Глава 15
И тут меня пришли убивать...
Хорошо, что я не пошел открывать на стук.
-Входите, не заперто, - крикнул я, отрываясь от своих мыслей. Дверь открылась, на пороге стояли Грин с Ланом и мне очень не понравился их взгляд.
Внутри зашевелилась паранойя и сказала: «Надо делать ноги!!!!»
-Парни, вы чего? - задал я им вопрос.
-Клинков нет при нем, - кинул через плечо Грин Лану.
-Да даже если бы и были, что он ими сделал бы, - с некоторой долей иронии сказал Лан.
-Эээ, вы чего в самом деле? - чувствуя, как слабостью наливаются ноги, я шарил рукой по покрывалу. Хорошо, что оно не было застелено ровно и в складках пистолет братьям пока не был виден.
Не отвечая на мой вопрос, оба синхронно замахнулись на меня. Краем глаза я заметил что-то типа небольших топориков изящной работы в их руках.
«Ну, все, хана мне, если не успею!» Я метнулся в окно, на ходу передергивая затвор, как видел это в фильмах. Парни от моей прыти немного оцепенели, думая, наверное, что я так и останусь сидеть на кровати, а они будут меня шинковать в это время. Но я своим прыжком увеличил дистанцию, и им пришлось перестраиваться, чтобы метнуть в меня свои топорики. Вот только я ждать не стал, и выстрелил в их направлении, не целясь, несколько раз. И судя по яростному реву, чиханию, сопению, и ору, я попал. Ну, а чего не попасть то, если пистолет оказался газовым…
«Твою ж маааать!» - перегнувшись через подоконник, я сначала упал, а потом практически сполз по крыше какой-то пристройки вниз, пытаясь вдохнуть побольше воздуха. «Не тереть глаза!» - в мозгу билась мысль. Я смутно, но видел.
-Дэй, ты где, срочно ко мне!!! - заорал я мысленно, - в машину быстро!!!
«Ключи, я не выложил ключи от машины, из кармана, какой же я молодец!», -думал, нажимая на кнопку сигналки и открывая двери. Запрыгнув на водительское сиденье, я опустил все стекла.
«Он должен успеть и запрыгнуть, он сможет», - надеялся я, запуская мотор. На цепочке задрожал и стал нагреваться лист. «Только этого еще не хватало!!! Что еще за фигня опять готовится!?» - я увидел, как Пахом стоя на крыльце делает какие-то пассы руками.
«Неужели Тая с ними?» - пришла мысль, когда я отрешенно смотрел, как Дэй несется по лужайке в мою сторону. Машина уже катилась понемногу, кот влетел в окно с моей стороны на всем скаку, каким-то образом ухитрившись при своих габаритах не влететь в меня и в руль, и чуть не вылетел наружу через противоположное окно пассажирской двери. Я дал газу. Воздух на границе охранной магической зоны, которая охраняла дом, начал сгущаться и дрожать. «Теперь понятно, чего он там руками машет», - зло прошептал я.
Мы влетели в это дрожащее марево. По мне как - будто пропустили ток, Дэю пришлось хуже, чем мне, выгнувшись дугой он головой вперед сполз с сиденья вниз на пол и так застыл.
-Уроды!!! - проорал я, - если он умер, я вас…..», - двигатель сделал паузу в своей работе, но границу мы уже проскочили и машина накатом поехала дальше. Я включил третью и отпустил сцепление, толчок и двиган заработал.
«Механика рулит!!!» - кричал я, выжимая из своей Hondaвсех лошадей. Вроде вырвались, - никого не видя в зеркале заднего вида, - вот и главная дорога, выезжаем аккуратно. Я, как и положено, притормозил, чтобы пропустить машину по главной. «Опа-па, а машинка то знакомая…», - мелькнула мысль, когда старенький микроавтобус Toyotaна полном ходу стал поворачивать в мою сторону в переулок из которого выезжал я.
«А вот хрен вам!», - я рванул с места, влево перед самым их носом, видя, что бусик идет на таран и почти проскочил, Toyotaскользящим ударом плюхнула меня в правую заднюю часть и резко остановилась. Мы избежали столкновения и проскочили! Но вот только ехали мы теперь в сторону Гузерпиля, дорога шла в сам поселок и уходила к поляне Партизанской, но и там был тупик, потому что начинались горы…
«Загоняют, не успею развернуться, –я видел, как бусик сдал назад и рванул за нами. – Что-то вас там слишком много!», - когда нас пытались протаранить я увидел, что микроавтобус не то, чтобы забит, но народ в нем был.
