Ранее пресс-релизы были в основном текстовыми документами, но с развитием цифровых технологий стало возможным использование видео контента для создания и распространения пресс-релизов.
Когда инфоповод Вашего релиза напрямую связан с какими-либо визуальными или звуковыми образами, то не мешало бы принять решение о создании видео пресс-релиза и разослать его по специализированным площадкам, а также приложить ссылку для просмотра в email-рассылке для СМИ.
Команда онлайн-PR PIAR.IM запустила такую услугу "под ключ":
- SEO-копирайтер создаст сценарий видео-ролика и тексты описаний, которые будут оптимизированы под поисковые системы. Это означает, что текст будет содержать ключевые слова, которые помогут привлечь внимание пользователей и повысить рейтинг сайта в поисковых системах.
- Моушн-креатор создаст или смонтирует видео-ролик, который будет привлекать внимание целевых зрителей. Это могут быть рекламные ролики, лайфхаки, видео-обзоры, репортажи с презентаций и т.д. В компании стараются использовать современные технологии и анимацию, чтобы сделать видео более интересным и запоминающимся.
- Контент-менеджер зальёт видео на специализированные сайты - видео-хостинги (Rutube, YouTube и другие платформы).
В целом, каждый из этих специалистов играет важную роль в этом процессе. Они работают вместе согласованно для создания качественного контента, который будет привлекать аудиторию и увеличивать продажи.
Подробная информация об услуге, примеры видео-пресс-релизов и список видео-сервисов, куда будет загружен видео-пресс-релиз размещены здесь https://piar-im.ru/video-hostingi.html