У себя в вК я много пишу в эти уже два месяца не только про вырубку в посадках по Востряковскому, но и про покос травы в 7:50 в воскресенье или в 14:40 в День России. Разумеется, все эти работы выполняют выходцы из Средней Азии.
В прошлое воскресенье «Россети» приехали «пилить пеньки» у меня под окном. Я позвонила в ОВД Бирюлево Западное, там дежурный усталым голосом спросил меня, чего я хочу. Чтобы соблюдался закон о тишине, ответила я. «И что я должен сделать?» - последовал вопрос, а следом предложение написать в мэрию. Я позвонила в ГУ МВД по городу Москве и добилась тишины.
Сегодня я уезжала по делам, а вечером застала вот такую картину. В день Тихвинской иконы Божией Матери - снова воскресный день - незаменимые для Москвы мигранты продолжают пилить деревья.
И вот мы говорим, с одной стороны, про засилие иностранной рабочей силы. А с другой, ведь их используют как рабочий скот, выгоняя на работу без выходных. И стоит ли удивляться, если через время они пожелают напомнить «белому человеку», что они тоже - люди?
Конкретно в Бирюлёве Западном ещё лет 5 назад узбеки и таджики, убиравшие наши подъезды и дворы, ютились в каморках у мусоросборников. В 2010 году такую каморку у моего подъезда делили узбек Борис и русская женщина Надя из Крыма, который тогда ещё был «не наш». На руки им выдавали 1/3 того, что числилось в ведомости, и им приходилось бастовать. А с наступлением снегопадов они с утра до ночи разгребали снег, а вечно недовольные граждане ещё и жаловались в «Жилищник».
Это возмутительно, что мигранты толпами валят в Россию, не зная языка и совершают здесь преступления. Но разве не совершают преступление их работодатели, которые держат их за безграмотных и безропотных рабов - и это в православном государстве в 21 веке? И даже если эти работодатели сами ни во что не верят, государство, у которого в Конституции вписан Бог, должно вложить мозги.