49,2K подписчиков

Кот влетел в кухню как-то боком. Хвост торчком, шерсть дыбом, еще и сам себя по морде лица охаживает.

15K прочитали
 Скизи хлопал дверцей в ванной. Я периодически его одергивала, ворчала, ругалась, но что могло ему помешать? Бам. Бам. Бам. -Мазонкин! Еще раз хлопнешь, я тебя самого в этот шкаф засуну!!

Скизи хлопал дверцей в ванной. Я периодически его одергивала, ворчала, ругалась, но что могло ему помешать? Бам. Бам. Бам.

-Мазонкин! Еще раз хлопнешь, я тебя самого в этот шкаф засуну!!

-Уруру уу ууу.

И ведь там ничего такого не хранится. Пару бутылок со средствами для уборки и коробка с хлоргексидином и пластырем. По настоящему Мазонкин туда и не лезет, просто ему нравится играть. Он ложится на спину, всовывает лапку под дверь, оттягивает ее и отпускает. Бам. Бам. Бам.

-Мазонкин. -Сашка повысил голос.

Бам. И тут же заискивающее "уруру?"

-Скизи, ну я тебя сейчас... -Прорычала я.

-Урурур уу уу.- Недовольный стон. Недолгая тишина. А потом снова "бам".

Ррррррррррррррррррр.

Я встала. Кот завозился, еще разок хлопнул дверцей. А потом каак завопит. Я даже и двух шагов сделать не успела.

Он влетел в кухню как-то боком. Хвост торчком, шерсть дыбом, еще и сам себя по морде лица охаживает.

-Скизи!!- Я с ногами запрыгнула на диван.

Скизи выглядел страшно. Он подвывал, катался по полу и молотил по голове лапками. Сашка тоже вскочил.

-Мазонкин!! -Завопил мой муж.

Скизи вдруг замер. Сел в свою коронную позу, только спиной к нам. Беднягу всего передернуло.

-Уууууууууууууу.- На одной ноте горестно ныл кот.

-Скизи!- Я чуть не плакала. Что это? Бешенство?! Чума?! Отравился?! Что это еще за крючево такое???

Скизи содрогнулся всем телом и медленно повернулся к нам. Я вытаращила глаза, и отползла в уголок дивана. Муж мой, как истинный мужчина, заслонил меня своей спиной. Но я все равно подсматривала из-за его плеча. Скизи мееееедлеееенноооо обернулся.

Я даже не сразу поняла, что вижу. Прическа дыбом, уши торчком, один глаз вытаращен, а второй.. второй... Как будто и нет его. Вместо глаза какие-то лохмотья, то ли нитки, то ли что...

-АААААААААААААААААААА. -Заголосила я. На секундочку я решила, что у кота выпал глаз.

-Юляяя!!- Подскочил Сашка. Он и сам испугался, только сообразил быстрее меня.

-Муууааааууууааа!!- Прогудел кот и снова начал кататься по полу.

Пришлось хватать плед, и аккуратненько отдирать с глаза пластырь. Пластырь, чтоб его!! И ведь как приклеился, каким-то комком, вместе с бумагой, в которую был упакован.

Конечно, адвокаты сейчас заявят, что Скизинька просто хотел почувствовать себя пиратом. Или ему подкинули, он не хотел. Или что пластырь сам напал. Я даже соглашусь с последним. Жалко только, что пластырь промахнулся. Он ведь наверняка хотел коту рот заклеить. Или по лапам спеленать. Но и пиратская версия тоже ничего. Только можно на абордаж не мои нервы брать, а что-нибудь другое?))