Началась гонка. «А морды то знакомые, та, что рулит и рядом на пассажирском сиденье сидит».
За рулем был крепыш, а ему в ухо что-то кричал Лютый, наверное, подгонял и морально стимулировал. Это я увидел, когда Toyotaпыталась нас взять на абордаж. Через лобовое стекло моей машины вылетел на улицу какой-то штырь и улетел в сторону. «Это же арбалетная стрела!!!». Стрела пробила заднее стекло и вышла через лобовое.
Хлопнуло и разлетелось зеркало заднего вида с моей стороны, и я не был уверен, что палили по зеркалам, наверное, тупо промахнулись из-за тряски. Машина шла на подъем, мы поднимались все выше в горы, потихоньку поползла температура охлаждающей жидкости. Бусик с неприятелями отставал, ну правильно их было больше, да и не приспособлена эта модель для гонок. Лошадей меньше чем в Hond-e, народу набилось больше. Но вопрос: «что делать?», вставал все острее, деваться было некуда, даже некуда было свернуть, кругом огромные валуны и глубокие ручьи, и, конечно же, горы!
Вариант был один: ускориться, насколько было возможно, доехать до Партизанской поляны, хватать шмотки и сматываться в горы. Минусов у этого плана было выше крыши! Я не местный, не спортсмен, чтобы фигачить по горам в нужном темпе. Но хотя бы какая-то надежда.
Но даже этой маленькой надежды на этот план я оказался лишен, когда на очередном повороте увидел стоящего человека. Я не видел точно, кто это, но то, что он стоит по мою душу, это я понял сразу.
«Кого-то он мне напоминает», - пронеслась во мне мысль, когда я увидел его, как мне показалось, немного скучающего на этой лесной дороге. Чуть наклонившись, этот тип шутя поднял каменюку размеров примерно чуть больше моей головы и как заправский американский бейсболист, метнул ее в мою сторону. Булыжник мощно впечатался в морду машины, раскрошив все на своем пути, во все стороны брызнули куски пластика, ошметки радиатора, стекла фар, передок машины окутался дымом, паром, а я заорал и крутанул руль от испуга и неожиданности. Машина пошла в сторону и под уклон, сминая по пути небольшие деревца, обрубки которых со страшным скрежетом рвали днище машины.
«Мы падаем», - успел подумать я перед тем, как машина, потеряв точку опоры, полетела вниз и врезалась в дно ручья подняв тучу брызг. Нас заливало, я ворочался, пытаясь отстегнуться. Получалось плохо, голова гудела, тело было как ватное. Еле хватило сил перетащить в буквальном смысле кота на заднее место, повыше от воды.
Наверху остановилась машина, было слышно, как захлопали двери,
-Ну и как мы его будем доставать? – голос был властный, и знакомый.
-А чего его доставать то? Хлопните прямо там и пусть лежит, здесь народ не слишком любопытный, машину не видно, пока вплотную не подойдешь. Сегодня ночью дожди сильные обещали, ручьи наполняться, их или смоет, или сожрет кто ночью.
«Что там за ты гад, фонтанирующий идеями?» - Я все еще возился с ремнем, слыша предлагаемые варианты.
-Нет, его надо достать! - послышался визгливый голос.
«А вот тебя я точно знаю! Это же голос Аглаи!» - вспыхнуло в голове узнавание. - Он так просто не уйдет! - продолжала словесно бесноваться бабка на краю оврага.
-Туда только ты спуститься сможешь и подняться обратно, - приказал кому-то женский голос.
И я был уверен в том, кто сейчас спустится, узнал я его в последний момент, это был тот тип, кто ультиматум принес от имени ведьм и вынес дверь одним толчком.
-Давай, родной, - проскрипела Аглая сверху подгоняя его. Они обсуждали что - то еще, а мне становилось плохо, я выключался.
Дверь резко дернулась, он глядел на меня, холодно и безразлично.
-Уговорили тебя все-таки? - сказал я, глядя ему в глаза.
-Ага, - он дернул ремень безопасности, выдирая его вместе с замком.
-Ты приносишь мне много неудобств, я не должен был сейчас быть здесь.
