Найти в Дзене

РЖД избавляются от узких мест на Транссибе: пропускная способность станции Магдагачи выросла на четверть

Работы на станции ещё идут. Модернизацию транспортного узла завершат к концу года
Железнодорожники провели первый этап реконструкции станции Магдагачи в Амурской области. Для сокращения интервала прибытия грузовых составов и увеличения скорости движения транзитных поездов здесь подключили новый обводной соединительный путь. Сделать это рабочие успели за шестичасовое «окно».
Таким образом, ОАО «РЖД» удалось расширить одно из узких мест Транссибирской магистрали. Пропускная способность станции увеличилась на 22,6%.
Полностью модернизировать транспортный узел планируется до конца 2023 года. Строители уложат 1,7 км рельсошпальной решётки и 2 стрелочных перевода, отсыпят 1,8 тыс. куб. м земляного полотна и выправят 1,6 км пути, а также реконструируют инженерные сооружения – мост и водоотводную трубу, сообщается в Telegram-канале ОАО «РЖД».
Ранее Gudok.ru сообщал, что на участке Болен – Мони линии БАМа Постышево – Комсомольск-на-Амуре завершается строительство 28,2 км вторых путей. От
фото: Пресс-служба ОАО «РЖД»
фото: Пресс-служба ОАО «РЖД»

Работы на станции ещё идут. Модернизацию транспортного узла завершат к концу года

Железнодорожники провели первый этап реконструкции станции Магдагачи в Амурской области. Для сокращения интервала прибытия грузовых составов и увеличения скорости движения транзитных поездов здесь подключили новый обводной соединительный путь. Сделать это рабочие успели за шестичасовое «окно».

Таким образом, ОАО «РЖД» удалось расширить одно из узких мест Транссибирской магистрали. Пропускная способность станции увеличилась на 22,6%.

Полностью модернизировать транспортный узел планируется до конца 2023 года. Строители уложат 1,7 км рельсошпальной решётки и 2 стрелочных перевода, отсыпят 1,8 тыс. куб. м земляного полотна и выправят 1,6 км пути, а также реконструируют инженерные сооружения – мост и водоотводную трубу, сообщается в Telegram-канале ОАО «РЖД».

Ранее Gudok.ru сообщал, что на участке Болен – Мони линии БАМа Постышево – Комсомольск-на-Амуре завершается строительство 28,2 км вторых путей. Открытие движения здесь запланировано на сентябрь 2023 года. Перегон станет самым длинным двухпутным участком на восточном направлении магистрали. Его пропускная способность увеличится в 1,6 раза – с 23 до 37 пар поездов в сутки.

Источник

Ставьте лайки, комментируйте и подписывайтесь на наш канал!

Подписывайтесь на наши группы:

VKонтакте

Telegram канал

Одноклассники