Многострадальный кинокомикс "Флэш" добрался до кинотеатров в июне этого года. Но очень слабо проявил себя и сумел заработать чуть больше 240 миллионов долларов. При затратах на производство в 220 миллионов долларов и затратах на рекламную кампанию, которая превысила 100 миллионов долларов, это явный провал для студии "Warner Bros".
Некоторые даже начали заявлять, что это рекордный провал среди всех кинокомиксов. Но студия "Warner Bros" пока не выпускала официальных отчётов, от которых можно было бы оттолкнуться и сделать такие выводы.
При этом, со стороны боссов "Warner Bros" было явно глупым решением вкладывать в рекламу "Флэша" такие деньги. Скандал с Эзрой Миллером и перезагрузка вселенной, а также ряд проблем во время производства, говорили о том, что проект является очень рискованным.
Главным злодеем фильма стал Чёрный Флэш, хотя он и появился в нем всего на несколько мгновений. Появление этого злодея хотели сохранить в тайне, однако информация о нем быстро распространилась по сети.
Недавно художник Сэм Уильямс, работавший над внешностью злодея, представил концепт-арты с изображением персонажа. И художник заявил, что очень горд образом, который сумел создать.
Стоит отметить, что Чёрный Флэш выглядит довольно неплохо и интересно, как на концепт-артах, так и в самом фильме.