Он схватил меня за шкирку и начал подниматься по склону, просто таща меня за собой как мешок. Дикая боль пронзила лицо, которое стало тут же липким от крови. Перехватывая меня поудобнее, он с размаху ударил меня об валун лицом.
-Зачем ты так? -прохрипел я.
-Ты причиняешь мне неудобство, - повторил он, - а мне не нравится, когда мне причиняют неудобство. Из-за крови, что заливала мне глаза, я ничего не видел, только почувствовал, как меня швырнули на землю.
-Хорошо он тебя уделал, - злорадный и довольный голос Аглаи пробивался сквозь боль, - полежи-ка пока, а мы подумаем, что с тобой делать, - сказала бабка, пнув меня в бок.
Ну, ее понять можно, все-таки наша единственная встреча тоже закончилась для нее хорошим лещом.
Я перевернулся на спину, на лицо полилась вода, смывая кровь и возвращая возможность хоть что –то видеть.
-Узнаешь меня? - я проигнорировал вопрос Лютого, смотря в другую сторону и пытаясь увидеть, кто помимо Аглаи еще присутствовал на этом мероприятии. В стороне что-то обсуждали Аглая, дедок, в доме которого была первая стычка за подарок Хранительницы дольмена, кажется Мастер, его так старуха называла, Лукас с арбалетом стоял немного в отдалении и, как мне казалось, контролировал дорогу.
Вот она, бинго!!! Черноволосая красотка, которая явилась мне из мрака в Новороссийске, когда я офигевший сидел в гараже, после бегства из дома Мастера. «Все здесь, что же вас так припекло то?» - пинок в бок заставил сфокусироваться на пинающего меня гопника.
-Я вопрос тебе задал! Узнаешь меня?!
-Узнаю, узнаю, как же не узнать то, - прошептал я распухшими губами, - тебя как угораздило связаться с этими вот? Ты представляешь кто это такие?
Некоторая неуверенность сквозанула в его взгляде, но Лютый быстро взял себя в руки:
-А ту, Рыжую сучку ты где оставил?
-Ты задаешь неправильные вопросы, - продолжал я гнуть свою линию, сплевывая кровь.
- Это почему? - незаметно подошедший крепыш перехватил инициативу в разговоре.
-Потому что живыми вы отсюда не уйдете, вас либо оставят здесь со мной, либо превратят в нечто мерзкое, и поверьте мне, это очень неприятная участь, я таких уже видел.
-Да ты задрал нас тут грузить, тебе еще перед нами ответ надо держать, за ту ситуацию в кафе! - Лютый пытался опять разогнать себя с помощью злости и прогнать зародившиеся сомнения.
-Погоди, не ори, кореш, - сказал третий худыш, которого обезвредил в кафешке Дэй, – я вам с самого начала говорил, что связываться с этой бабой и бабкой, форменная жопа.
-Парни, хотите совет? Делайте ноги, пока они заняты мной, иначе поляжете все здесь.
Сил говорить уже не было, все болело. Что делать - то, столько нового в жизни, пусть и большинство с негативным оттенком, но я только сейчас почувствовал интерес ко всему этому. Эта неделя стоила всей прошлой жизни вместе взятой. Милости от этих демонов ожидать не приходилось, сильно обиделись они.
Закурил бы на последок, да я не курю. «А фляжка цела ли?» –я потянулся во внутренний карман куртки, где была небольшая фляжка с тем напитком, которым меня потчевали в доме Пахома, хоть немного боль заглушу. «Ха, не вылетела родная». На меня никто не обращал внимания, да и куда бы я делся, не ползти же в самом деле, народ смешить. Дрожащими руками я еле отвинтил колпачок, все-таки фляжка деформировалась, жидкость слабой струйкой полилась мне в рот.
-Вы куда смотрите раздолбаи!?
Голос Аглаи заставил всех вздрогнуть, и меня в том числе. Дальше полился отборный мат, троица недоуменно осматривалась по сторонам, пытаясь понять, в чем дело, оказалось, что дело во мне и в том, что я делаю. Тип, который до этого сидел вдалеке от меня лежащего, одним смазанным рывком оказался около меня и пнул меня по руке, в которой я держал фляжку. Моя кисть с размаху приложилась о каменистую землю и как мне показалось, перестала существовать. Вместо нее осталась ноющая боль отбитых в хлам пальцев. «Как же ты меня заколебал, урод», - во мне поселилась ненависть к этому типу. «Если выживу все силы приложу, но я тебя достану».
