. "Мне очень нравятся детройтские диджеи, такие как Морис Фултон. Кажется, что он собирается играть техно, а потом вдруг начинает играть диско".

С момента своего первого релиза в 2016 году Gou создала свой собственный лейбл звукозаписи, модный бренд в сотрудничестве с Вирджилом Абло из Louis Vuitton, почти миллион подписчиков в Instagram и собственный мини-фестиваль в Лондоне: Pleasure Gardens. У нее никогда не было менеджера, она, очевидно, предпочитает быть самой ответственной.

В детстве Gou была большой фанаткой корейской поп-музыки (старая корейская поп-музыка лучше новой), но ее музыкальное образование началось, когда она в 14 лет поехала учиться в Великобританию. Как несовершеннолетняя, Gou провела три года, живя с опекунами, но "я стала бунтаркой. Я лгала им и приходила домой поздно [после вечеринок]". В 18 лет она поступила в Лондонский колледж моды и каждые выходные танцевала в Plastic People или Corsica Studios. Когда организатор из сохо-клуба Cirque Le Soir заметил фото Gou за пультом на ее странице в Facebook – Gou освоила основы сведения от друга из Кореи – они спросили, не хотела бы она поиграть. Она начала еженедельное резидентство в Book Club на востоке Лондона и в свободное время самостоятельно научилась писать музыку с помощью программы Ableton. Естественно, она провалила свой курс моды.

-2

"Мои родители не позволили мне вернуться в Корею, потому что я провалила обучение в колледже, и они сказали: "Знаешь, сколько стоит твой курс? Если не сдашь, не вернешься". Они заставили ее остаться еще на два месяца в колледже, чтобы получить квалификацию. После этого она сразу переехала в Берлин.

"Моя жизнь в Берлине заключалась в работе в музыкальном магазине, создании музыки дома, посещении Berghain каждое воскресенье", подводит итоги она. "Мои родители говорили: 'Ты хотела заниматься модой, а теперь музыка, что дальше?' Ответом им было: "Дайте мне несколько лет. Если не смогу, вернусь в Корею'".

Враждебность виниловых энтузиастов не смогла остановить Gou: в 2016 году она начала выпускать целую серию легкой и смертоносной хаус-музыки. В 2018 году она достигла новых высот с EP "Once", включающим трек "It Makes You Forget (Itgehane)", который стал причиной появления тысяч видео, где англоговорящие толпы неуклюже и с энтузиазмом пели на корейском языке.

Gou иногда называет свою музыку "K-house". "Я считаю, что многие корейские и корейско-поп-артисты хотят быть европейцами", говорит она. "Но в Корее есть столько прекрасных вещей. И это то, что всегда меня трогает: оба моих больших 'хита' не на английском языке. Когда я вижу реакцию публики, это как будто они даже не знают, как петь эти слова, но им все равно нравится. Но я помню, что каждый раз, когда я находила запись, где не могла понять текст, например, японскую запись, она как-то становилась драгоценной. Я знаю это чувство".

Теперь Gou свободна делать творческие выборы так, как ей нравится, у нее собственный лейбл Gudu Records. "Я не буду говорить о некоторых негативных вещах", говорит она в заговорщическом тоне. "Но с другим лейблом у меня не было много свободы: они решали все. Так что я подумала: я хочу выпускать свою собственную музыку. Я хотела иметь свободу в жанре и контроль над тем, когда я выпускаю, обложками, всем". Она сосредоточена на подписании других артистов, особенно азиатских и девушек. "Это очень важно. Я бы не сказала, что моя цель – только девушки, потому что для меня музыка – это музыка, не важен пол.

-3

Она добавляет: "Мне пришлось очень много бороться за то, что я хочу". Отсылая к кинематографическому видеоклипу "Starry Night", снятому ее партнером, Йонасом Линдстрёмом, она шутит, что думает добавить татуировку юного бойца тхэквондо из этого видео к своим множественным рисункам на руках. Помимо сражений за кулисами, Gou часто становится мишенью публичной критики, которая иногда скрывает за собой расизм и мизогинию, по-прежнему существующие в мире танцевальной музыки.

Она вызвала контроверзию после участия в рекламной кампании Nike – несмотря на то, что в 2019 году мало кого из диджеев и продюсеров не манила финансовая поддержка от брендов – и ее связи с модным миром часто используются для подрыва ее авторитета. Читая недавний трехзвездочный обзор ее микса DJ-Kicks на Resident Advisor, Gou почувствовала укол: "Они могут говорить о моем микшировании, о моей музыке, но мне показалось смешным, что они говорили о 'Instagram и кампаниях с роскошными автомобилями'".

Она цитирует одного из своих героев, французского диджея Лорана Гарнье: "Не волнуйтесь, если вы исчезнете на три месяца. Люди все равно вспомнят вас". Но ее нетерпеливая и нацеленная на цель решимость делает сомнительным, что кто-то забудет ее. "Я очень амбициозный человек, у меня есть так много вещей, которые я хочу сделать. Я еще даже половину не сделала".

И вот сейчас она возглавляет чарты электронной музыки