Найти тему

Chrome Hearts: дорого и недоступно.

Как развивается успешный бренд класса lux и почему он вызывает непоколебимое  желание “обладать” ? Мое глубокое убеждение: если вы намерены основать что-то по настоящему ценное и значимое, даже спустя десятилетия, в основе становления бизнеса обязательно должны быть заложены глубокие смыслы и принципы. 

   Рост компании и мощь бренда будет опираться строго на фундамент, который был заложен в период создания. Руководство одними математическими доводами прибыльности не работает в долгую. Это выстрел, возможно, громкий , но точно короткий! На длинную дистанцию заходить нужно с масштабной миссией. 

  Сегодня мы посмотрим , как создавался бренд, который по праву считается не для всех, но при этом является дорогим и признанным в глазах ценителей.  

   Бизнес по пошиву одежды основали два друга Ричард Старк и Джон Боумен. Ребята были ярыми поклонниками байкерской культуры - это и стало основой будущего рок стиля бренда со стальным сердцем. С 1944 года Старк остается единственным владельцем в соучредительстве со своей женой бренда Chrome Hearts.

Старк продолжает свое восхождение и не меняет индивидуальный почерк.Сумасшедшие кожаные косухи ручной работы, перстни, кресты, кинжалы: сплошная готика, кричащая символика. Желание подарить миру свои ощущения и мировоззрение делают бренд особенным.

«Его должны понять и принять люди со схожим мироощущением.»

Цена тут является ключевой - дорого! Тиражи - лимитированные! Ну а недоступность и отсутствие рекламы - делает бренд очень желанным. 

  Что же стало точкой роста для будущего бренда Chrome Hearts? 

Знаковое событие: певица Шер в 1988 году репетировала в студии в Лос-Анджелесе и увидела парня, Ричарда Старка. Ремешок для гитары бренда Chrome Hearts понравился Шер. Стоил тот ремешок 5000 долларов, ( на секундочку это было в два раза больше, чем стоимость известной сумки Hermes Birkin на тот момент). Где это видано,что бы за неизвестный бренд платить такие деньги? Шер рискнула, уж больно хороша была работа! Абсолютный эксклюзив!

А дальше успех был обеспечен. О Chrome Hearts начали говорить в узких кругах, появились ценители. Бренд стал известным в мире рок-н-рольщиков. А так же успешно дебютировал в мире кино - создав “вау”  костюмы для фильма «Байкерши в городе Зомби» (1989 г.) . Ричард Старк разработал серию кожаных курток и бюстгальтеров с шипами, подвески с крестами, сапоги и ковбойские ремни. 

-2

Именно из-за своей эксклюзивности и неслыханной дерзости Chrome Hearts постоянно расширяет свой бизнес. Например, в 2002 году в коллаборации с легендарной группой The Rolling Stones бренд выпустил ювелирные изделия с их культовым логотипом в виде губ и высунутого языка.

-3

Многие знаменитости являются поклонниками бренда. Среди них Лу Рид, Рианна, Клаудия Шиффер, Белла Хадид, Дэмиен Херст и Мэт Леблан. Карл Лагерфельд был одним из поклонников этого бренда. Он был увлечен аксессуарами Chrome Hearts, включая массивные платиновые кольца и стильные солнцезащитные очки с оправой бренда.

-4

Еще стоит отметить успешное сотрудничество с модными брендами, такими как Off-White, Gareth Pugh, COMME des GARÇONS и Rick Owens. 

-5

 Ричард Старк придает огромное значение качеству продукции. Маркетинг и продажи никогда не стояли на первом месте! Каждый детально продуманный элемент является показателем высшего мастерства. Он превращал простые идеи в неподражаемые шедевры, которые вдохновляют и дарят удовольствие своим обладателям. В этом и заключается постоянный успех и высокая стоимость изделий.

Что является до сих пор  неизменным в становлении бренда?  

Особенностью Chrome Hearts было и есть единое на всем пути развития позиционирование - бренд, который не стремится к кричащей популярности и не идет на поводу модных трендов. 

Chrome Hearts – бренд, который не рассматривает компромиссы. Так же компания не продает товары через интернет. Кредо: 

Дорого! Эксклюзивно! Недоступно! 

Качественная работа, способна жить без услуг рекламы.