-Что он выпил? - обладательница черных как смоль волос и обалденной фигуры склонилась надо мной, - ты, живо за флягой, из которой он пил, - крепыш трусцой побежал к месту ее падения.
-Мы поможем, - Лютый и худыш рванули за ним.
-Стоять! - послышался голос дедка, но парни не отреагировали. Мастер поднял руку и щелкнул пальцами и… как будто ничего особенного не произошло, но вдруг парни повалились на землю, держась за животы и ветер донес запах обделавшихся по-крупному людей. «Теперь они их точно грохнут, в машине с такими не поедешь», - это была моя последняя мысль, потому что я перестал существовать для этого мира.
Ромашковое поле было в этот раз справа, а я был у подножья небольшого холма, на котором росло раскидистое дерево и стоял дольмен. «Быстрее, надо быстрее», - сбивая дыхание шептал я, поднимаясь по холму к дольмену. Подарки, полученные от моих добрых знакомых в виде физических увечий, никуда не делись, но не болели, я мог двигаться. И мне было понятно, что мне нужно сделать, я оставлю подаренный лист здесь, положу прямо в дольмен или повешу на ветку дерева. Была уверенность, что здесь его никто не достанет, никто не придет сюда. И собственно, вся эта ведьмина шайка ничего не получит, это, конечно, не значит, что меня они не прибьют, когда я вернусь, но их желание заполучить этот предмет пойдет лесом.
Я торопился. В прошлый раз, когда я выпил этого зелья, время, которое я провел в этом месте, было небольшим, хотя и количество напитка было совсем ничего, в этот раз я выпил гораздо больше, что дает мне шанс, провести здесь времени побольше. «Ну все, я добрался» - пробормотал я, снимая с шеи цепочку, на которой висел подаренный артефакт. Я протянул руку, чтобы повесить его на ветку, которая росла как раз над дольменом.
-Подожди,- голос, раздавшийся за спиной, заставил меня подпрыгнуть и в панике зажать в руке лист, с которым я уже почти расстался. Я резко прыгнул в сторону и обернулся.
- Это ты, - выдохнул я. Да, это была она, те же бездонные, чернющие глаза. В этот раз очертания фигуры были видны лучше, это была девушка. Не знаю, что было причиной, но я тупо разрыдался.
-Извини, - бормотал я сквозь слезы, - Я не справился, не смог, забери его, - я протянул в ее сторону подарок, который она мне отдала на вершине Нексиса.
Ее рука протянулась к моему лицу, от ее руки шла теплота, и она как будто впитывалась моим телом. Я чувствовал, как меня отпускает напряжение, как проходит онемение на лице, в отбитой пинком руке и боль в груди от удара об руль машины.
-Ты справился, ты принес его сюда как я и просила, - мне показалось, что она улыбнулась, - я не ошиблась в тебе. «А ведь точно, - осознание происходящего постепенно доходило до меня. - Вот дольмен, вот она и это место, как бы особенное что ли».
-Так я должен был попасть именно сюда?
-Да, и ты не отступил и не сдался, несмотря на то, что был практически один на один с новым для тебя миром. Теперь пришло время решить, продолжишь ли этот путь или захочешь вернуться к своей прежней жизни?
Для меня хуже не было по жизни делать выбор, всегда у меня с этим были проблемы. Казалось, что, определившись с чем то, я упускал более значимое, что могло бы прийти после. Но не в этот раз! Неделя, проведенная в новом для меня мире, перечеркнули по динамике и накалу всю прошлую жизнь. Так что я и не думал особо над ее предложением. Однозначно - да, и не важно, что я так толком ничего не узнал, что и как, разберемся на месте, ну если, конечно, жив останусь.
-Я хотел бы продолжить.
-Так тому и быть. Потерпи, сейчас будет немного больно, надень обратно его, - она кивнула на зажатый в моей руке артефакт.
-Закрой глаза и вспоминай о чем-нибудь приятном,-в моем сознании почему-то поплыли образы о времени, проведенном с Таей, как мы с ней отжигали, если можно так сказать, ее улыбка, ее лицо и ее безразличие.
Раскаленная капля как будто впилась в мое тело, я вскрикнул, но боль быстро прошла.
-Уже все?
-Да, ты готов вернуться.
Продолжение следует...