Друзья, квадриквел про Джона Уика, наконец, обретшего покой, уже завершил свою прокатную судьбу, показав отличный результат, а информация про боевик и особенно про сложный съемочный процесс, продолжает появляться в Сети.
Напомним, что четвертая финальная часть «Джон Уик 4» стала самой успешной во франшизе, собрав кассу более 425 млн. долларов. По итогам всех частей боевики про Уика стал франшизой-миллиардером.
Что же способствовало такому успеху? Помимо главного героя — Киану Ривза, а также целой группы других харизматичных и запоминающихся актеров огромную лепту в успех мероприятия внесли съемки и уровень экшена.
Чад Стахелски поднял планку качества боевой хореографии и динамических сцен с авто на невероятный уровень. Бюджеты картин росли от части к части, так что свободы действий у бывшего каскадера, а ныне успешного режиссера становилось все больше.
Квадриквел «Джон Уик 4» обошелся создателям в 100 миллионов долларов, так что значительные средства были направлены на создание очень сложных, но интереснейших визуальных эффектов.
Так, например, значительная часть съемок в Париже и особенно около Триумфальной арки была с нуля создана монреальской компанией Rodeo FX. Количество динамично изменяющихся кадров было невероятно много и казалось, что переварить такой объем информации невозможно.
Хавьер Рок, специалист по визуальным эффектам из Rodeo FX:
«Визуализация была очень сложной. Было 113 кадров. Это было почти как создание короткометражного анимационного фильма в формате 4K с таким количеством разных элементов, который всегда был отрендерен полностью. А потом берлинские «огни», чтобы убедиться, что те огни, которые они использовали в берлинской локации, также отражались на автомобилях компьютерной графики.»
Также отмечается роль компьютерных изображений, которые очень выручили из-за различных перестановок между локациями. Именно они обеспечили создателям фильма общую целостность между кадрами. В частности, все автомобильные фары были созданы с помощью графики.
Сложность задачи заключалась в том, что все действия в кадре должны были происходить в одинаковых условиях освещения.
Хавьер Рок:
«Фары, особенно задние фонари и стоп-сигналы, являются огромной частью дизайна автомобиля, поэтому нам нужно было воспроизвести или, по крайней мере, заново изобрести эти фары. Мы принимали во внимание цветовую температуру в зависимости от новых и старых автомобилей, должны были показать правильную экспозицию, при этом обеспечивая гибкость… и не говоря уже об индикаторах.»
Лучше всего уровень титанического труда актерской и съемочной команды отражен в ролике. Так что оценим работу специалистов и порадуемся за успех Киану Ривза и всех сопричастных к лучшей боевой франшизе последнего десятилетия.
Кроме того, не забываем, что осенью нас ждем мини-сериал, посвященный молодым годам управляющего отелем «Континенталь» Уинстона. А весной будущего года погрузимся в историю балерины Руни, учащейся в той же школе, что и Джон Уик. Он же стал наставников сироты, мстящей гибель родителей. Будет камео и Джона.
Подписывайтесь ✍️, чтобы не пропустить интересное.
И спасибо за лайк 👆!